Страница 2 из 2
Добавлено: 13 июл 2005, 00:09
10b1
ПОдстава! Сьездил на сервис... По дороге рывки пропали. Приезжаю, ниче не говорю, ребята смотрят - говорят был глюк гидротрансформатора. Щас все ок. Причину глюка точно обьяснить не могут. Говорят все ок. Проблем нету... Проходит 3 дня... на мкаде 120... появляется ситуация что надо тапок в пол. Есейсно тапок в полу и сразу опять овердрайв предательски начал мигать. Опять появились рывки... Мож проблема в самом гидрике?
Добавлено: 21 июл 2005, 16:10
Dima
Pratas писал(а):10b1 писал(а):Тякс =) Значит все считают что надо менять сервис... =)
может кто-нить порекомендует какой-нить сервис где кач-во на высоте и цены приемлимые?
Ты уже на этом ресурсе (СЕРВИСЕ) - схема проезда и отзывы о работе - на первой странице сайта .
Вливайся

Мы не чиним акпп,так как дело это не благодарное

Добавлено: 22 июл 2005, 01:50
Pratas
Dima писал(а):Мы не чиним акпп,так как дело это не благодарное

О как ... только масло меняете и фильтр ? Странно ... я был уверен что АКПП вам по силам. Хотя головняк то с их ремонтом реально велик - но вариант то денежный

Добавлено: 22 июл 2005, 10:58
Dima
Pratas писал(а):Dima писал(а):Мы не чиним акпп,так как дело это не благодарное

О как ... только масло меняете и фильтр ? Странно ... я был уверен что АКПП вам по силам. Хотя головняк то с их ремонтом реально велик - но вариант то денежный

Акпп-по силам,но не много людей гатовых нормально ее чинить,уж больно это не дешево,люди хотят экономить,а ремонт акпп экономию не любит

Добавлено: 22 июл 2005, 23:29
Pratas
АКПП всегда была дороже в обслуживании - чем ручка ... ктоб спорил. ремонт в пределах 1500 я считаю нормально

А вот установка прайса на снятие и установку в пределах 1000 эт наглость .... по любому .......
Другое дело гарантия после ремонта ... умельцев гоняющих в режиме ракета не мало ... а гарантия дело накладное ... да и нервы опять же.
Так что в принципе всё правильно

Добавлено: 28 июл 2005, 20:23
бес
10b1 писал(а):ПОдстава! Сьездил на сервис... По дороге рывки пропали. Приезжаю, ниче не говорю, ребята смотрят - говорят был глюк гидротрансформатора. Щас все ок. Причину глюка точно обьяснить не могут. Говорят все ок. Проблем нету... Проходит 3 дня... на мкаде 120... появляется ситуация что надо тапок в пол. Есейсно тапок в полу и сразу опять овердрайв предательски начал мигать. Опять появились рывки... Мож проблема в самом гидрике?
Удалось Вам победить автомат? В чем была (надеюсь, уже БЫЛА) проблема?
Тоже Эксп 96, аналогичная проблема плюс полное отсутствие задней передачи, так что приходится ездить только вперед

. Закидывать обороты начало после ремонта АКПП, задняя передача продержалась ок 5 ткм.
А вообще машина толковая, только немного жаль, что не Мазда

Добавлено: 31 июл 2005, 19:33
10b1
бес писал(а):10b1 писал(а):ПОдстава! Сьездил на сервис... По дороге рывки пропали. Приезжаю, ниче не говорю, ребята смотрят - говорят был глюк гидротрансформатора. Щас все ок. Причину глюка точно обьяснить не могут. Говорят все ок. Проблем нету... Проходит 3 дня... на мкаде 120... появляется ситуация что надо тапок в пол. Есейсно тапок в полу и сразу опять овердрайв предательски начал мигать. Опять появились рывки... Мож проблема в самом гидрике?
Удалось Вам победить автомат? В чем была (надеюсь, уже БЫЛА) проблема?
Тоже Эксп 96, аналогичная проблема плюс полное отсутствие задней передачи, так что приходится ездить только вперед

. Закидывать обороты начало после ремонта АКПП, задняя передача продержалась ок 5 ткм.
А вообще машина толковая, только немного жаль, что не Мазда

Автомат сам себя победил... Пока все ок. Раньше проблема была с электрикой. Сейчас вроде все ок. еще 1 тык намана проездил.
Как сломается, так опять в сервис =)
Я конечно не эксперт, но помойму пора ехать в сервис =) а то и мосты разобьешь и крданы тоже не вечные =)
По поводу наманой машины - согласен, машинка хорошая. Откуда такая любовь у к Мазде?
Добавлено: 01 авг 2005, 21:25
бес
Три Мазды не создали столько проблем, сколько 1 Форд:))
А что было с электрикой? Спрашиваю, т.к. уж очень проблемы похожие (тоже мигание овердрайва и переключение передач на оборотах свыше 3000), а мастера, способного хотя-бы ничего нового не поломать

, пока не нашел.
Добавлено: 02 авг 2005, 14:27
10b1
бес писал(а):Три Мазды не создали столько проблем, сколько 1 Форд:))
А что было с электрикой? Спрашиваю, т.к. уж очень проблемы похожие (тоже мигание овердрайва и переключение передач на оборотах свыше 3000), а мастера, способного хотя-бы ничего нового не поломать

, пока не нашел.
Сначала грохнулся жгут проводки в акпп. заменили. Ну а далее начались глюки... неделю глючила, ну а теперь все ок стало... Есть мысля что может как раз проводка и глючила иль контроллер, т.к. его я не обнулял...
по поводу коробочников. если интересно, звякни вот сюда. вроде неплохие ребята: 9630020
Добавлено: 02 авг 2005, 14:29
10b1
Если не прав, поправьте. Но по-мойму вот это: "тоже мигание овердрайва и переключение передач на оборотах свыше 3000"
это уже переборка акпп только поможет. В любом случае сделай диагностику. Там тебе точно скажут, что где и как =) Не знаю как у всех, но там где я чинюсь, если после диагностики АКПП переборку просит и ты ее оставляешь на ремонт, то диагностика бесплатна получается... мелочь, а приятно... Хотя думаю это так у всех =)
Добавлено: 02 авг 2005, 17:06
Dima
Мигание OD,говорит о том что в трансмисии есть какие-либо неисправности,а неправильные переключения могут быть из-за неисправности датчика скорости или датчика положения дросельной заслонки
