Страница 2 из 2

Добавлено: 27 янв 2008, 00:38
Е.Г.О.Р.
О-о-о! Аеростар оченно карочий! Был у меня 3,0 Eddie Bauer. Салон очень удобный и приятный, ехал хорошо. Возникали, правда, проблемы с АКП.

Добавлено: 27 янв 2008, 01:37
::Aerostar::
Е.Г.О.Р. писал(а):О-о-о! Аеростар оченно карочий! Был у меня 3,0 Eddie Bauer. Салон очень удобный и приятный, ехал хорошо. Возникали, правда, проблемы с АКП.
Америкосы на дороге, это что-то!))) Еще мне очень нравится Рам 1500, то вообще Бомба!

Добавлено: 30 ноя 2008, 02:11
Венцеслав
ема древняя. но. для тех, кто интересуется:
Взял в сентябре Аэростар 3,0 1993. за 100 тыр. Сейчас привожу машинку в порядок. В "наследство" достались: замазанные эпоксидкой дохлые пороги, порванная лента аэрбега (улитка), задний мост не от той модификации (в нем не было датчика скорости, и не работали АБС, овердрайв и спидометр). Косяки по электрике - моргали фары. Прогнивший поддон двигателя, не раб. вакуумный модудлятор АКПП, замазанный эпоксдкой радиатор, жужжащий насос ГУР. плохой левый суппорт. Вроде все.
На многие косяки попался, т. к. никогда не имел дела с американцами, а также с фордами, минивенами и АКПП.
На деле оказалось все не так страшно - цены на запчасти смешные, дешевле, чем на некоторые наши авто. В пределах 50 тыр. авто доводится до практ. идеального состояния.

Машина - очень комфортная. Немного погонял на Мерсе-Виано 2002 г., он оставил ощущение больше маршрутки, чем минивена. А Аэростар - это катерок на колесах, мягкий, уютный, теплый и просторный. Но, если надо,может втопить нехило. Посмотрите, куча роликов на Ю-тубе, там такие аэростары-дрегстеры гоняют..
Я и моя семья очень довольны машиной. За эти деньги альтернативы ей практически нет. Слабые места - пороги, и вообще антикоррозийная защита, но этим многие американцы грешат. И по электрике возможны проблемы, контакты окисляются, что, вобщем-то, для 15-летней машины тоже не удивительно. Двигатель работает идеально. АКПП пока тоже работает нормально, проблем нет...