Страница 2 из 2

Добавлено: 30 дек 2007, 10:24
Володя
Bombardier писал(а):на многих американцах свет плохой.
Можно ли это кардинально поправить?

Добавлено: 30 дек 2007, 10:45
apollo
Народ ставит биксенон

Добавлено: 30 дек 2007, 13:12
Володя
apollo писал(а):Народ ставит биксенон
Уже есть в планах!

и, наверное, последний важный вопрос
Подскажите, пожалуйста, если в ПТС занижена мощность (что само по себе неплохо) при регистрации проблем не возникнет? В моем случае там 120 л.с.

Добавлено: 30 дек 2007, 15:12
Bombardier
Володя писал(а):
apollo писал(а):Народ ставит биксенон
при регистрации проблем не возникнет? В моем случае там 120 л.с.
могут и возникнуть. В ГАИ наерняка есть данные о вашем двигателе и о его мощности... Хотя если таких машин в городе не много, то вряд ли докапываться будут.

Добавлено: 30 дек 2007, 17:15
Sablya
Володя писал(а): И еще, у него ближний-дальний одна лампочка? Тогда про биксенон можно забыть...
Чавой то вдруг? Я забывать не стал, а поставил себе... :D

Добавлено: 31 дек 2007, 15:27
Володя
Sablya писал(а):
Володя писал(а): И еще, у него ближний-дальний одна лампочка? Тогда про биксенон можно забыть...
Чавой то вдруг? Я забывать не стал, а поставил себе... :D
Привет! Я не сильно разбираюсь в ксеноновой теме, но как мне кажется, для биксенона необходима конструкция фар с отдельными лампами для ближнего и дальнего света.

Добавлено: 31 дек 2007, 17:24
М
Не обязательно, я уже неделю как обиксенонился, там движется сама лампочка. Эмоции самые положительные, т.к. навигатор мне кажется классическим примером слепого американца.

Добавлено: 14 янв 2008, 16:05
Maxx
1. Свет - это встроенная "*опа" большинства "американцев". Если при покупке он был нормальный, то через год эксплуатации всё равно будет плохим. Пластиковые линзы фар, пластиковые отражатели.
2. Будет ещё "*опа" - специфичекая тормозимость, к которой после "европейца" придётся привыкать заново. Тормоза есть, но они ДРУГИЕ по характеру.
3. Биксенон - это как раз ОДНА лампочка на два режима. Если у Вас раздельные лампы для ближнего и дальнего, то в ближний ставится моноксенон, а дальний остаётся галогеном. Если одна общая лампа с двумя нитями - то биксенон. Моноксенон в общем реже ломается чем биксенон.

Добавлено: 24 мар 2008, 09:26
Володя
Здравствуйте!

Извиняюсь за долгое отсутствие, но тому были свои причины.

Докладываю, что с Экспедишеном, на котором я остановил свой выбор, "не срослось", так как хозяин повел себя неадекватно.

В настоящий же момент принято решение приобрести автомобиль другого класса и ценовой категории - Chevrolet Blazer II (или GMC JIMMY).

Добавлено: 24 мар 2008, 13:19
Dima
Володя писал(а):Здравствуйте!

Извиняюсь за долгое отсутствие, но тому были свои причины.

Докладываю, что с Экспедишеном, на котором я остановил свой выбор, "не срослось", так как хозяин повел себя неадекватно.

В настоящий же момент принято решение приобрести автомобиль другого класса и ценовой категории - Chevrolet Blazer II (или GMC JIMMY).
ИМХО ошибочное решение.

Добавлено: 24 мар 2008, 13:38
Володя
Dima, форум читал, мнение о Блейзере к сведению принял.

Фишка в том, что по цене конкурентов нету ВООБЩЕ.

Технически исправный GMC Jimmy 185 т.р. за 97г.
По цене ему конкурент только новый ВАЗ 2104! Но у меня уже есть классика.

Ближайшие похожие машины - Эксплорер 95 г.в. - 250 тыр.
Чероки 95.г.в. - 250 тыр.

И еще, наверняка, в них сразу ввалить придется, по мелочи + заправка кондишна, а не повезет так еще и по-крупному. А здесь хотя бы стартовая цена оставляет разбег...

Еще есть предложение интересное - квадратный Блайзер 91г.в, АКПП, кондиционер, тоже технически исправный, не так давно покрашен в "млечку" - 130 тыр.

Конкурент по цене - подержанная "Ока"...

Добавлено: 24 мар 2008, 19:04
Nekkro
Володя писал(а):Здравствуйте!

Извиняюсь за долгое отсутствие, но тому были свои причины.

Докладываю, что с Экспедишеном, на котором я остановил свой выбор, "не срослось", так как хозяин повел себя неадекватно.

В настоящий же момент принято решение приобрести автомобиль другого класса и ценовой категории - Chevrolet Blazer II (или GMC JIMMY).
Джимми вместо Дишена? Мои соболезнования.

Добавлено: 24 мар 2008, 19:07
Dima
Володя писал(а):Dima, форум читал, мнение о Блейзере к сведению принял.

Фишка в том, что по цене конкурентов нету ВООБЩЕ.

Технически исправный GMC Jimmy 185 т.р. за 97г.
По цене ему конкурент только новый ВАЗ 2104! Но у меня уже есть классика.

Ближайшие похожие машины - Эксплорер 95 г.в. - 250 тыр.
Чероки 95.г.в. - 250 тыр.

И еще, наверняка, в них сразу ввалить придется, по мелочи + заправка кондишна, а не повезет так еще и по-крупному. А здесь хотя бы стартовая цена оставляет разбег...

Еще есть предложение интересное - квадратный Блайзер 91г.в, АКПП, кондиционер, тоже технически исправный, не так давно покрашен в "млечку" - 130 тыр.

Конкурент по цене - подержанная "Ока"...
Ну тогда берите, будем по мере возможности помогать здесь советами, Блейзеров видели не мало....

Добавлено: 25 мар 2008, 09:11
Володя
KMS, скорее не вместо, а просто Джимми. В настоящий момент не могу приобрести машину стоимостью 450 т.р. как планировал, так как средства понадобились на другое.

Dima, спасибо.