check engine вдруг загорелось на панели
-
- Молчун
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 02:07
check engine вдруг загорелось на панели
Доброе всем время суток!
У меня с недавних пор появился Chrysler Neon 2.0 95 года выпуска. Мануал на подходе, а вообще в машинах особенно еще не разбираюсь, эта первая.
Сегодня после дождичка на приборной панели неожиданно загорелась такая приятная оранжевая надпись "check engine" , что я перевел как "проверьте мотор".
Вопрос. Где его проверять и на предмет чего? Может кто сталкивался с таким? Вообще можно дальше продолжать использовать машину?
Заранее благодарен за любую помощь.
У меня с недавних пор появился Chrysler Neon 2.0 95 года выпуска. Мануал на подходе, а вообще в машинах особенно еще не разбираюсь, эта первая.
Сегодня после дождичка на приборной панели неожиданно загорелась такая приятная оранжевая надпись "check engine" , что я перевел как "проверьте мотор".
Вопрос. Где его проверять и на предмет чего? Может кто сталкивался с таким? Вообще можно дальше продолжать использовать машину?
Заранее благодарен за любую помощь.
- Вложения
-
- check_engine.jpg (8.47 КБ) 6571 просмотр
- _DriveR_
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 16:54
- Откуда: Москва(Реутов) и Область(Кашира)
- Контактная информация:
Хееее уважаемый Ivan Pavlov надо как нибудь связаться.
Хееее уважаемый
Ivan Pavlov надо нам как нибудь связаться. Адрес почты в моем профиле ..Ведь Я недавно тоже стал владельцем такого-же авто. Я думаю будет очень полезно пообщаться поделиться первым опытом и советами по поводу устранения возможно возникших проблем(конечно лучше уж пускай невозникнут эти проблемы). А вообще вот тут создали форум по неонам и общаемся присоеденяйтесь http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=488
Да мануал на машинку как нашли.. тоже ищю. немогли-бы подсказать.

Да мануал на машинку как нашли.. тоже ищю. немогли-бы подсказать.
Антон.
Москвич 2141 1.6 1990 г.в.
Plymouth Neon 2.0 1995 г.в.
Москвич 2141 1.6 1990 г.в.
Plymouth Neon 2.0 1995 г.в.
- _DriveR_
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 16:54
- Откуда: Москва(Реутов) и Область(Кашира)
- Контактная информация:
Дмитрий а у тубя в сервисе автосканер есть.
Дмитрий а у тебя в сервисе автосканер есть. Это я так для кругозора.
Антон.
Москвич 2141 1.6 1990 г.в.
Plymouth Neon 2.0 1995 г.в.
Москвич 2141 1.6 1990 г.в.
Plymouth Neon 2.0 1995 г.в.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дмитрий а у тубя в сервисе автосканер есть.
Есть_DriveR_ писал(а):Дмитрий а у тебя в сервисе автосканер есть. Это я так для кругозора.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Молчун
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 02:07
Очень рад, что не я один такой "умный" догадался купить лягушенка.
Мануал выписываю с Ebay вот ссылка где они всегда продаются.
http://motors.search.ebay.com/Neon-manu ... Z1QQfsooZ1
У моего Неона, кажется с электричеством не все в порядке. Недавно после дождя радио на неделю вырубилось, а потом вдруг опять заработало. Наверно с этим чек энджин такая-же история.[/url]
Мануал выписываю с Ebay вот ссылка где они всегда продаются.
http://motors.search.ebay.com/Neon-manu ... Z1QQfsooZ1
У моего Неона, кажется с электричеством не все в порядке. Недавно после дождя радио на неделю вырубилось, а потом вдруг опять заработало. Наверно с этим чек энджин такая-же история.[/url]
-
- Молчун
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 02:07
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 03:32
- Откуда: Tверь
- Контактная информация:
Поделюсь личным опытом про check engine. На Интрепиде периодически загоралось и гасло, причем с достаточно большим периодом (до пары месяцев). Я в мануале прочитал, что мол, ничо страшного, мол, типа продолжайте движение к ближайшему сервису. Я продолжал, на сервисе исправно сканировали, но почему-то ничего не находили. Поскоку на характеристиках движения это никак не отражалось, я вскоре прекратил движения в сторону сервиса в целях экономии денег. И в один прекрасный день все и началось... Сначала он просто глох на перекрестках, но потом сразу заводился. Потом заводиться стал не сразу, потом стал глохнуть на ходу. "Мастера" на сервисе виновато разводили руками... Потом он умер совсем... Т.е. заглох и перестал заводиться. Опускаю подробности, как на любимом сервисе (кстсти, считаюмщимся самым пафосным у нас - без особых оснований, на мой взгляд) от меня отмахнулись, сославшись на недостатки ПО для сканера, как я искал, кто бы взялся хотя бы определить неисправность (3-4 места, включая установщиков сигналки и иммобилы на машину - чем черт не шутит, думал я, может здесь..). Нигде сканер ничего не казал - все типа нормально. В конце концов нашел чела (очень грамотный оказался, кстати), который определил, что это "всего навсего" нагнулся датчик коленвала. Он, как оказалось, в цепь диагностики не входит и сканер его не берет. Все это вылилось в конечном итоге в 3-4 тыщи рублей и пол-года болтания безжизненного доджа по сервисам. При чем здесь "чек.."? А он то горел все это время! Так что шутить с этим не стоит и лучше сразу проверить, чего это он загорался и почему погас..
Хе! Прикол! У меня на предыдущем Тарасе точно также умирал датчик положения коленвалаPaul писал(а): В конце концов нашел чела (очень грамотный оказался, кстати), который определил, что это "всего навсего" нагнулся датчик коленвала. Он, как оказалось, в цепь диагностики не входит и сканер его не берет. Все это вылилось в конечном итоге в 3-4 тыщи рублей и пол-года болтания безжизненного доджа по сервисам.
Тож глох-заводился-глох, однажды утром не завёлся и всё ...
Пришлось ехать на работу на метро ...
Только мне по-проще. Есть же Димка

Созвонились - договорились - в час ночи утащили на эвакуаторе в сервис.
И всё.
На следущий день к обеду Димка отзвонился и доложил об ожившем Тарасе

Оказалось подтекал сальник - залил датчик - тот и умер
Поменяли датчик, заодно и сальник

Кто хочет рассматривать это как рекламу - пожалуйста

Для меня это было сотое доказательство СУПЕР толковости мастеров из сервиса АмАвто
И никаких полгода мытраств ...

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо за теплые словаSilver писал(а):Хе! Прикол! У меня на предыдущем Тарасе точно также умирал датчик положения коленвалаPaul писал(а): В конце концов нашел чела (очень грамотный оказался, кстати), который определил, что это "всего навсего" нагнулся датчик коленвала. Он, как оказалось, в цепь диагностики не входит и сканер его не берет. Все это вылилось в конечном итоге в 3-4 тыщи рублей и пол-года болтания безжизненного доджа по сервисам.
Тож глох-заводился-глох, однажды утром не завёлся и всё ...
Пришлось ехать на работу на метро ...
Только мне по-проще. Есть же Димка![]()
Созвонились - договорились - в час ночи утащили на эвакуаторе в сервис.
И всё.
На следущий день к обеду Димка отзвонился и доложил об ожившем Тарасе![]()
Оказалось подтекал сальник - залил датчик - тот и умер
Поменяли датчик, заодно и сальник![]()
Кто хочет рассматривать это как рекламу - пожалуйста![]()
Для меня это было сотое доказательство СУПЕР толковости мастеров из сервиса АмАвто
И никаких полгода мытраств ...


Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Строго говоря проверить, что случилось можно и без сканера. Для этого нужен мануал с таблицей кодов неисправностей и памяткой - как считывать сигналы. При включении зажигания (а не стартера) надпись "check engine" будет моргать. Например, три раза с короткой паузой, 4 раза в более длинной. В первом случае - это разделитель между цифрами, а первая из цифр кода - 4. Только разделители на разных моделях - разные. В первом приближении можно понять - что и главное с каким узлом произошло.