Климат контроль на Маркуше 8
Модератор: Николай Пименов
Климат контроль на Маркуше 8
Народ Хелп!
Еду наслаждаюсь прохладой в машинке,и тут наблюдаю что он отключился произвольно,на климате подсветка горит как и положено,а воздух перестал дуть ,и горячий тоже не дует
И вентиляция тоже не включаеться
Потом так же произвольно может заработать!
Думал может колёсико регулировки обдува западает,да нет там всё порядок!
Помогите !!!!!!
Еду наслаждаюсь прохладой в машинке,и тут наблюдаю что он отключился произвольно,на климате подсветка горит как и положено,а воздух перестал дуть ,и горячий тоже не дует
И вентиляция тоже не включаеться
Потом так же произвольно может заработать!
Думал может колёсико регулировки обдува западает,да нет там всё порядок!
Помогите !!!!!!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Прибавлю еще вопросик.
После неопределенного количества времени климат может начать дуть горячий воздух на всю катушку. Никакие манипуляции не помогают, гонит во всех режимах. Лечится полной остановкой двигателя минут на 10, опять какое то время нормально работает и потом по новой. К чему мохнатый зверек подкрался?
После неопределенного количества времени климат может начать дуть горячий воздух на всю катушку. Никакие манипуляции не помогают, гонит во всех режимах. Лечится полной остановкой двигателя минут на 10, опять какое то время нормально работает и потом по новой. К чему мохнатый зверек подкрался?
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Климат контроль на Маркуше 8
Разъем в бардачке пошевелиartmen писал(а):Народ Хелп!
Еду наслаждаюсь прохладой в машинке,и тут наблюдаю что он отключился произвольно,на климате подсветка горит как и положено,а воздух перестал дуть ,и горячий тоже не дует
И вентиляция тоже не включаеться
Потом так же произвольно может заработать!
Думал может колёсико регулировки обдува западает,да нет там всё порядок!
Помогите !!!!!!


В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
to MapkoffkuH
Нет горячий не гонит ,а просто тупо перестаёт дуть заданную мной температуру!
Так в том то и дело что я снова завёлся через час и климат не дул нефига ,потом я так и продолжал ехать не отключая его ,и снова заработал!!!
to KMS
Так что возможно таки дело в контакте ращьёма?Это тот который синего цвета(сам блок)
Или чему может пришел писец?
Нет горячий не гонит ,а просто тупо перестаёт дуть заданную мной температуру!
Так в том то и дело что я снова завёлся через час и климат не дул нефига ,потом я так и продолжал ехать не отключая его ,и снова заработал!!!
to KMS
Так что возможно таки дело в контакте ращьёма?Это тот который синего цвета(сам блок)
Или чему может пришел писец?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Если посмотреть электрику - там 2 блока: собственна климат и блок включения вентилятора.
То АртМэн: подключить тестер на разъм мотора и положить рядом. как перестает дуть - смотрим показания. Если вольты есть, и даже чуть прибавились - мотор вентилятора, (или термоконтакты в нем) исчезли - блок управления двигателем отопителя (он там рядом присобачен). Моно проверить также и сам блок: по схеме ищем какие контакты включают вентилятор, и тестим напругу на них (аналогично). Если там нет управляющего сигнала - тогда сам климат или контакт в нем.
То Маркоффкин: вывести предохранитель климата (не вентилятора отопителя, а самого климата) в салон, и при неисправности пробовать тупо отключать. Если мотор сразу останавливается - блок климата "приехал", если продолжает крутить - блок управления вентилятором. Но дверкой "тепло-холод" управляет сам блок климата, так что клинит похоже его.
То АртМэн: подключить тестер на разъм мотора и положить рядом. как перестает дуть - смотрим показания. Если вольты есть, и даже чуть прибавились - мотор вентилятора, (или термоконтакты в нем) исчезли - блок управления двигателем отопителя (он там рядом присобачен). Моно проверить также и сам блок: по схеме ищем какие контакты включают вентилятор, и тестим напругу на них (аналогично). Если там нет управляющего сигнала - тогда сам климат или контакт в нем.
То Маркоффкин: вывести предохранитель климата (не вентилятора отопителя, а самого климата) в салон, и при неисправности пробовать тупо отключать. Если мотор сразу останавливается - блок климата "приехал", если продолжает крутить - блок управления вентилятором. Но дверкой "тепло-холод" управляет сам блок климата, так что клинит похоже его.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Контакт отходит, возможно вполне... У меня так было. На табло климата все ОК, в реальности - ни холодного, ни горячего, вапче никакого... Поковырялся - заработало. Черный мелкий разъем, не знаю как описать... могу ткнуть пальцем в схемеartmen писал(а):to MapkoffkuH
Нет горячий не гонит ,а просто тупо перестаёт дуть заданную мной температуру!
Так в том то и дело что я снова завёлся через час и климат не дул нефига ,потом я так и продолжал ехать не отключая его ,и снова заработал!!!
to KMS
Так что возможно таки дело в контакте ращьёма?Это тот который синего цвета(сам блок)
Или чему может пришел писец?

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Значит разобрал бардачёк,завёл!
Как я не дергал все разьёмы,всеровно климат продолжал работать!
Я тут пару фото сделал,качество с телефона правда ,и видно плохо
Но всётаки где тот самый блок управления климатом и разьём ,который мог отходить
Да и что ж за загадка блин к лету
А прелохранитель климата под капотом чтоли?в коробке черной?
Как я не дергал все разьёмы,всеровно климат продолжал работать!

Я тут пару фото сделал,качество с телефона правда ,и видно плохо
Но всётаки где тот самый блок управления климатом и разьём ,который мог отходить
Да и что ж за загадка блин к лету

А прелохранитель климата под капотом чтоли?в коробке черной?
- Вложения
-
- 1.jpg (67.08 КБ) 3283 просмотра
-
- 2.jpg (68.62 КБ) 3283 просмотра
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
В середине металлический черный - это мотор, на нем разъем - это первая точка. Блок, что на нем с разъемамаи вправо - это блок управления, у него 3 провода на входе и 2 провода на мотор.
Предохранитель основного блока - в дверке слева от руля, предохранитель собственно вентилятора - вроде под капотом. подробнее - схема в мануале электронном, Electronic Automatic Temprecher Control (EATC) в разделе Электрики (первая кнопка в верхнем ряду программы).
Предохранитель основного блока - в дверке слева от руля, предохранитель собственно вентилятора - вроде под капотом. подробнее - схема в мануале электронном, Electronic Automatic Temprecher Control (EATC) в разделе Электрики (первая кнопка в верхнем ряду программы).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
дует только горячий воздух на полную: блок управления вентилятором не получает сигнал с блока климата вообще (неконтакт/брыв), плюс не среботли исполнительные механизмы заслонки горячий-холодный.
Так как это 2 разных контакта - неконтачит что-то на разъемах блока климата, или разъем отходит от платы (говенная пайка, возраст).
Так как это 2 разных контакта - неконтачит что-то на разъемах блока климата, или разъем отходит от платы (говенная пайка, возраст).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара