Страница 2 из 3
Добавлено: 17 мар 2008, 09:57
Olegguns
Если не трудно объясни почему на ходу
Добавлено: 17 мар 2008, 10:02
Dima
Возможно что проблема и в датчике давления в бензобаке.... бывали случаи что из - за неисправности, как пример, этого датчика может быть падение напряжения в сети питания некоторых датчиков , например кислородников либо мафа.... так что имеет смысл устранить эту неисправность...
Добавлено: 17 мар 2008, 10:07
Olegguns
Спасибо! Если это все так, то судя по описанию все неисправности встают в один ряд. Еще вопрос, на раньше датчик был неисправен, а все было в норме не считая расхода 25-26л по городу
Добавлено: 17 мар 2008, 10:13
Dima
Olegguns писал(а):Если не трудно объясни почему на ходу
Потому что, на ходу от топливного насоса ,требуется большая производительность....
Добавлено: 17 мар 2008, 10:15
Dima
Olegguns писал(а):Спасибо! Если это все так, то судя по описанию все неисправности встают в один ряд. Еще вопрос, на раньше датчик был неисправен, а все было в норме не считая расхода 25-26л по городу
Многое зависит от того сколько км в день вы проезжаете, если пробег маленький то и расход будет большой.... чем больше расстояния тем меньше расход...
Добавлено: 17 мар 2008, 10:28
Olegguns
Ну это точчно ошибочное мнение есть расход по трассе-это большие расстояния и стабильное передвижение с одной примерно скоростью и расход по городу с троганьем и остановками, ездой на низших передачах, но малые или большие расстояния не влияют на расход. И как вариант езда на непрогретом двс действительно влияет на расход, но не на всех марках авто.
Добавлено: 17 мар 2008, 13:54
Dima
Olegguns писал(а):Ну это точчно ошибочное мнение есть расход по трассе-это большие расстояния и стабильное передвижение с одной примерно скоростью и расход по городу с троганьем и остановками, ездой на низших передачах, но малые или большие расстояния не влияют на расход. И как вариант езда на непрогретом двс действительно влияет на расход, но не на всех марках авто.
А про прогрев забываем? Между прочим уровень например в акпп проверяют проехав 10 км....смесь на холодном моторе богаче....и т.д.
Если вы считаете моё мнение ошибочным, то на вопросы больше отвечать не стану....
посмотрите в мою подпись, о больших моторах и расходе знаю не по наслышке.....

Добавлено: 17 мар 2008, 17:23
Olegguns
Про непрогретый мотор я кстати написал в предыдущем сообщении. А в споре рождается истина
Добавлено: 17 мар 2008, 18:33
Сержио
В Начале прогрева на тахе расход около 100-110 литров на сотню,если ошибыюсь то поправте.Где-то прочитал не могу вспомнить

...."Чтото с памятью моей стааало...."

Добавлено: 17 мар 2008, 18:41
Olegguns
А по поводу затрудненного, не с первого раза, запуска горячего движка не подскажите?
Добавлено: 17 мар 2008, 18:44
Сержио
Olegguns писал(а):А по поводу затрудненного, не с первого раза, запуска горячего движка не подскажите?
Причин море!Одну из них точьно знаю!-Износ турбинки!
http://photofile.ru/users/rodrigos/95024346/
Добавлено: 17 мар 2008, 18:46
Olegguns
А где она находится? И что из себя представляет?
Добавлено: 17 мар 2008, 18:47
Сержио
Olegguns писал(а):А где она находится? И что из себя представляет?
Это бензонасос! Но чем гадать лучше на диогностику доехать, допустим в амавто

Добавлено: 17 мар 2008, 18:51
Olegguns
Диагностику делал давление в норме, правда Дима рекомендовал померить еще на ходу под нагрузкой. Надо будет воспользоваться советом.
Добавлено: 17 мар 2008, 18:56
Dima
Olegguns писал(а): А в споре рождается истина
спорить даже и не собираюсь.... смысл?