Страница 2 из 4

Добавлено: 19 окт 2006, 21:38
FEVral
Вот блин и у меня загорелся этот чек :(
надо съездить провериться :)

Добавлено: 19 окт 2006, 22:16
FEVral
Один вопрос:
Может ли эта ошибка возникать из-за того, что я поставил автозапуск мотора.

Добавлено: 19 окт 2006, 22:57
Dima
Cложно сказать, снимите код ошибки. да и поймете на чт о жалуется

Добавлено: 20 окт 2006, 15:32
FR
ну у меня вобще веселая фигня с чеком... :lol:
как то решил себе лампочки в подсветке панели на красненькие покрасить :roll: ну нравится мне красненький цвет... не раздражает он меня...

снял панель с приборами а там лампочки чека нету :shock: ... ну думаю пофигу :oops: воткнул помоему с поворотника лампочку :lol: включил зажигание ... и естественно горит зараз чек...

в мануале вычитал как снять дедовским способом коды....(че т там 3 раза в одну сторону ключом, два в другую, хлопнуть..топнуть и опля!... :lol: ) выдал код компутер.... страшшный код! 8) "умер датчик температуры АКБ" ... так и вернул всена свое место...(а лампочки покрасил маркером :roll: ввааааще тема! :lol: ) ....
вот и весь чек...
потом правда двигатель троил недецки... код снял: мисфайр.... поменял провода, все в норму вернулось....

а щас даже не лезу в чек т.к заткнул трубку ЕГР и двигатель совсем перестало "подергивать"...
один фиг ошибку погажет...

Добавлено: 20 окт 2006, 23:33
SpaceBar
на крайслерах и доджах есть диагностика с ключа. если есть комп то он выводит код ошибки на экран, а если компа нет, то считаем мигание чекэнджина и потом сверяемся по листу ошибок.
вот ссылка
http://www.michigan-auto.ru/content/dia ... /index.htm

Добавлено: 22 окт 2006, 02:17
Roker
Silver писал(а): Кто хочет рассматривать это как рекламу - пожалуйста :)
Для меня это было сотое доказательство СУПЕР толковости мастеров из сервиса АмАвто

И никаких полгода мытраств ... :roll:

Вот это точно. Сколько туда езжу, каждый раз довольный как слон уезжаю. :D И самое главное никогда не волнуюсь когда там оставляю машину, что с ней что то не так сделают. :D В общем лишний раз хочу сказать, СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ. Привет всем мастерам АМАВТО :!: :wink:

Добавлено: 27 окт 2006, 12:32
FEVral
Какой все таки бензин надо лить в Неон 2,0 92 или 95, че то я в разных источниках по-разному рекомендуют :roll:

Добавлено: 27 окт 2006, 12:37
FEVral
SpaceBar писал(а):на крайслерах и доджах есть диагностика с ключа. если есть комп то он выводит код ошибки на экран, а если компа нет, то считаем мигание чекэнджина и потом сверяемся по листу ошибок.
вот ссылка
http://www.michigan-auto.ru/content/dia ... /index.htm
Надо будет попробывать седня вечерком.
А то я все до сервиса никак не доеду ;)
Тока я там почитал, что для машин после 96г.в. коды могут быть другими

Добавлено: 28 окт 2006, 13:00
FEVral
SpaceBar писал(а):на крайслерах и доджах есть диагностика с ключа. если есть комп то он выводит код ошибки на экран, а если компа нет, то считаем мигание чекэнджина и потом сверяемся по листу ошибок.
вот ссылка
http://www.michigan-auto.ru/content/dia ... /index.htm
выдала целых 2 ошибки
P0441Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0340Нет сигнала с датчика положения распредвала
кто бы сказал на сколько это серьезно?

Добавлено: 28 окт 2006, 14:33
Женек
Я бы сказал, что в этом нет ничего страшного... Может, конечно, асы меня скорректируют...

Добавлено: 28 окт 2006, 14:33
Scorp
Конкретно по неону не скажу, нет у мяня такого....
А по ошибеам могу пояснить следующее (исходя из общего устройсва данных систем)
Ошибка по датчику распредвала. Мозг (ну в смысле блок управления двигателем) в его (датчика) отсутствие будет работать по аварийной программе, тоесть увеличивается расход топлива, т.к блок управдения не знает в какой цилиндр ему точно прыскать топливо.
Поэтому руководствуясь только информацией с датчика коленчатого вала прыскает в оба сразу. (справедливо для 4-х тактных 4 цилиндровых моторов)
По клапану адсорбера (угольный фильтр с клапаном для вентиляции паров бензина из бака) вопрос какое состояние у него в нерабочем состоянии.... Если открытое то ничего страшного просто в жаркую погоду ввиду хорошей испаряемости бензина может повышать расход топлива, так как в мотор будет поступать не только чистый воздух, но и воздух изрядно обогащенный парами бензина. Следовательно смесь будет богатой что приведет к её не полному сгоранию и следовательно опять к повышенному расходу топлива.
Если в закрытом то избыток давления будет стравливаться через аварийный клапан или через клапан в пробке бензобака в зависимости от консрукции.

Мое мнение восстанови работу датчика распред вала, а трубку с адсорбера выведи просто на улицу через обратный клапан (чтобы грязь не сосала) а ту что идет к мотору просто заглуши.
А там как говорится думайте сами, решайте сами......

Прошу прощения если утомил столь длинным повествованием.

Добавлено: 28 окт 2006, 15:22
FEVral
спасибо за ответ, и курс лекций по иквидации автобезграмотности ;)
поскольку я не знаю где этот датчик находиться и как он выглядет надо будет ехать в сервис :roll: , просто спрашивал можно ли еще недельку до след субботы покататься, чтоб без вреда для движка.
я так понял единственный трабл это расход бензина

Добавлено: 28 окт 2006, 15:27
Женек
Так точно!
Успехов на дороге!

Добавлено: 28 окт 2006, 15:33
FEVral
Еще небольшой вопрос, кто нить знает сервис по американцам в Химках или на севере Москвы, уж очень далеко ехать до Димы :cry:

Добавлено: 28 окт 2006, 15:38
Женек
Нет... знаю только дальше... )

У меня есть один человек В Алтуфьево. Он суперский электронщик, но по меринам. Но если он будет свободен и у него будет возможность, то может Неона посмотрит. Я узнаю...