Страница 2 из 2
Re: Буксует автомат на Мустанге...
Добавлено: 28 окт 2007, 14:03
обкурившийся Винни-Пух
FSV писал(а):Люди добрые, посоветуйте как быть:
1) Начала буксовать (конкретно так - как будто включается нейтраль) 4-я передача Мустанговского автомата 4.6L (1996 год).
2) По моему пробуксовка стремительно надвигается и на остальные передачи...

Надо померить давление в магистрали. Возможно из-за низкого давления происходит пробуксовка.
Re: Буксует автомат на Мустанге...
Добавлено: 28 окт 2007, 16:29
Dima
nex писал(а):FSV писал(а):Люди добрые, посоветуйте как быть:
1) Начала буксовать (конкретно так - как будто включается нейтраль) 4-я передача Мустанговского автомата 4.6L (1996 год).
2) По моему пробуксовка стремительно надвигается и на остальные передачи...

Надо померить давление в магистрали. Возможно из-за низкого давления происходит пробуксовка.
В какой такой магтстрали?

Добавлено: 28 окт 2007, 16:38
обкурившийся Винни-Пух
В магистрале той которая буксует и в центральной соответсвенно. А вообще с буксующими скоростями ездить долго не рекомендуется, потом в ремонт в любом случаее придется.
Добавлено: 28 окт 2007, 16:45
Николай Пименов
А не сдохла ли у него электроника, которая кключает блокировку бублика? И на 4 не включет, а гидре команда на удержание уже не идет (так как электроника думает, что блокировка включена). Но предупреждаю - как устроен автомат, я видел только на картинке, в описание особо не вчитывался (свой работает, и ладушки).
И еще пока идет тема про автоматы Форда - на Марк была бюллетеня от Форда про замену плунжера 1-2 передачи. Купил, поменял, заодно залил Меркон 5 (сливал полностью, и из бублика тоже). Что-то никакой разницы нету, где-то в памяти сидит ошибка "39", а в сервисном от Форда ошибки трансмиссии только трехзначные (которые через диагностику двигателя читаются). Это плохо, или можно стереть и забыть?
Добавлено: 28 окт 2007, 17:01
обкурившийся Винни-Пух
блокировка гидротрансформатора не является передачей.
Добавлено: 28 окт 2007, 17:08
Николай Пименов
Это само собой. Но сразу после переключения наборов фрикционов с одной на другую бубулик ведь не заблокирован (электромуфтой)? Вот и не включается ни регулятор бублика (чтоб совсем не прокручивался), за замыкание (управление замыканием - от мозгов снаружи) ПРИ включении дисков 4 передачи (то есть, овердрайва). За включение и3, и овердрайва отвечает 1 клапан (плунжер) в коробке - может, лопнула-развалилась пружина, может уплотнитель плунжера (короче, как во всех автоматах - море вариантов).
То Дима: А тестер блока управления коробкой имеется у Вас? Который в разрыв между блоком управления коробкой и жгутом втыкается. Может, если имеется, проще человека хотя-бы на диагностику "затащить", и не гадать на кофейной гуще (жиже?)?
Добавлено: 29 окт 2007, 00:55
FSV
Да, диагностика в любом случае не помешала бы... Дима, есть у Вас тестер?
Хотя... кажется я определился с программой действий. Наверное буду слегка тюнинговать автомат. Ремонтировать то его по-любому надо...
Добавлено: 29 окт 2007, 09:19
Al99
FSV писал(а):.. кажется я определился с программой действий. Наверное буду слегка тюнинговать автомат. Ремонтировать то его по-любому надо...
Тоже изучал вопрос о тюнинге коробки. После копания в инете и советования пришел к выводу, что ничего хорошего из этого все равно не получится. Буду заказывать перфомансный автомат, дороже но надежнее и характеристики гораздо выше.
Добавлено: 29 окт 2007, 12:12
Andrey
"Буду заказывать перфомансный автомат"-а что это такое?
Добавлено: 29 окт 2007, 12:49
Silver
Andrey писал(а):"Буду заказывать перфомансный автомат"-а что это такое?
Например
http://www.lentechautomatics.com/aodproducts.html
Добавлено: 29 окт 2007, 13:22
Andrey
И такие делали,не знал что это перфоманс.
Добавлено: 29 окт 2007, 13:39
Silver
Andrey писал(а):И такие делали,не знал что это перфоманс.
Какие "такие" ? Фордовские АОДы?
Разговор шёл об улучшенной коробке для Форд Мустанг - я и привёл
в качестве примера одну из контор, занимающейся многолетней практикой в постройке коробок на базе AODа под совершенно разные задачи - вот и всё.
At LENTECH AUTOMATICS...
We take pride in providing you with the most innovative AOD technology available. Every product is fully tested and backed by an unprecedented warranty. We are also committed to continual development of new products and refinement of existing products. Our technical staff is trained to recommend only components appropriate to your equipment combination.We specialize in the high performance modification of Ford automatic overdrive transmissions for street or strip. But not just for Fords. We manufacture proprietary adapter kits that allow to bolt your LENTECH modified Ford AOD to a GM or Chrysler
... и так далее
Re: Буксует автомат на Мустанге...
Добавлено: 17 ноя 2007, 03:39
konstantin
FSV писал(а):Люди добрые, посоветуйте как быть:
1) Начала буксовать (конкретно так - как будто включается нейтраль) 4-я передача Мустанговского автомата 4.6L (1996 год).
2) По моему пробуксовка стремительно надвигается и на остальные передачи...
А вообще, автомат до недавнего времени работал прекрасно. Переключения и сейчас адекватные.
kak prodvijenie? mojet ya mogu posovetovat' paru vewei nas4et AOD? 89268176936 Konstantin
Отзыв об одном ремонте АКПП. Хороший отзыв.
Добавлено: 20 ноя 2007, 16:33
FSV
2 konstantin: Спасибо Вам за внимание к моей проблеме и предложение помощи. Коробку совсем недавно отремонтировали, но я все-таки взял бы телефончик хорошего мастера - всегда пригодится.
В Мустанговском форуме я обещал поделиться впечатлениями. Напишу и тут.
На мое сообщение тут, откликнулся Андрей, который говорил, что делал усиленные AODE на Мустанги. Вот к нему я и решил "сдаться"

Не сочтите за рекламу. Просто очень хорошие впечатления и хочется ими поделиться.
Во-первых, ребята ОЧЕНЬ терпеливые и спокойные. Терпеливо отвечали на многочисленные вопросы по телефону и в реале. Это очень здорово. По ряду соображений было решено от серьезного тюнинга отказаться, но кое-что усилить.
Сняли коробку сами. Сделали все очень аккуратно, хотя и не за дешево (обычно, так берут за съем "переднеприводных автоматов"), но тут совершенно без претензий - таков был мой выбор. Можно было бы привезти только коробку. На дефектовку пригласили. Оказалось, что почти развалился барабан заднего хода. Осколками задело и маслянный насос. Ну и естественно, фрикционы были не в лучшем состоянии.
Предложили заменить барабан на трещетку от полицейского автомата, от греха подальше поменять маслянные насос (это уж точно стоило сделать в любом случае) и поставить усиленные фрикционы. Что и было сделано. От бОльшего отказались, потому как мотор пока еще стандартный. Хотя можно было поставить каленные валы и еще много чего наворотить. Гидротрансформатор отвезли на завод - там им занимались. Уже в процессе сборки выяснилось, что разбито отверстие выходного вала. Пришлось везти корпус станочникам, чтобы они поставили бронзовую втулку.
Весь ремонт занял около 2-х недель.
Что получилось в итоге: пропала вибрация, которая, как думалось, была из-за изношенной подушки автомата (хотя подушку не меняли - нужна была машина как можно быстрее). Если ехать тихонько, - автомат работает мягко и незаметно. Если зажигать, то заметны четкие относительно резкие переключения. Кик-даун срабатывает надежно и правильно.
В общем, по ощущениям все работает очень хорошо.
Ну а про ресурс и прочее писать еще рано. Но, думаю, все будет нормально.