помогите по АКП Ford Explorer

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 24 мар 2008, 10:32

Fima писал(а):
SerGT писал(а):У них - НЕТ! А в Москве много где...
Тогда может подскажете где реально помогут? Был ни в одном и ни где не получил внятного ответа! Чешут голвы и предлагают перебрать либо заменить! Не хотелось бы чтоб "поциент умер при вскрытии" и заплатить за это круглую сумму!
В случае АКПП всегда действует принцип "вскрытие покажет". В любом случае надо снимать, вскрывать и смотреть (это стоит денег), и только после этого тебе укажут на толщину пачки бабла за ремонт.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Fima
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 14:23
Откуда: Москва

Сообщение Fima » 25 мар 2008, 17:18

А что без вскрытия определить ни кто не сможет? Что за фигня?
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 25 мар 2008, 17:40

А как определить -то? вот у KMS-а на сколько я помню в прошлом году коробка подглючивала, он масло поменял все прошло. Ты уже масло несколько раз менял! предлагаю ездить пока не сдохнит и копить деньги, как екнится сразу менять
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
apollo

Сообщение apollo » 25 мар 2008, 17:47

3BEPb писал(а):А как определить -то? вот у KMS-а на сколько я помню в прошлом году коробка подглючивала, он масло поменял все прошло. Ты уже масло несколько раз менял! предлагаю ездить пока не сдохнит и копить деньги, как екнится сразу менять
говорят, что чем раньше вскроешь коробку, тем больше шансов что перебор будет стоить дешевле!
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10271
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 25 мар 2008, 20:59

говорят, что кур доЯт...
на машине 10-15 лет по-уму надо делать полный ремонт (если для себя, конечно)... хорошо - дешево не будет...
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Shurpa Korobkin
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 20:36
Откуда: г. Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Shurpa Korobkin » 26 мар 2008, 00:33

по вашим словам я вообще не вижу проблемы.
переключение при полностью открытом дросселе должно происходить на вашей машине где то в районе 4800-5000об\мин.
Если оно происходило на 3500 при полностью нажатой педали газа то это не правильно.
Я вас огорчу, коробка на вашем эксплоере гауно редкостное. Ненавижу ялду (A4LD). И в этом со мной согласны даже американские коллеги, с которыми мне доводилось обсуждать эту трансмиссию и которые тоже тихонько ненавидят и удивляютя почему же инженеры форда не поставили на explorer AODE. Очень распостранённая картина, со слов янки, это когда разбираешь ялду а там "как будто граната взорвалась внутри". В этом довелось убедиться и нам.

Что делать?

Для начала убедиться что проблема всётаки есть.
Отдиагностировать её можно только путём test drive.
Cлавный Mark 8, теперь уже БЫЛ...
Chevy Silverado HD3500 "96, 6.5 TD
Chevy Express 1500 "99, 5.7 Vortec
Аватара пользователя
Fima
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 14:23
Откуда: Москва

Сообщение Fima » 26 мар 2008, 19:48

Тогда значит я зря переживаю? Я просто не знал на каких оборотах должны переключаться передачи! Просто езда с детьми обязыает к постоянному волнению! Не хочется встать на дороге сними в салоне!
Аватара пользователя
Dimetrius3250
Любитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dimetrius3250 » 14 апр 2008, 08:40

Просто нужно снять коробку и сделать ремонт. Мастер кит (комплект запчастей) полный, тебе поможет. Там все сальники и уплотнительные резинки. Ну и диски. Да и мастера хорошего, что бы зазоры выставить.
И не тяни сожжешь все. Как сказали, откроешь, а там граната взорвалась. :roll: Удачи.
Владения: 2001 Ford Taurus 3.0
Жена - вечно 28
Дочь - 2.5 года
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 апр 2008, 10:27

Dimetrius3250 писал(а):Просто нужно снять коробку и сделать ремонт. Мастер кит (комплект запчастей) полный, тебе поможет. Там все сальники и уплотнительные резинки. Ну и диски. Да и мастера хорошего, что бы зазоры выставить.
И не тяни сожжешь все. Как сказали, откроешь, а там граната взорвалась. :roll: Удачи.
Эх вот если б всё так просто было бы, поменял мастер кит и всё поехало.... :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
apollo

Сообщение apollo » 14 апр 2008, 11:48

SerGT писал(а):говорят, что кур доЯт...
на машине 10-15 лет по-уму надо делать полный ремонт (если для себя, конечно)... хорошо - дешево не будет...
какие куры? Белены объелся? :lol:
Говорят, что мужиков доят!! - Вот версия оригинала!
Аватара пользователя
Dimetrius3250
Любитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dimetrius3250 » 14 апр 2008, 13:14

У него (105) диски изношены) Я не спец но коробку эту перебирал на своем 1994 года EXPLORER. Запчасти я купил за 5.5 тысяч руб. (полный комплект)Недорого. Ну и гидроблок (мозги) хорошо промыть нужно. И ремешок поменять непомешало бы. Да, коробка не охти, но и ремонт не дорогой. А если человек с детьми ездит , неморочить ему голову, а к спецам. Все расскажут и покажут. Но тянуть не стоит. P.S- и пессимисту DIme. Глаза боятся руки делают)
Владения: 2001 Ford Taurus 3.0
Жена - вечно 28
Дочь - 2.5 года
Аватара пользователя
Dimetrius3250
Любитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dimetrius3250 » 14 апр 2008, 13:27

А на счет что происходит)? Диски имеют напыление . При износе могут буксовать или не вкл передачу ( да много чего могут) Так вот , если зазор между дисками становится больше ,ему нужно большее давление для переключения передачи. В следствии чего увеличение оборотов двигателя, для переключения . Мой ответ -возможен износ дисков. Может уплот. кольцо на валу сц@ть. Но все это решит ремкомплект полный. А при разборе будут видны диски. Если нет износа значит упл. кольца(проверить их можно воздухом , не снимая с вала пакеты, а только седло двигла с гидромуфтой или давлением масла) Спец приспасоба. Ну и насос посмотреть. А главное они скажут вкл передач на каких оборотах должно происходить. :idea:
Владения: 2001 Ford Taurus 3.0
Жена - вечно 28
Дочь - 2.5 года
Аватара пользователя
Dimetrius3250
Любитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dimetrius3250 » 14 апр 2008, 13:40

А в Москве дифффектовка очень дорогая? Снятие коробки это максимум 4 т.р А дальше платить не за что)
Владения: 2001 Ford Taurus 3.0
Жена - вечно 28
Дочь - 2.5 года
apollo

Сообщение apollo » 14 апр 2008, 14:23

Dimetrius3250 писал(а):А в Москве дифффектовка очень дорогая? Снятие коробки это максимум 4 т.р А дальше платить не за что)
как не за что платить? А поставить в зад? А вскрытие? У нас за это деньги надо платить.
У нас услуга снять-поставить в паре и идет, 2 года назад она стоила мне кажеться порядка 12 000 руб
Аватара пользователя
Dimetrius3250
Любитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dimetrius3250 » 14 апр 2008, 14:26

Нех себе
Владения: 2001 Ford Taurus 3.0
Жена - вечно 28
Дочь - 2.5 года
Ответить