Продал.. Мне..Dima писал(а):А что Кагор продал?RainyMan на хаузе писал(а):любитель Фордов
Я бы с радостью, да вот пешком хожу. Уже 3 недели. Куплю машину - сделаю осагу - поищу
Нужен совет юриста
Модератор: Aerostar
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49366
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да ты что !!!!!!!!!!!!AOR писал(а):Продал.. Мне..Dima писал(а):А что Кагор продал?RainyMan на хаузе писал(а):любитель Фордов
Я бы с радостью, да вот пешком хожу. Уже 3 недели. Куплю машину - сделаю осагу - поищу
И молчишь!!!!!!!! а куда Каприс дел???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Каприс был резко куплен и уехал в жить в Удмуртию..
Последний раз редактировалось AOR 12 дек 2006, 10:40, всего редактировалось 2 раза.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Кугар только на прошлой неделе поставил на учет, принимаю поздравления.. (скромно, так..
) Уже успел ему починить габариты и кое-что по-мелочи 
Ездил пока немного, но первые впечатления такие:
Нравится мне управляемость, неплохая шумоизоляция, мотор в меру мощный и негромкий (я хотел V6), т.е. комфорт на уровне, отклик на рулевое управление хороший, приборка информативная, тормоза нравятся. Я хоть на каприсе и починил все тормоза, но они в принципе другие..
Не нравится мне селектор между передних кресел, даже сначала по привычке хватался за воздух около рулевой колонки
На приборке прибор давления масла с та-аким интегратором... Отклики нереально вялые, потом посмотрел у всех фордов такие, прибор не столько для показаний, а сколько для успокоения водителя..
Система с автоматическими ремнями безопасности еще не надоела, но говорят потом бывает, посмотрим..
Но больше плюсов для меня, я хотел примерно это, V6 с нормальным torque, задний привод и классический дизайн.. Тут меня состояние порадовало, по роже заметно не получал, правая сторона крашена, но сильно бита не была, видимо притерлись когда-то. Сколов краски немало, но зато кузов оцинкованный, такой же тандерберд ржавел неохотно, я видел, хотя довести можно что угодно..
Радует что был хороший предыдущий владелец
Ездил пока немного, но первые впечатления такие:
Нравится мне управляемость, неплохая шумоизоляция, мотор в меру мощный и негромкий (я хотел V6), т.е. комфорт на уровне, отклик на рулевое управление хороший, приборка информативная, тормоза нравятся. Я хоть на каприсе и починил все тормоза, но они в принципе другие..
Не нравится мне селектор между передних кресел, даже сначала по привычке хватался за воздух около рулевой колонки
Система с автоматическими ремнями безопасности еще не надоела, но говорят потом бывает, посмотрим..
Но больше плюсов для меня, я хотел примерно это, V6 с нормальным torque, задний привод и классический дизайн.. Тут меня состояние порадовало, по роже заметно не получал, правая сторона крашена, но сильно бита не была, видимо притерлись когда-то. Сколов краски немало, но зато кузов оцинкованный, такой же тандерберд ржавел неохотно, я видел, хотя довести можно что угодно..
Радует что был хороший предыдущий владелец
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
-
RainyMan на хаузе
- Любитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:33
Спасибо за высокую оценку...AOR писал(а):Кугар только на прошлой неделе поставил на учет, принимаю поздравления.. (скромно, так..) Уже успел ему починить габариты и кое-что по-мелочи
Ездил пока немного, но первые впечатления такие:
Нравится мне управляемость, неплохая шумоизоляция, мотор в меру мощный и негромкий (я хотел V6), т.е. комфорт на уровне, отклик на рулевое управление хороший, приборка информативная, тормоза нравятся. Я хоть на каприсе и починил все тормоза, но они в принципе другие..
Не нравится мне селектор между передних кресел, даже сначала по привычке хватался за воздух около рулевой колонкиНа приборке прибор давления масла с та-аким интегратором... Отклики нереально вялые, потом посмотрел у всех фордов такие, прибор не столько для показаний, а сколько для успокоения водителя..
Система с автоматическими ремнями безопасности еще не надоела, но говорят потом бывает, посмотрим..
Но больше плюсов для меня, я хотел примерно это, V6 с нормальным torque, задний привод и классический дизайн.. Тут меня состояние порадовало, по роже заметно не получал, правая сторона крашена, но сильно бита не была, видимо притерлись когда-то. Сколов краски немало, но зато кузов оцинкованный, такой же тандерберд ржавел неохотно, я видел, хотя довести можно что угодно..
Радует что был хороший предыдущий владелец
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49366
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А мне вот автоматические ремни не нравятся, на своих авто я их отключал, так как привычки пристегиватся не имею, то все время бился головой когда выходил из авто, об отъезжающий замок....злило меня это не по детски!RainyMan на хаузе писал(а):Спасибо за высокую оценку...AOR писал(а):Кугар только на прошлой неделе поставил на учет, принимаю поздравления.. (скромно, так..) Уже успел ему починить габариты и кое-что по-мелочи
Ездил пока немного, но первые впечатления такие:
Нравится мне управляемость, неплохая шумоизоляция, мотор в меру мощный и негромкий (я хотел V6), т.е. комфорт на уровне, отклик на рулевое управление хороший, приборка информативная, тормоза нравятся. Я хоть на каприсе и починил все тормоза, но они в принципе другие..
Не нравится мне селектор между передних кресел, даже сначала по привычке хватался за воздух около рулевой колонкиНа приборке прибор давления масла с та-аким интегратором... Отклики нереально вялые, потом посмотрел у всех фордов такие, прибор не столько для показаний, а сколько для успокоения водителя..
Система с автоматическими ремнями безопасности еще не надоела, но говорят потом бывает, посмотрим..
Но больше плюсов для меня, я хотел примерно это, V6 с нормальным torque, задний привод и классический дизайн.. Тут меня состояние порадовало, по роже заметно не получал, правая сторона крашена, но сильно бита не была, видимо притерлись когда-то. Сколов краски немало, но зато кузов оцинкованный, такой же тандерберд ржавел неохотно, я видел, хотя довести можно что угодно..
Радует что был хороший предыдущий владелецА на тему с авто ремнями.... Вот я сейчас мучаюсь... пристегиваюсь вручную как-то на автомате, а вот выходя из машины очччень часто висну на ремне. Как и моя жена. Очень я к этим авто-ремням привык
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49366
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поздравляю тебя с удачным, на мой взгляд преобретением! Авто у Михаила был действительно в очень не плохом состоянии, да и денег он на него не жалел, будешь следить за ним, обслуживать и ремонтировать своевременно он и тебе еще не плохо послужит, а по поводу оцинковки не обольщайся, и сделай лучше хороший антикор, больные места у этих авто пороги и дно, в твоем случае оно пока на месте ( что огромная редкость ), поэтому следить за этим нужно!AOR писал(а):Дмитрий, а как ваши впечатления о эксплуатации своих кугаров? Задняя многорычажная подвеска хлопот не доставляла?
особенных проблем задняя подвеска не приносит, есть в ней пару саленблоков каторые время от времени, приходят в негодность, а так же втулки и стойки стабилизатора, ну и пожалуй ступечные подшипники, ну и неоднократно меняли на таких авто редуктора....вообщем все как у всех ничего необычного....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Принимай поздравленияAOR писал(а):Продал.. Мне..Dima писал(а):А что Кагор продал?RainyMan на хаузе писал(а):любитель Фордов
Я бы с радостью, да вот пешком хожу. Уже 3 недели. Куплю машину - сделаю осагу - поищу
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Спасибо за поздравления:)
Спасибо, Дмитрий, насчет антикора я точно также думаю, запланировал уже, сделаю по полной программе, пока не знаю какое средство выбрать, думаю что более детальное изучение днища и порогов мне подскажет какого типа выбрать антикор. Может, вы что-нибудь посоветуете?
Ухоженность авто это большой плюс (респект Rainy man
), поэтому я сейчас спокойно ремонтирую в нем, что необходимо и меняю очередные расходники (пока поменял только поликлиновый ремень), а не как иногда - влезать нужно во все сразу. К примеру каприс чтобы нормально поехал мне пришлось 2 месяца усиленно над ним и под ним потрудится, купить гору новых запчастей и даже вам досталось менять на нем цепь и приемную трубу, потому как у меня временно не было доступа в мастерскую.
Спасибо, Дмитрий, насчет антикора я точно также думаю, запланировал уже, сделаю по полной программе, пока не знаю какое средство выбрать, думаю что более детальное изучение днища и порогов мне подскажет какого типа выбрать антикор. Может, вы что-нибудь посоветуете?
Ухоженность авто это большой плюс (респект Rainy man
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Виновника аварии найти по горячим следам мне не удалось. Очень много людей видело и саму аварию и последствия могли подробно разглядеть (девятка стояла брошенная 2 дня). Как я раньше не заметил хз. Добросовестный сторож стоянки, около которой произошла авария, даже записал номер машины на газетку, но газетку использовали каким то образом и ее найти не удалось.
Доблестные гайцы искать сами ничего не хотят. Так мне открыто и заявили:"На кого ты будешь писать заявление? Виновника ищи и тогда к материалу приложим его данные."
Вот объясните мне, пожалуйста, мож я чего не понимаю. Идет человек по улице, сзади дали ему по башке дубиной, сняли шапку, и свалили. Человек никого не смог увидеть, потому что зарылся мордом в сугроб. Ему тоже скажут, что не фиг тут бумагу переводить, иди ищи обидчиков сам. Нафига тада налоги платить??? Что б эти мудаки себе жопы отращивали??? Они уже у себя в управлении боком в дверь входят, не получается по другому.
Доблестные гайцы искать сами ничего не хотят. Так мне открыто и заявили:"На кого ты будешь писать заявление? Виновника ищи и тогда к материалу приложим его данные."
Вот объясните мне, пожалуйста, мож я чего не понимаю. Идет человек по улице, сзади дали ему по башке дубиной, сняли шапку, и свалили. Человек никого не смог увидеть, потому что зарылся мордом в сугроб. Ему тоже скажут, что не фиг тут бумагу переводить, иди ищи обидчиков сам. Нафига тада налоги платить??? Что б эти мудаки себе жопы отращивали??? Они уже у себя в управлении боком в дверь входят, не получается по другому.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
