Купил Гранда !!!

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 24 июн 2008, 18:00

Fylhtq писал(а):вискомуфту легко спалить или это все "страшилки" ?
все можно спалить, народ даже карданы умудряются рвать пополам. Если будешь ездить за грибами и на рыбалку раз в месяц, то палить будешь дооолго :)
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 24 июн 2008, 19:23

Bombardier писал(а):
Fylhtq писал(а):вискомуфту легко спалить или это все "страшилки" ?
все можно спалить, народ даже карданы умудряются рвать пополам. Если будешь ездить за грибами и на рыбалку раз в месяц, то палить будешь дооолго :)
Правильно. И еще у тебя здесь только вискомуфта а в 249 вискомуфта запаралелена с механическим дифом ну и прикинь в какой раздатке на нее меньшая нагрузка :wink: Вискомуфту спалить можно путем длительного буксования, плюс теч из раздатки и ниский уровень ATF-ки внутри.... А если не изображать из себя гусеничный трактор и раздатку держать в порядке очень и очень живучая штука. В подтверждение могу сказать что на рейдовых машинах (речь про переработанные из ZJ-ев) нету ни одной с 242 раздаткой но зато все с 249-ой. И там в отличие от трофийных нередки режимы при которых долгие часы авто едет 150-200 по гравийным и песчаным допам в режиме управляемых заносов и ниче, выдерживает раздатка...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Kirman
настоящий ценитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:53
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Kirman » 25 июн 2008, 10:14

Fylhtq писал(а):
Kirman писал(а):В кратце:
ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт кондиционера, замена лобового, замена обшивки потолка. Предстоит - ремонт тормозов, ремонт порогов.
От так. :)
Да, не хило и за какой период времени?
С января этого года! :) Думаю, что можно будет в ФАК статью написать - как не надо покупать авто. Был разведен как "сяо пханьё" (ребенок по-китайски). :)
Последний раз редактировалось Kirman 25 июн 2008, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Jeep Grand Cherokee 4.0 94
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/kirman.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 июн 2008, 10:17

И еще у тебя здесь только вискомуфта а в 249 вискомуфта запаралелена с механическим дифом ну и прикинь в какой раздатке на нее меньшая нагрузка :wink: [/quote]

Эээээ прошу прощения, но я не знаю в какой меньше нагрузка :oops: в 249OD (та которая после 1996г) или в 249 (та котороя до 1996г) ?
какая надежнее?
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 25 июн 2008, 10:28

Ну сам понимаешь в 249 виско запаралелено с нормальным таким дифом, на шестереньках и тп. Просто там муфта играет роль блокировки этого дифа, а момент разпределяетсо 50/50 между осями. А вот при 249OD никакого дифа нету, только виско, момент идет на задний мост и при пробуксовке весь переброс момента идет только через виску. Ну и понятно что нагрузки на нее выше...
У медали есть и обратная сторона - на 249OD легче проходить повороты зимой на скользкой дороге водителю средней подготовки - машина ведет себя как заднеприводная, сначала зад уходит наружу а потом уже передок начинает подгребать и машинка довольно приятно ввинчивается в поворот. А вот на 249 нужно иметь определеные навыки езды на постоянном полном приводе с симметричным распределением усилия (вроди Ауди Кваттро). Но зато в скользкую горку легче и приятнее тронутся в горку на 249 а на 249OD иногда передок начинает помогать когда зад уже шлифует лед и ничего не получается... Так что все на любителя.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 июн 2008, 11:01

Quadra писал(а):Ну сам понимаешь в 249 виско запаралелено с нормальным таким дифом, на шестереньках и тп. Просто там муфта играет роль блокировки этого дифа, а момент разпределяетсо 50/50 между осями. А вот при 249OD никакого дифа нету, только виско, момент идет на задний мост и при пробуксовке весь переброс момента идет только через виску. Ну и понятно что нагрузки на нее выше...
У медали есть и обратная сторона - на 249OD легче проходить повороты зимой на скользкой дороге водителю средней подготовки - машина ведет себя как заднеприводная, сначала зад уходит наружу а потом уже передок начинает подгребать и машинка довольно приятно ввинчивается в поворот. А вот на 249 нужно иметь определеные навыки езды на постоянном полном приводе с симметричным распределением усилия (вроди Ауди Кваттро). Но зато в скользкую горку легче и приятнее тронутся в горку на 249 а на 249OD иногда передок начинает помогать когда зад уже шлифует лед и ничего не получается... Так что все на любителя.
Большое спасибо! Объяснили как говорится на пальцах, теперь все понятно! Спасибо!!!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2008, 16:22

Только у А.-Кваттро НЕ симметричный полный привод, не обнадеживайте народ. Симметричный - у Субариков, у Гелендевагена (? может и нет, но похоже) и у Паджеры (на некоторых). То есть машин, на которых можно натренироваться, не так уж много.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 25 июн 2008, 16:51

Поздравляю с покупкой! :D
Только на днях вернулся из путешествия по Российским автомагистралям. Могу сделать вывод, что ездить по ним лучше только на Джипах.
Так что очень правильный выбор сделан. :D

А по защите картера попробуй посмотреть на сайте клуба 4х4, у них есть раздел "сервис", если не ошибаюсь, можно им туда позвонить и поинтересоваться, что они могут предложить. врианты бывают разные.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 июн 2008, 17:53

Лелик писал(а):Поздравляю с покупкой! :D
Только на днях вернулся из путешествия по Российским автомагистралям. Могу сделать вывод, что ездить по ним лучше только на Джипах.
Так что очень правильный выбор сделан. :D

А по защите картера попробуй посмотреть на сайте клуба 4х4, у них есть раздел "сервис", если не ошибаюсь, можно им туда позвонить и поинтересоваться, что они могут предложить. врианты бывают разные.
Спасибо за поздравления и за совет!
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 25 июн 2008, 19:50

Лелик писал(а):А по защите картера попробуй посмотреть на сайте клуба 4х4, у них есть раздел "сервис", если не ошибаюсь, можно им туда позвонить и поинтересоваться, что они могут предложить. врианты бывают разные.
вот только по ценам там не очень гуманно
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 25 июн 2008, 20:38

Николай Пименов писал(а):Только у А.-Кваттро НЕ симметричный полный привод, не обнадеживайте народ. Симметричный - у Субариков, у Гелендевагена (? может и нет, но похоже) и у Паджеры (на некоторых). То есть машин, на которых можно натренироваться, не так уж много.
Это у новых он смещен в пользу задней оси, а на всех старых 80, 100 и 200 как был в стандарте 50/50 так и есть. Тут правда тонкость что старик Торсен в межосевом может менять отношение в пользу одного или другого моста, но в самый первый момент машина все равно сначала выплывает передней осью наружу поворота. Я это не по наслышке говорю а по собственным ощущениям - сам ездил на многих машинах - поведение с 249 найближе именно к Ауди...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2008, 23:47

В России мало тех, старых, "истинных" кватр. И очень сомнитльно, что человек, покупающий американского ждипа, тренировался на них управляться с полным приводом. Так что кватры лучше не приводить в пример, тем более что поймут именно про новые кваттры, а это совсем не то.
Сам я полный привод люблю (пробовал импрезу ВРХ (без СТИ), но всё же идеологически это разные вещи: полноприводная практически раллийная машина и ЖЫП.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BAGI
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 09:36
Откуда: Москва

Поздравлям!

Сообщение BAGI » 26 июн 2008, 09:06

Поздравляю) машина отличная!
маленькая, черненькая, похожа на совесть
______________________________________
Jeep Grand Cherokee 3.7 (2006)
Cadillac CTS 3.6 (2008)
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Поздравлям!

Сообщение Fylhtq » 26 июн 2008, 09:53

BAGI писал(а):Поздравляю) машина отличная!
Спасибо, доволен ой как........ :D вобщем суперрррр, радуюсь как ребенок))))))))
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 26 июн 2008, 11:32

А кто подскажет цепь ГРМ перед тем как порваться или вытянуться как нибудь дает о себе знать? ну скажем начнет звинеть? или еще как нибудь???
У меня на предыдущей машине был ремень ГРМ и четко знал, что через 60 тыс км его нужно менять вместе с роликами. а как быть с цепью???
Ответить