акпп на explorer 96 г.в.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
10b1
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 01:22
Контактная информация:

акпп на explorer 96 г.в.

Сообщение 10b1 » 06 июл 2005, 01:27

Ребят, появилась небольшая проблемка, смотрю админ(да и не только) в экспах шарит неплохо. МОж кто помогете ? =)
Ситуевина такая - имеется форд 96 г.в. у которого постоянно сыпется АКПП. 2-3 тык и бац! первый раз, ладно - 80тык прошла. Второй раз после 2тык умерла проводка в коробке. Заменили. Сейчас наступила третья поломка. Честно говоря уже достало. Может есть какая-либо возможность впихнуть в этот фордяшник другую АКПП ? Глядел вот на что 4R55E(или 4R44E уже не помню) - енто моя. С 97 по наши дни выпускают такую же, но пятиступку 5R55E. Есть ли в этой замене резон(если конечно можно поменять)?
Оч. надеюсь на плодотворное общение =)
exp 96'
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 июл 2005, 13:28

Вообще-то трансмисия на Экспе вполне надежная,т.е существует два варианта,либо чинят не грамотно,либо,по этому поводу у меня есть анекдот-Приходит в авто салон реальный пацан,покупает самый дорогой мерс,с самым мощным мотором,отдает за него кучу денег,и уезжает.Через две недели приезжает этот мерс к автосалону на эвакуаторе,сломалась акпп,ну так как авто новый меняют все по гарантии,пацан садится в мерен и уезжает,эта ситуация повторяется через две недели снова.Собираются специалисты,нужно выяснить,как такое может быть чтоб акпп раз в две недели ломалась.Решили что должен с пацаном прокатится специалист.Садятся в машину,пацан за рулем,ну специалист говорит трогай,пацан ставит селектор в положение 1,газ в пол,движение начинается со свистом колес,пацан говорит-Ну это первая,переключает селектор в положение 2,это вторая,переключает селектор в положение D,это третья,ну а тепреь РАКЕТА,И ПЕРЕКЛЮЧАЕТ СЕЛЕКТОР В ПОЛОЖЕНИЕ R :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dema
Возможна ненормативная лексика
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:23
Откуда: Пещера №39
Контактная информация:

Сообщение Dema » 06 июл 2005, 14:43

положение N пропустил :))) видимо это "Nitros"
---------------
интересно а вообще автомат разрешит воткнуть заднюю на скорости ну на пример больше 20кмч?
Здоровым, спорт не нужен, больным противопоказан
www.contenttelecom.ru
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 июл 2005, 14:53

Dema писал(а):положение N пропустил :))) видимо это "Nitros"
---------------
интересно а вообще автомат разрешит воткнуть заднюю на скорости ну на пример больше 20кмч?
хочешь попробовать :?: :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dema
Возможна ненормативная лексика
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:23
Откуда: Пещера №39
Контактная информация:

Сообщение Dema » 06 июл 2005, 14:59

на девятке?!?!? на скорости не включается , так же как и первая :)))
Здоровым, спорт не нужен, больным противопоказан
www.contenttelecom.ru
Аватара пользователя
Gravedigger
Ценитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 15:32
Откуда: Москва Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Gravedigger » 07 июл 2005, 00:40

Шелу уши быстро оторвёт при включении на скорости задней передачи :twisted:
Taurus G2 1992 3.0 зелёненький
Mercury Sable G3 1996 3.0 Duratec - погим спертью храбрых :)
Mitsubishi Lancer 1.6 AT red :) смешной бибика :)

www.taurus-club.ru
10b1
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 01:22
Контактная информация:

Сообщение 10b1 » 08 июл 2005, 01:34

есть разные трактаты данного анекдота, в частности я слышал такой же про порше на ручке, про акпп звучит несколько странно...
но это все не по теме. Флуд конечно веселый, но почему во всех форумах больше флудеров, нежели людей которые граммотно могут ответить на вопрос.
акпп чинят в форд превокс, так что вариант плохого ремонта отпадает сам собой. ходит акпп макс 60 тык, слышал не от одного человека. По Вашим вариантам получается что я на ней не умею ездить. Спорить не буду, никто не знает как я езжу =) по этому доказывать что я черепах прикрытый чугунным панцирем, не стану =)
Но вопрос остался вопросом: можно ли сменить акпп на другую, более надежную.
Пища для разума: данная коробка(которая у меня стоит) выпускалась всего 1 год(95-96). А 5r55e выпускается и по сей день. Какие будут мысли по этому поводу ? =)
exp 96'
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 июл 2005, 01:41

10b1 писал(а):есть разные трактаты данного анекдота, в частности я слышал такой же про порше на ручке, про акпп звучит несколько странно...
но это все не по теме. Флуд конечно веселый, но почему во всех форумах больше флудеров, нежели людей которые граммотно могут ответить на вопрос.
акпп чинят в форд превокс, так что вариант плохого ремонта отпадает сам собой. ходит акпп макс 60 тык, слышал не от одного человека. По Вашим вариантам получается что я на ней не умею ездить. Спорить не буду, никто не знает как я езжу =) по этому доказывать что я черепах прикрытый чугунным панцирем, не стану =)
Но вопрос остался вопросом: можно ли сменить акпп на другую, более надежную.
Пища для разума: данная коробка(которая у меня стоит) выпускалась всего 1 год(95-96). А 5r55e выпускается и по сей день. Какие будут мысли по этому поводу ? =)
Да анекдот не в обиду,так для поддержания разговора,скажу честно я не сталкивался с тем чтоб на экспе так часто ломалась кпп,а по поводу крутизны сервиса где ее собирали спорить не стану,скажу одно касячат везде,из личного опыта,ну если так не везет а авто нравится можно инсталировать механику,ее сломать будет гараздо сложнее :?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 июл 2005, 01:49

Я завтра пообщаюсь с одним грамотным коробочником,и расскажу его мнение
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
10b1
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 01:22
Контактная информация:

Сообщение 10b1 » 08 июл 2005, 10:54

=) пасиба, если не позабудешь... =)
ручку не хочу, уже привык к акпп...
мож правда дело в сервисе ???
Интересно столько вообще ходят эти коробки?
exp 96'
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 08 июл 2005, 12:24

Уже как-то писал но повтарюсь уж больно в тему :? Бул у меня давно тараска, отличный был апарат, но вот АКПП на нем менялось четыре раза, тоже в крутом сервисе который специлизировался на коробках. И ровна таже история вторая наелась через полтора месяца, третья через месяц. Просто ребята специализировались на коробках а саму машину не знали, и только когда я с четверто заехал к Димону на подьемник сразу все стало ясно. Ребята просто подняли машину и тут же сказали что у меня заглушен радиатор охлаждения АКПП. :? С тех пор я перестал кататься в фирменные сервисы.
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 08 июл 2005, 12:24

10b1 писал(а):акпп чинят в форд превокс, так что вариант плохого ремонта отпадает сам собой.
Насмешил... Имею опыт плотного общения с подобными конторками с громкими именами... Кроме понтов и завышенных цен + нежелания переделывать по хорошему, сделанную говенно работу, ничего хорошего не увидел.

ИМХО, лучше найти хорошего коробочника в неьольшой конторе с честным подходом, тем паче американские АКПП кроме некоторых, не такое уж и сложное призведение технической мысли.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
10b1
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 01:22
Контактная информация:

Сообщение 10b1 » 08 июл 2005, 14:48

Тякс =) Значит все считают что надо менять сервис... =)
может кто-нить порекомендует какой-нить сервис где кач-во на высоте и цены приемлимые?
exp 96'
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 09 июл 2005, 23:17

10b1 писал(а):Тякс =) Значит все считают что надо менять сервис... =)
может кто-нить порекомендует какой-нить сервис где кач-во на высоте и цены приемлимые?
Ты уже на этом ресурсе (СЕРВИСЕ) - схема проезда и отзывы о работе - на первой странице сайта .
Вливайся :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 09 июл 2005, 23:27

ast писал(а):Просто ребята специализировались на коробках а саму машину не знали, и только когда я с четверто заехал к Димону на подьемник сразу все стало ясно. Ребята просто подняли машину и тут же сказали что у меня заглушен радиатор охлаждения АКПП. :? С тех пор я перестал кататься в фирменные сервисы.
Из собственного опыта - хистори: машина последний раз обслуживалась в Финляндии (что подразумевает "идельное и качественное" обслуживание), но после недавней смены термостата у ребят что сейчас занимаются моим коником - оказалось что там была заглушена одна из обраток - то есть чухонцы даже не заметили данного факта - а кто и что и как делал с машиной в Штатах им по ***. Обслужили и забыли .... деньги в кассу.
Так что ФИРМА - не факт реально качественной работы - потому как им приплачивает фирма производитель - а ребятам что работают на совесть отвечать перед клиентами лично :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ответить