Страница 2 из 2
Добавлено: 18 апр 2007, 12:07
AOR
Вам все только прикалываться, не читая текст
Про конкретную неисправность я пишу, про задний мост, а не про
тазик проехал уже 79 000 миль и вы ничего ещё не меняли?
, мой первый авто (Жигули 2104) хоть и чинили-перичинили, но именно
задний мост не ремонтировали, только обслуживание типа замена масла в редукторе, знаю т.к. продал знакомому, а машина прошла больше 170тыс. км, что заметно больше 79тыс. миль.
На каприсе моем старом в задний мост никто не лазил от рождения (пробег был 198тыс. км), примеров таких полно, не вижу я ничего нормального в том, что сборочная единица, призванная служить без серьезных ремонтов на всем протяжении ресурса авто, заложенного производителем ломается всего лишь через 79к.миль. Ну не нормально это, не переубедите нифига. Да, случается, ничто не вечно, но именно
нормально это нельзя назвать. Вот если бы через 200тыс. миль развалились подшипники, это нормально, а на такой свежатине - нет. Понимаю, там тормоза чинили, амортизаторы меняли, тяги рулевые, много каких запчастей требуют замены или ремонта при таком пробеге, можно целый список написать, но никак не задний мост.
Добавлено: 18 апр 2007, 12:11
vladislavchik
на моей практике и Тойотовский миллионник заклинило на 180 тысячах... в тойотовских сервисах никто не верил пока сам не убеждался.
И на старуху бывает проруха!!!!!
Добавлено: 18 апр 2007, 12:14
AOR
Это да... А что за двигатель был на тоёте? Это грузовичок?
Это совсем ненормальная ситуация, обидно. Я тоже вспомнил, когда мерседесами занимался, однажды конкретный заводской брак нашел в W124/300 4matic, а думал не бывает у них...

Добавлено: 18 апр 2007, 12:17
vladislavchik
AOR писал(а):Это да... А что за двигатель был на тоёте? Это грузовичок?
Это совсем ненормальная ситуация, обидно. Я тоже вспомнил, когда мерседесами занимался, однажды заводской брак нашел в W124/300 4matic, а думал не бывает у них...

нет 80 ландкруизёр, причём над ним не издевались..
Добавлено: 18 апр 2007, 12:23
AOR
О, как. И не угадаешь сколько проедет. Может долгие годы быть моторчик живой, а может без видимых причин накерниться.. Как повезет. Хотя некоторым производителям везет чаще чем другим, отъездить свой ресурс

Уж вы наверняка знаете это на собственном опыте..
Добавлено: 18 апр 2007, 13:03
vladislavchik
Считаю, что брак делают везде(человеческий фактор присущ всем, даже роботы ошибаются).
Просто его доля к общему количеству выпущщенных машин у них ничтожно МАЛА!!!!!

Добавлено: 18 апр 2007, 14:01
AOR
С данным выводом полностью согласен.
Добавлено: 18 апр 2007, 17:22
vladislavchik
Добавлено: 14 июл 2009, 10:43
Дюша063
Не нашел куда воткнуть список моих работ и затрат на приведение Дюранго в порядок, решил сюда повесить, мож кому полезно будет.
Список замен для Дюранго с пробегом больше 150 тысяч км и подходом бывших владельцев "хороший" стук\скрип вылезет сам, обычный. Счас прикинул, что у меня за 3 месяца ушло чуть более 100 тысяч на приведение машины в то состояние, которое мне надо, а именно что бы все работало и у меня не было головняка на предмет как бы что не отвалилось, не сломалось и не потекло. Машина активно бегает, лазает по природе, участвует в любительских покатушках, взята не на один год с перспективой стать второй\третьей в семье.
Счас посчитал, что работы, 90% сделано у оф.дилера (н\ч 1000 рублей), потянули на 30 000 - 35 000 + 10 000 (премия сервисменам, что помогли тушить пожар под машиной), если делать не у дилера, то в два раза дешевле вышло бы, но и тащиться надо аж за город, а оф. дилер в 500 метрах от дома.
Заменил
- 8 свечей 800 или 900
- 4 втулки стабилизатора 600 или 800
- 2 приводных ремня 800+2 900
- ролик натяжителя 2 800 (необязательно)
- помпу 1 500 (можно было забить и подливать антифриз, но я так не могу)
- крышку трамблера 400 (стояла родная, необязательно было менять)
ВВ провода купил 1 800 (последствия мойки)
втулки рессор 2 000 (родные потрескались, купил что бы были)
трубки системы охлаждения 600 (превентивная мера, зато не потекут от старости)
рем.комплект суппортов 1 800 (превентивная мера)
мозги ГБО 13 500 (удачно помыл машину)
резина 12 000 (это святое)
новая теплозащита 6 000 (последствия мойки днища)
антифриз 3 замены 4 000 (один раз лишний, сам виноват)
жидкость в АКП\разадатку
масла на ТО и в мосты\
тормозная 10 000
ПТФ 3 000 (необязательно)
4 шаровые 9 000
шкив с балансиром 5 600
уплотнители стекол 1500
Итог примерно 110 000
Из этих денег примерно 30 000 - 40 000 плата за мое раздолбайство (устранение последствий мойки двигателя, пожара, раняния балона 4 вэдэ двигательный отсек и тд), еще 20 000 это хорошая резина, ПТФ и необязательные с точки зрения сервиса работы, но я так хотел.
В данный момент Дюранго почти доведен до соответствующего моим представлениям состояния надежной машины, осталось доделать мелочевку.