Буксует автомат на Мустанге...

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Буксует автомат на Мустанге...

Сообщение FSV » 26 окт 2007, 15:26

Люди добрые, посоветуйте как быть:
1) Начала буксовать (конкретно так - как будто включается нейтраль) 4-я передача Мустанговского автомата 4.6L (1996 год).
2) По моему пробуксовка стремительно надвигается и на остальные передачи... :(

А вообще, автомат до недавнего времени работал прекрасно. Переключения и сейчас адекватные.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 26 окт 2007, 15:29

Что значит как быть... в ремонт...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 26 окт 2007, 15:31

KMS писал(а):Что значит как быть... в ремонт...
+1 других вариантов просто нет.

ЗЫ Чем раньше сдадитесь, тем дешевле обойдется ремонт
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Радикальное решение.

Сообщение FSV » 26 окт 2007, 15:56

А может на механику поменять?

Только тут нужна серьезная консультация. Можно купить kit для конверсии автоматической трансмиссии в механическую. Только там некоторые моменты непонятны. Что выбирать?

Я так понимаю, сейчас стоит AODE. Мне однозначно должен подойти вот такой кит:
96-98 Mustang GT AODE to T-45 Conversion Kit
Насколько я могу судить, T-45, это модель механической коробки. Я прав? Если так, то что за зверь? Можно связываться?
Слышал неоднократно, что механики американские довольно таки ненадежны. Типа, даже хуже автоматов. Кое-кто советовал, если и ставить механику, то усиленную. Что это должно быть?

Есть еще пара вариантов, теоретически подходящих для меня:
96-04 Mustang GT/Cobra Tremec TKO 500 starter kit
96-04 Mustang GT/Cobra Tremec TKO 600 starter kit
Но тут я вообще мало что понимаю. Что такое Tremec?
Что такое TKO 500/600?
И, наконец, что подразумевается под "starter kit"?

P.S. Да, кстати, если ремонтировать автомат, где это лучше делать? А то в этот автомат уже кто-то лазил... блин! :x

P.P.S. Видел на Кугар киты для тюнинга автоматов. После чего, эти автоматы могли переваривать до 500 лошадей. Это реально? Может и для Мустангов есть нечто подобное? Если да, то где смогут грамотно поставить такой кит?
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 26 окт 2007, 16:08

Зачем вам механика? Вот ЗАЧЕМ? Не понимаю.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 26 окт 2007, 23:16

KMS писал(а):Зачем вам механика? Вот ЗАЧЕМ? Не понимаю.
Ну на мустанге быть может она даст то, ради чего её ставят.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 27 окт 2007, 15:49

Не забывай, что покупкой коробки все не кончится! Чтобы поменять автомат на ручку понадобится:
Коробка (+ колокол не всегда)
Маховик
Сцепа
Педальный узел
Привод сцепы
Привод спидометра
Замена проводки

И это скорее всего не все! Что-нибудь еще вылезет.
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 27 окт 2007, 16:30

По мне так проще продать машину с АКПП и купить новую с ручкой ... чем так заморачиваться :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 окт 2007, 16:36

Pratas писал(а):По мне так проще продать машину с АКПП и купить новую с ручкой ... чем так заморачиваться :twisted:
это не так сложно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 27 окт 2007, 16:43

Dima писал(а):
Pratas писал(а):По мне так проще продать машину с АКПП и купить новую с ручкой ... чем так заморачиваться :twisted:
это не так сложно...
Так то тебе не сложно ... имея опыт и FORD MUSTANG 5.5 St.kit inside. :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 окт 2007, 17:38

Кугар и ручная коробка? Странное сочетание.
И кто всем вам сказал, что человек сам перекидывать будет? Наверняка к Диме поедет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 окт 2007, 18:35

Николай Пименов писал(а):Кугар и ручная коробка? Странное сочетание.
И кто всем вам сказал, что человек сам перекидывать будет? Наверняка к Диме поедет.
Это вряд ли....не тот случай
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
обкурившийся Винни-Пух
Ценитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 22:14
Откуда: Никорагуа

Сообщение обкурившийся Винни-Пух » 27 окт 2007, 21:13

Бред полный менять автомат на ручку. Если наоборот ещё можно заморочится, а так делать шаг назад........... :evil: Проще свою сделать и получать удовольствие, чем гонять мешалку между сидениями, не надоело ещё?

Плюс тебе ещё кулиса и мозги (проводка к ним) потребуются к списку, что выше.
Lincoln Town Car 1992г. 4,6 белый
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 27 окт 2007, 22:48

nex писал(а):Бред полный менять автомат на ручку. Если наоборот ещё можно заморочится, а так делать шаг назад........... :evil: Проще свою сделать и получать удовольствие, чем гонять мешалку между сидениями, не надоело ещё?

Плюс тебе ещё кулиса и мозги (проводка к ним) потребуются к списку, что выше.
тут ты не прав - смотря для каких целей

пс ... на вкус и цвет как грится :)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 28 окт 2007, 02:05

Дискуссия свелась к обсуждения темы: "Имеет ли смысл менять автомат на механику" :)
Я тут смогу сказать лишь одно: "Стандартный автомат довольно таки отстояная штука. Так что либо его тюнинг, либо механика". Сам я пока склоняюсь к первому, но тут еще вопрос денег надо учитывать.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Ответить