Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 21 июл 2009, 12:26
Кстати родные клипсы 9E746 уже не заказать, как и набор пружин для крепления шлангов

Вот думаю от каких авто подойдет?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 21 июл 2009, 12:40
А что, они какие-то суперспецифические? От Форда какого-нибудь, Мустика например, не?
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 21 июл 2009, 12:45
Вот и спрашиваю, чтобы быть уверенным, есть ли какие различия кроме диаметра?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 21 июл 2009, 14:47
Да нет, там в кондее у марка концы трубок имеют различные диаметры 1/2, 3/8, 3/4, 5/8, но сами конструкции фиттингов и клипс у других фордов могут быть разными, а может и одинаковые, х.з.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 22 июл 2009, 18:10
Походу никто не знает

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 22 июл 2009, 18:27

Ну это понятно
Одни такие мне уже заправляли ,и главное всё проверили нигде утечки нет
Я что нанялся каждые 3 недели его заправлять)))
А спрашиваю чтоб знать, что отдельно заказать ,ато насоветуют мне там на СТО

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 22 июл 2009, 18:40
Ну говорю же - кондеи это не ко мне. И наверное мало к кому на форуме вообще.
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 22 июл 2009, 23:24
Ну если травят клапана, то тебе менять надо фильтр осушитель(19C836) и трубку с бачком(19972).
Хотя на картинке нарисованы клапана(19e762 или 19e561(один из них кланан, другой датчик, можно под капотом глянуть кто с какой стороны, пом-моему все-таки 19e762) и 19d701) но я их вроде не видел отдельно в продаже.
Надеюсь ничего не напутал)
Есть правда на рокавто вот такой вот комплектик...
FOUR SEASONS Part # 26777
Caps and Valve Core Seal Kit; w/ R12 or R134a Retrofit System
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 23 июл 2009, 09:53
Кстати про "трубку с бачком (19972)"

Ктонибудь знает что это за бачок? Может кто разбирал его? Сдается мне что это просто железяка определенной конструкции.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 23 июл 2009, 09:58
Ключевое слово - "определенной". "На глазок" половину этой определенности и не видно (а вот от машины схожей очень даже подойдет, от Станга наверное или ещё кого в том же духе).
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 23 июл 2009, 15:34
Кто-нибудь знает)
Одна трубка к этому бачку просто подходит, а другая входит в этот бачек сантиметра на 4 и в ней просверлены небольшие дырочки.
А зачем вам знать конструкцию сего бачка?)
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 23 июл 2009, 16:50
Чтобы быть уверенным что его (бачок) менять не обязательно как ресивер. Т.е. можно смело ставить б/у. Я где-то находил в википедии принцип действия подобных устройств, забыл как называется, названо было в честь какогото хрена нерусского. Вообщем смысл сего дивайса, в том чтобы помочь остаткам газа перейти в жидкое состояние.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 23 июл 2009, 17:12
Можно смело ставить бу, а я также смело в новый корпус вварил эти трубки.
А газ в жидкое состояние должен переходить в радиаторе.