Страница 2 из 15

Добавлено: 08 ноя 2007, 21:09
Николай Пименов
Технология выявления косячного места:
1. Приготовиться к тому, что придется регулярно лазить под машину, желательно не отходя "от кассы", то есть места стоянки.
2. Вечером по прибытии снять разъем с левого электроклапана подушки (домкрат, выключенная пневма (в багажнике) и не очень заросшее грязью брюхо вам помогут).
3. Не забыв включить повеску (в багажнике) спокойно двигаем спать.
4. С утра наблюдаем: осело, на какую сторону и т.п.
5. Если осело на ту строну, где снят разъем - набор новых уплотнительных колечек и клапан переустановить (электроклапан в подушке - отдельное изделие). При повторении после переустановки - заменить еще и клапан (если подушка новая) с теми же колечками (они разумно-многоразовые).
6. Если осело только на другую сторону - повторить процедуру, сняв на следующую ночь оба разъема.
7. После всех этих плясок будем иметь гарантировано держащие подушки с гарантированно держащими в них давление клапанами, то есть оседание будет возможно только по команде от блока управления.
8. Проверяем показания датчика: на 2 проводах (розовый с белой полосой - это плюс, розовый с черной полосой - минус) должно быть 5 вольт, на оставшемся проводе - напряжение пропорционально высоте датчика (для проверки снять с крепления и поменять положения руками (мин-макс), глядя на вольтметр. Диапазон изменения судя по внутренней схеме - 0,5 - 4,5 вольта. Удобнее мерить в салоне на блоке подвески - 9 контакт в черном разъеме.
9. Если все узлы, перечисленные выше, проверены и функционируют в указанных пределах, а за ночь всё равно хвост садится - привет, гавкнулся модуль управления (есть на Ебее, он редко горит, но можно и новый - это уже дорого)

И еще, господа: не смущайте человека, клапанов в пневмоподвеске 5 штук, и тот, на который вы указываете, к спусканию подвески за ночь вообще не относится! Если он не работает, машина очень медленно спускает подвеску (проверяется методом посадки сначала много народу, потом все выходят и хлопаем дверками - если будет спускть дольше 2-3 минут - вот тогда он накрылся).

То Дима: А у Вас есть волшебный тестер СуперСтар 2?

Добавлено: 08 ноя 2007, 21:27
artmen
Спасибо Николай !
За исчерпывающею информацию 8)
Буду пробовать!!!!!!!!!
ещё вопрос:
До замены всех 4-х подушек,постоянно стравливал зад(По причине износа обеих задних подушек)
И датчики оставляли желать лучшего
так я и их поменял 3 штуки...
В итоге -
Передок стал спускаться только несколько секунд,тоесть я вижу что морда опускаеться
затем просто слышу что он выходит
но машине ни на сантиметр не опускаеться
А задок вообще был перекачен
Я сколько смотрел фото марковок 8
Ни разу не видел чтоб зад был так задран как у меня!!!
И некому помочь :cry:

Добавлено: 08 ноя 2007, 21:55
Николай Пименов
Вообще подвеске в сервисном руководстве отдано много места - там столько всего (но всё понятно и легко)!
Остаточный шип после спуска любой подушки - норма. Это стравливаются остатки воздуха под давлением из магистралей (а они длинные - от компрессора ко всем колесам).
Все магистрали одновременно бывают или под давлением от компрессора, или типа соединены с атмосферой через тот пятый клапан. Выбор колеса, с каким производятся работы (накачка-спуск), осуществляется электроклапаном соответствующей подушки. Деталь копеечная, на ней полно прокладочек, иногда травит. Вообще не должна.
Так как считаем подушки новыми (т.е. целыми) то начинаем искать причину травли в клапанах и их прокладках. Потом в ошибках процессора подвески - он командует клапанами - исключаем его, отключая разъемы. То есть стандартный метод поиска неисправности - разделяй и властвуй. А еще - не чинить всё сразу, постепенно. Пока чиним спускание подвески утром после стоянки. Если заодно получится починить и ошибки сенсоров - вообще отлично.

Почитал внимательно руководство по работе с тестером подвески - похоже, только родным, СуперСтар 2. Его конечно у Вас нет.

Добавлено: 08 ноя 2007, 22:43
artmen
Я был на диагностике,ездил в другой город
Так По-моему он так и назывался
Он должен был выдать ошибку?и её не было :roll:
Но мой Бк иногда выдаёт ошибку
Check air ride system

Добавлено: 08 ноя 2007, 22:52
Николай Пименов
Для тестирования подвески этим тестером есть хитрая процедура, без неё читаются только текущие коды, которых может не быть.

Нужно будет прикинуть периоды времени от включения зажигания, окончания накачки (перекачки) и появления надписи - в руководстве по поиску неисправностей подробно расписано, сколько секунд после вкл - появления ошибок - появления/пропадания надписей. Типа, по этим временным периодам диагностируется.

А вообще, кто зверька чинит? Сервис, "гараж" или сам?

Добавлено: 08 ноя 2007, 23:18
artmen
Чинит Сервис
у меня в городе нет Амириканского добротного
автосервиса
Поэтому делаю на СТО у знакомого
Всё что они могут ,так это делаеть с моих слов...
А на диагностику езил
проверял как мотор и коробка
Пнемватикой не занимались
У них полный двор американских авто был!
так я и приехал со своей проблемой обратно домой :(
А при наличии гаража
сам бы старался ремонтировать,разбираться...
кайф ведь когда сам делаешь,Свою лубимую машину!

Добавлено: 08 ноя 2007, 23:28
Николай Пименов
Ну, еще уметь желательно.

Подушки новые, а клапана в них тоже?
Если так, осталось поменять блок управления и тщательно проверить проводку - замыкания между проводами, на кузов, на сосоедние провода, в том числе при тряске (подергать и помять жгуты). Это чтоб не разбираться тщательно, что к чему.

А что, не у фирмы (где работаем), не у знакомых подъемника-гаража нет - "погонять" на пару дней? У меня гараж есть, но там не развернешся, и подъемник на автобазе у нашей конторы - хватает за глаза.

Добавлено: 08 ноя 2007, 23:37
artmen
Ага ,уметь это тоже немаловажно!
Наконец появился в Форуме человек,скоторый всё грамотно рассказывает!
подушки новые,а клапанан это тот штекер который с засчёлкой?
я так понимаю(Разьём инными словами)на котором колечко резиновое?
Если он,то его не менял
Уплотнительные колечки точно помню менял
Ех нет больше в городе такой машины
и посоветоваться не с кем!
И сервисмены ходят вокруг неё с квадратными глазами,не зная где и что в ней...

Добавлено: 10 янв 2009, 19:24
artmen
Друзья ситуация повторилась!!!
Колечки уплотнительные на новые подушки меньше года как поменял ,всё новое!!!и датчики
Так всё было в порядке ничего не стравливало
Когда забрал с покраски осевшую ,завёл ,Прокатился порядок...
Наутро прихожу опять на заднице сидит (Что характерно опять это случилось в мороз)Летом не было этого
В какой промежуток их менять то нужно?
Или может из-за мороза, клапан заднего контура заработал))) :lol:

Добавлено: 11 янв 2009, 00:47
Николай Пименов
У каждой подушки свой клапан, то есть сначала опускается одна сторона, а потом при выравнивании и вторая.
Возможные причины такого: травящая в мороз подушка; травящий в мороз клапан (лечится осушением системы, не очень просто, но не затратно по деньгам); травящее в мороз сочленение клапана с подушкой (лечится пересборкой узла с силиконовой смазкой резиновых деталей); "склеивающий ласты" в мороз датчик высоты подвески (не лечится, меняется на рабочий б/у из США).
Технология осушения: принудительно спускаем подушки (все, по очереди), вскрываем осушитель, меняем осушающие гранулы (подходят из мешочков для осушки, в обуви бывают, в электронике всякой, предварительно "обжарить"), собираем обратно и накачиваемся. При необходимости повторить. Лучше эту операцию производить в теплом боксе, выдержка не менее полусуток до операции.

Добавлено: 12 янв 2009, 19:24
artmen
А как новые подушки могут в мороз травить то? :shock:
Ничего не травит ,по крайней мере этого не слышно
Да и датчики высоты новые
вот клапаны вообще ниразу в глаза не видел у себя
Поэтому что там твориться ,могу только догадываться
А про Технологию осушения можно по подробнее...

Добавлено: 12 янв 2009, 23:20
Николай Пименов
В мороз может быть что угодно. А травление подушки обычно не слышно, ибо легко залушается посторонними звуками.
Посмотреть на клапаны очень легко - это такой цилиндрик сантиметра 3-4 в диаметре и 10 длиной сбоку на подушке подвески как бы приляпан, ближе к стороне, которая к кузову. К нему идет пластиковая трубка пневмомагистрали и провода (2) к разъему на нем.
Смысл осушения состоит в том, чтобы выгнать из системы ВЕСЬ воздух и накачать её заново через НОВЫЙ осушитель, т.е. СУХИМ воздухом. Для полноценности процедуры процесс выпуска воздуха желательно производить при максимальной температуре системы (плюс 10 и более, немного не по сезону...), причем делать это медленно - во избежание конденсата от сброса давления.
При установке клапанов могли криво или не так поставить резинки уплотнительные - вот и травит чуток, как раз за ночь сдувается.
Кривой датчик приводил бы к перекачке или недокачке прямо сразу, а не спустя ночь...

Добавлено: 12 янв 2009, 23:38
artmen
Сегодня мороз был небольшой ,прихожу задок не спустился :shock:
Вот чудеса!!!

Добавлено: 13 янв 2009, 00:26
Dmitry171
наверно все таки уплотнительное кольцо на клапанах... а в мороз конденсат вокруг него замерз и уплотнил :D , вот и не спустило

Добавлено: 13 янв 2009, 00:33
artmen
Как раз таки именно в хороший морозец и спускает!