Страница 2 из 2
Добавлено: 22 сен 2008, 18:01
Dmitry171
ладно, будем разбираться....

.... резинки... золотники... что то вспомнилось из "в бой идут одни старики" - "а я, для нашей девятки, новые штуцера выбил..., - а девятка то тю-тю.."

Добавлено: 29 сен 2008, 10:10
Dmitry171
Собственно поставил я новую стойку - дело оказалось и не сложное

правда когда все собрал и завел мотор - компрессор не заработал.... пришлось пнуть по колесу... и о чудо перед начал подыматься
Пневмостойка по устройству оказалась тем же самым маслянно-газовым амортизатором внутри и воздушной подушкой вместо пружины снаружи... теперь хоть понятно как она работает
Датчик высоты на поверку вышел обычным потенциометром

, и на момент разборки выяснилось что его почему то сорвало

...
Компьютер по прежнему иногда сообщает об ошибке - посему надо ехать и смотреть на сканаре - чего жалуется - может какой датчик и не выдает результата.
Сама передняя подвеска оказалась не сложная, вполне надежная (что порадовало)... только надо следить за шаровой верхнего рычага...
... а то вспоминаю как в сервисе видел смену стоек на мерседесе ML - они сначала что то вырезали болгаркой.... а потом варили сваркой... жуть....

Добавлено: 29 сен 2008, 10:53
Николай Пименов
и совсем там не потенциометр, там целых 2 микросхемы внутри

Добавлено: 29 сен 2008, 11:04
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):и совсем там не потенциометр, там целых 2 микросхемы внутри


ну куда нам без них в век микроэлектронники....