Выбор дешёвого подержанного джипика: что посоветуете?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 29 сен 2008, 16:39

Подключать на любой скорости можешь, ибо синхронизировано оно как и коробка передач например, но это парттайм, без межосевого, так что продолжительное движение на ней по сухому или даже мокрому асфальту крайне нежелательно. Но по плохой дороге можешь пользоваться. Или тяжелый трейлер стронуть а потом отключить во время движения... Короче ты сам почувствуешь где действительно нужно, и где нормально вполне обходится только задним приводом.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 29 сен 2008, 16:48

Quadra писал(а):Подключать на любой скорости можешь, ибо синхронизировано оно как и коробка передач например, но это парттайм, без межосевого, так что продолжительное движение на ней по сухому или даже мокрому асфальту крайне нежелательно. Но по плохой дороге можешь пользоваться.
Угу. Непонятно почему нельзя по мокрой дороге - если еду в режиме АВТО в дождь, она сама подключает морду. Какая разница ей, я включу полный привод (и буду точно знать что еду на полном) или она сама включит? Сколько это "продолжительно"?? 10 минут? 60 минут? Сутки? .. :?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 29 сен 2008, 16:52

сильв, на прмямом участке - хоть до луны едь. при повороте у тебя одно колесо поворачивается больше другого - соотв. получается, что возрастает нагрузка, а одно колесо может и вообще на месте прокручиваться. сильно заметно на парковке, когда поворачиваешь. а вот перестроения и т.д. - просто увеличивается немного нагрузка на ось.
в принципе, когда снег выпадает я просто включаю ПП и не парюсь - мост отремонтировать куда как дешевле, чем отремонтировать меня и мою семью
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 29 сен 2008, 17:00

всё понятно, и про мост и про парковку и про семью. вопрос про вот это:
при повороте у тебя одно колесо поворачивается больше другого - соотв. получается, что возрастает нагрузка
дык какая разница, что я сам включу полный привод, что автоматика его подрубит - один хрен без дифа нагрузка при повороте ... то есть я делаю вывод - механизьм этот не вечный, обязательно сломается. но когда я его сам включил, я хоть знаю об этом :)

ЗЫ
собаки GM-овские, нет чтоб при подключении ПП в авторежиме какую пиктограмку зажечь "чувак, будь внимательнее, дорога не айс - идём на полном" :twisted:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 29 сен 2008, 17:03

разница в том, когда ты пп отключишь, а когда автомат. автомат подклюяает на пару минут только.

а вообще, на забивай голову - снег выпал - включай пп. лед на дороге - включай пп. :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 29 сен 2008, 17:50

Quadra писал(а):Нет, на Wrangler-ах никогда не ставили фултайм. Только парттайм. Но из за того что сделан он как большой конструктор-Лего то можно поставить например 242-ю раздатку из под Чирка и тогда будет фултайм.
хорошо... т.е. плохо конечно... но как есть.
есть еще вопрос - Навигатор и Дюранго есть в версии фултайм или тоже с подключаемым? просто думаю в перспективе обновить свой ZJ, но хотелось бы иметь машину с постоянно полным как у меня сейчас.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 29 сен 2008, 18:39

Silver писал(а):Угу. Непонятно почему нельзя по мокрой дороге - если еду в режиме АВТО в дождь, она сама подключает морду. Какая разница ей, я включу полный привод (и буду точно знать что еду на полном) или она сама включит? Сколько это "продолжительно"?? 10 минут? 60 минут? Сутки? .. :?
Игрок уже объяснил, все примелрно так, но только в идеальном случае, а как мы хорошо знаем идеальных случаев нет, на само же деле при реальной эксплуатации даже если ехать прямо большие циклические нагрузки на трансмиссию возникают абсолютно всегда если между осями нет дифа. И они тем в,ше, чем выше скорость. То есть медленно ехать можно, но каждый километр скорости повышает износ всей требухи. При движении с подключаемой автоматом передней осью этого эффекта практически нет, ибо подключает ее машина только почувствовав разницу в скоростях вращения переднего и заднего моста, и при выравнивании этих скоростей сразу отключает передний привод. Так что ни о каких минутах речь даже не идет, проскользнули задние колеса - передний привод подключился, машина пошла нормально, от и отрубился. А при принудительном подключении переднего привода трудно входить в поворот - это легко почувствовать по тому как передний мост начинает сносить и пытается он идти прямо. В конце концов поворачивает, но все равно не так как надо. Вот это пожалуй и основное преимущество настоящего фултайма перед он демандом. Ну и еще на фултайме на очень скользкой горке иногда все же легче тронутся чем на он деманде - пока передок подключится задние колеса уже провернулись...

Dmitry171 на Навике как и на Дишне есть он деманд. Ходят слухи что есть Дюранги с 242HD раздаткой, сам никогда такую не видел. Фултайм вроде только у Хамеров новых да у Ескалейда. Ну и у Тоеды Ландкруйзер 200
:wink: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 29 сен 2008, 18:53

Quadra писал(а): Dmitry171 на Навике как и на Дишне есть он деманд. Ходят слухи что есть Дюранги с 242HD раздаткой, сам никогда такую не видел. Фултайм вроде только у Хамеров новых да у Ескалейда. Ну и у Тоеды Ландкруйзер 200
:wink: :lol: :lol:
чет как то не весело, с учетом цены трех обозначенных марок...
а может автоконструкторы правы - может он уже и не нужен никому этот постоянный полный... может достаточно он деманд... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 29 сен 2008, 18:57

Он деманд намного проще и дешевле. Все дело в деньгах. А при их наличии нетрудно сделать фултайм на любом из больших американцев. И стоить это не будет так уж и много. А че следующее поколение Гранда не нравится?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 29 сен 2008, 19:10

Quadra писал(а):Он деманд намного проще и дешевле. Все дело в деньгах. А при их наличии нетрудно сделать фултайм на любом из больших американцев. И стоить это не будет так уж и много. А че следующее поколение Гранда не нравится?
да, думаю вы правы...
следующее поколение гранда нравится :D, и послеследующее очень нравится :D и в принципе на это и ориентировался... а тут младшая дочь выдала концепт - нужен третий ряд сидений, чтоб мы путешествовали и с Даше и с Мишей (это двоюродные брат с сестрой) :D - вот и задумался о семиместнике, выбор пал на Навигатор и Дюрангу... ладно посмотрим как все будет складываться... гранда тоже пока не исключаю... решение все равно будет по какому то конкретному экземпляру, да и не задача завтрашнего дня это :D
... еще раз спасибо за разъяснения
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 29 сен 2008, 19:14

Ну тогда Кошмандер, то есть Командер посмотри :wink: Дизайн на любителя (мне лично нравится), но джып джыпом. :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 29 сен 2008, 19:20

Quadra писал(а):Ну тогда Кошмандер, то есть Командер посмотри :wink: Дизайн на любителя (мне лично нравится), но джып джыпом. :D
лазил с детьми по нем :D , кстати дизайн его меня вполне устраивает, младшая в восторге от персонального люка - там сзади люк раздельный... немного озадачивает что его так недолго выпускали...
ну посмотрим... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 29 сен 2008, 19:30

Командер, на сколько я понимаю, это тот же Гранд Чироки, только длиннобазный. Т.е. вся начинка Грандовская, разница только в Кузове. Поэтому с запчастями проблем быть не должно, если только с кузовщиной.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12791
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 29 сен 2008, 19:54

Commander был и мной опробован.
3хлитровый мерсовский турбодизель недостатком мощи не страдает, при этом не жрёт как сцуко.
звукоизоляция лучше чем у Вояджера, салон получше чем у Гранда.
Машина узковата для меня, но в целом понравилась. 8)
Приятелю меньших размеров наверняка посоветовал бы проехаться... :wink:
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Выбор дешёвого подержанного джипика: что посоветуете?

Сообщение Fylhtq » 02 окт 2008, 11:05

Maxx писал(а):Хочу спросить уважаемых коллег по палате :).
Ищу себе недорогой зимний джип ("сузука-паскуда" не понравилась: по грязи едет хорошо, но комфорта - ноль и шумная шоажп...ц) американского производства. Фактически "поджопник" для зимы и машину для поездок в лес летом (с пролезанием между веток и по лужам).

Критерии такие:
- относительно недорогой в покупке;
- относительно небольшой и лёгкий (меньше "тахи" или "дишна"), чтобы парковаться в городе попроще было;
- неприхотливый в обслуживании (минимум сложных и ломающихся систем);
- несложный в ремонте;
- чтобы двигатель был "тяговитый" (возможно что на буксире буду таскать лодку или другой авто);
- салон чтоб был "американский" и подвеска тоже ;) (я уже привык по КВ-шке).

Уже есть в списке Blazer, Explorer и Cherokee XJ. А что ещё есть? Что из них, на ваш авторитетный взгляд, удачнее?
Гранд, сам искал примерно по таким же параметрам, вообщем не нарадуюсь! Но искал очень долго, много ушатанных!!! очень много ушатанных!!! Хочешь верь хочешь не верь, но искал около года!!! И в итоге НАШЕЛ. Проверял его у друга тестя, у него свой сервис , сказал что не битая (он сам удивился). А его бывший хозяин продал за ненадобностью, так как он себе купил новый паджерик и у него есть еще лексус (аналог ТЛК 100). Паджеро мне внутри не понравился, а вот лексус да.... Так что желаю вам найти свой Гранд, машина супер!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить