Добавлено: 07 июл 2007, 19:39
У меня на люмине тоже можно ключ вынуть и не глохнет, случайно узнал
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
У кого как... Очень часто сначала завожу машину, а потом вспоминаю, что что-нибудь нужно положить или достать из багажника. А он открывается только с ключа (типа комплектация для бомжейSilver писал(а): У меня до этого только форды были - там так не прокатывает
это типа глюка, в мануале не должно этого бытьСержио писал(а):пробовал не вылазит ключики в мануале ничего подобного не видел!
Это фича, а не бага... Во всяком случае в некоторых авто... У меня на тараске так было! Типа чтоб можно было ключ вынуть - багажник открыть или еще что-то! А замок зажигания был сам с барашком таким! Т.е. завести его можно только, если ключ внутри, а вот в другую сторону он спокойно за этого барашка крутиться и можно заглушить...Silver писал(а):Ну и я тогда не в тему влезу :lol:Такой вот прикол...
Я частенько что-нибудь в бардачке закрываю на ключ, а ключ на общей связке вместе с ключом зажигания.
Как то подъехал к дому, припарковался и полез в бардачок - а он заперт. Не долго думая выдёргиваю ключ зажигания, открываю бардачок ... и тут у меня наступает ступор - машина то заведёная стоит!! Без ключа в замке зажигания!!
О как. Не знаю уж, баг это или фича, но вот такая хрень. Ключ можно просто достать из замка зажигания и при этом машина не глохнет. Интересно, а ехать так можно? А как глушить потом? :lol:
Лёх, да я не ездилЛелик писал(а):А я бы поостерегся ездить без ключа в замке. Не дай бог при повороте замок заблокирует рулевую колонку.
Ты прав опастно!Лелик писал(а):А я бы поостерегся ездить без ключа в замке. Не дай бог при повороте замок заблокирует рулевую колонку.
Почему? Там как раз замок так спроектирован, что не блокирует... Точнее блокирует, но только когда барашек поворачивается в положение "выключено". Так что боятся нечего :)Лелик писал(а):А я бы поостерегся ездить без ключа в замке. Не дай бог при повороте замок заблокирует рулевую колонку.