Страница 2 из 2

Добавлено: 01 ноя 2007, 21:33
E
Тут прочитал в какойто теме, что на 4.6 ставили ЕЕC5.Потому и интересно, в чём разница.

Добавлено: 01 ноя 2007, 22:55
Николай Пименов
5-й начался с 1995-го приблизительно.
4=OBD1, 5=OBD2.
Соответственно, современные сканеры обычно берут только 5-й (как на жигулях), если нет явного указания на 4-й.
Еще вроде на 5-м есть еще 2 лямбды после каталитиков, но не знаю точно, поэтому не гарантирую.

Добавлено: 01 ноя 2007, 23:54
Тоха
Ну как, сошлось? Завелось?

Добавлено: 02 ноя 2007, 00:28
E
Хе Хе. http://fotki.lv/E777/comments_17981438/
Осталось только высверлить обломанные болты в кузове, разобраться с заслонкой печки http://fotki.lv/E777/comments_17527990/. сложить всё вместе, подсоединить, тогда и проверю :lol:

Добавлено: 02 ноя 2007, 00:32
E
Мож кто по заслонке знает как она должна двигаться(зелёная)? Я её рукой пытался сдвинуть, как влитая стоит.Думаю мож заржавела вконец, а как проверить не знаю, вакуум взять неоткуда.А инструкцию пиндосы ещё не прислали.

Добавлено: 02 ноя 2007, 01:39
Николай Пименов
Далась вам эта заслонка!
Вакуум для проверки: берется шприц 20 кубиков и трубка резиновая от желудочного зонда. Переходник к устройству - по вкусу. Вакуума вполне хватает для проверки всех вакуумных узлов (кроме наверное вакуумника тормозов - там кубиков 50 надо!)

Добавлено: 02 ноя 2007, 18:12
E
C заслонкой я разобрался, она электрическая и к вакууму не относиться.Проверил, работает как надо.
Но ещё вопрос, можно ли поменять передние сальники двигателя из одной крышки в другую.И как это сделать?
Спасибо за рисунки цепей, сверил с тем что сделал, всё оказалось правильно.

Добавлено: 02 ноя 2007, 18:58
Николай Пименов
В родном мануале пишуть, что низя, но это родное, там часто так пишут.

Добавлено: 03 ноя 2007, 12:11
E
Существуют две версии АКПП - AOD и AOD-E.Если посмотреть в моторный отсек, то на вакуумнике можно увидеть по две фишки в каждой машине.Одна фишка, такая большая, идёт чисто на инжектор, вторая которая поменьше, это управление коробкой.У меня получается так, что на проводке для AOD-E приходится использовать обычный AOD. Потому интересно какие датчики стоят на обычном AOD, и как включается овердрайв-каким то соленоидом или чисто механическим процессом внутри коробки?

Добавлено: 04 ноя 2007, 11:09
обкурившийся Винни-Пух
Вообще старый сальник ставить не рекомендуетс я ни где. Но попробовать можно. Я бы сделал так. Аккруратно вынул сальник который хочу поставить на другую крышку, потом установил на предпологаемое место, снял пружинку с него обжимную и подкоротил её немного, потом её наместо.

Здесь гарантий нет сколько он продержит. Для начала его следовало бы померять на вал, на наличие износа.