Выбор дешёвого подержанного джипика: что посоветуете?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Выбор дешёвого подержанного джипика: что посоветуете?

Сообщение Maxx » 29 сен 2008, 01:07

Хочу спросить уважаемых коллег по палате :).
Ищу себе недорогой зимний джип ("сузука-паскуда" не понравилась: по грязи едет хорошо, но комфорта - ноль и шумная шоажп...ц) американского производства. Фактически "поджопник" для зимы и машину для поездок в лес летом (с пролезанием между веток и по лужам).

Критерии такие:
- относительно недорогой в покупке;
- относительно небольшой и лёгкий (меньше "тахи" или "дишна"), чтобы парковаться в городе попроще было;
- неприхотливый в обслуживании (минимум сложных и ломающихся систем);
- несложный в ремонте;
- чтобы двигатель был "тяговитый" (возможно что на буксире буду таскать лодку или другой авто);
- салон чтоб был "американский" и подвеска тоже ;) (я уже привык по КВ-шке).

Уже есть в списке Blazer, Explorer и Cherokee XJ. А что ещё есть? Что из них, на ваш авторитетный взгляд, удачнее?
Ford Crown Victoria LX '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 29 сен 2008, 01:30

Общественное мнение говорит про чирок. Но я бы сказал, что КОНКРЕТНОЕ авто надо смотреть из списка.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 29 сен 2008, 02:04

Тебе нужен Гранд Чирок ZJ 5.2 :wink: Лучшее сочетание всех качеств что тебе нужны. Ну а если просто Чирок то только с 4.0 движком, AW4 коробкой и 242 раздаткой - все остальное не подходит.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 29 сен 2008, 08:19

Чирка пока тоже вижу основным вариантом. Но ещё задумывался о блейзерах (е-блейзерах) и бэби-бронках. О них что-нибудь есть?
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 29 сен 2008, 09:38

Quadra писал(а):Тебе нужен Гранд Чирок ZJ 5.2 :wink: Лучшее сочетание всех качеств что тебе нужны. Ну а если просто Чирок то только с 4.0 движком, AW4 коробкой и 242 раздаткой - все остальное не подходит.
согласен... но просто чирок можно и не рассматривать... гранд чуть дороже... но комфорта там в разы больше....
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 29 сен 2008, 10:35

Maxx писал(а):Чирка пока тоже вижу основным вариантом. Но ещё задумывался о блейзерах (е-блейзерах) и бэби-бронках. О них что-нибудь есть?
Гранд Чироки! Бэби-бронка под твои критерии точно не проходит
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 29 сен 2008, 12:53

вранглер, вранглер, вранглер!!!
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 29 сен 2008, 12:55

Угу... Точно не комфортный, точно тесный и точно дорогой.... :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 29 сен 2008, 12:57

дорогой - оч. относительно. тесный - все от габаритов хозяина зависит. комфорт. да комфорт и вранглер - вещи несовместимые. зато и в лес, и зимой, и припарковаться... :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 29 сен 2008, 13:27

Дорогой это точно... Во всяком случае намного дороже Чирка в намного более лучшем состоянии... А про тесноту - Хозяин то поместится, а все остальное? Ну ладно, я все время езжу на моем один, или редко вдвоем, но если что нибудь нужно подвезти приходится взаймы брать у знакомого S-10. И еще зимой нужен фултайм. Устриц ели знаем. Wrangler очень вертлявый из за короткой базы, а парттайм не позволяет передвигаться нормально просто по скользкой дороге. И трансмиссию запороть как два пальца, и не поворачивает никуя, прямо прет и все. Так что фултайм зимой нужен как воздух, кто этого не понял всю жизнь будет мучится.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 29 сен 2008, 14:25

Quadra писал(а):...Так что фултайм зимой нужен как воздух, кто этого не понял всю жизнь будет мучится.
+1

только вот вопрос - Ренг в принципе изначально не бывает фултайм? или есть версии с постоянным полным приводом?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 29 сен 2008, 16:05

Нет, на Wrangler-ах никогда не ставили фултайм. Только парттайм. Но из за того что сделан он как большой конструктор-Лего то можно поставить например 242-ю раздатку из под Чирка и тогда будет фултайм.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 29 сен 2008, 16:14

Quadra - о наш заморский полноприводный Гуру :lol: :wink: Скажи, а у меня на тахе тоже парттайм?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 29 сен 2008, 16:22

На Тахе система называется Он Деманд - по востребованию. То есть это практически парттайм, только подключаемый автоматически при проскальзывании задних колес. Межосевого дифа как такого нет, но все же помогает этот режим. Но на твою Таху можно поставить раздатку от Н2 или от Ескалейда. Там межосевой диф присутствует, но у Ескалейдовской раздатки нет понижающего ряда. А тебе зачем фултайм понадобился? Резко передок подключается? Слышал знакомые шевиводы жаловались... Машина большая, степенная, обычно автоматическое подключение справляется с своей задачей очень хорошо, да еще экономит чуть топливо.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 29 сен 2008, 16:33

Да нет, не резко подключается. Всё мягко и на мой взгляд хорошо ... Меня кстати полностью устраивает пока (зимой посмотрим!) Так у меня окромя Auto4WD (Он Деманд :) ) есть ещё и 4HI, который согласно мануалу можно подключать когда мне этого захочется, на любой скорости и т.п. - то в таком виде то будет фуллтайм? :)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить