Страница 2 из 3
Добавлено: 29 сен 2008, 16:39
Quadra
Подключать на любой скорости можешь, ибо синхронизировано оно как и коробка передач например, но это парттайм, без межосевого, так что продолжительное движение на ней по сухому или даже мокрому асфальту крайне нежелательно. Но по плохой дороге можешь пользоваться. Или тяжелый трейлер стронуть а потом отключить во время движения... Короче ты сам почувствуешь где действительно нужно, и где нормально вполне обходится только задним приводом.
Добавлено: 29 сен 2008, 16:48
Silver
Quadra писал(а):Подключать на любой скорости можешь, ибо синхронизировано оно как и коробка передач например, но это парттайм, без межосевого, так что продолжительное движение на ней по сухому или даже мокрому асфальту крайне нежелательно. Но по плохой дороге можешь пользоваться.
Угу. Непонятно почему нельзя по мокрой дороге - если еду в режиме АВТО в дождь, она сама подключает морду. Какая разница ей, я включу полный привод (и буду точно знать что еду на полном) или она сама включит? Сколько это "продолжительно"?? 10 минут? 60 минут? Сутки? ..

Добавлено: 29 сен 2008, 16:52
игрок
сильв, на прмямом участке - хоть до луны едь. при повороте у тебя одно колесо поворачивается больше другого - соотв. получается, что возрастает нагрузка, а одно колесо может и вообще на месте прокручиваться. сильно заметно на парковке, когда поворачиваешь. а вот перестроения и т.д. - просто увеличивается немного нагрузка на ось.
в принципе, когда снег выпадает я просто включаю ПП и не парюсь - мост отремонтировать куда как дешевле, чем отремонтировать меня и мою семью
Добавлено: 29 сен 2008, 17:00
Silver
всё понятно, и про мост и про парковку и про семью. вопрос про вот это:
при повороте у тебя одно колесо поворачивается больше другого - соотв. получается, что возрастает нагрузка
дык какая разница, что я сам включу полный привод, что автоматика его подрубит - один хрен без дифа нагрузка при повороте ... то есть я делаю вывод - механизьм этот не вечный, обязательно сломается. но когда я его сам включил, я хоть знаю об этом
ЗЫ
собаки GM-овские, нет чтоб при подключении ПП в авторежиме какую пиктограмку зажечь "чувак, будь внимательнее, дорога не айс - идём на полном"

Добавлено: 29 сен 2008, 17:03
игрок
разница в том, когда ты пп отключишь, а когда автомат. автомат подклюяает на пару минут только.
а вообще, на забивай голову - снег выпал - включай пп. лед на дороге - включай пп.

Добавлено: 29 сен 2008, 17:50
Dmitry171
Quadra писал(а):Нет, на Wrangler-ах никогда не ставили фултайм. Только парттайм. Но из за того что сделан он как большой конструктор-Лего то можно поставить например 242-ю раздатку из под Чирка и тогда будет фултайм.
хорошо... т.е. плохо конечно... но как есть.
есть еще вопрос - Навигатор и Дюранго есть в версии фултайм или тоже с подключаемым? просто думаю в перспективе обновить свой ZJ, но хотелось бы иметь машину с постоянно полным как у меня сейчас.
Добавлено: 29 сен 2008, 18:39
Quadra
Silver писал(а):Угу. Непонятно почему нельзя по мокрой дороге - если еду в режиме АВТО в дождь, она сама подключает морду. Какая разница ей, я включу полный привод (и буду точно знать что еду на полном) или она сама включит? Сколько это "продолжительно"?? 10 минут? 60 минут? Сутки? ..

Игрок уже объяснил, все примелрно так, но только в идеальном случае, а как мы хорошо знаем идеальных случаев нет, на само же деле при реальной эксплуатации даже если ехать прямо большие циклические нагрузки на трансмиссию возникают абсолютно всегда если между осями нет дифа. И они тем в,ше, чем выше скорость. То есть медленно ехать можно, но каждый километр скорости повышает износ всей требухи. При движении с подключаемой автоматом передней осью этого эффекта практически нет, ибо подключает ее машина только почувствовав разницу в скоростях вращения переднего и заднего моста, и при выравнивании этих скоростей сразу отключает передний привод. Так что ни о каких минутах речь даже не идет, проскользнули задние колеса - передний привод подключился, машина пошла нормально, от и отрубился. А при принудительном подключении переднего привода трудно входить в поворот - это легко почувствовать по тому как передний мост начинает сносить и пытается он идти прямо. В конце концов поворачивает, но все равно не так как надо. Вот это пожалуй и основное преимущество настоящего фултайма перед он демандом. Ну и еще на фултайме на очень скользкой горке иногда все же легче тронутся чем на он деманде - пока передок подключится задние колеса уже провернулись...
Dmitry171 на Навике как и на Дишне есть он деманд. Ходят слухи что есть Дюранги с 242HD раздаткой, сам никогда такую не видел. Фултайм вроде только у Хамеров новых да у Ескалейда. Ну и у Тоеды Ландкруйзер 200

Добавлено: 29 сен 2008, 18:53
Dmitry171
чет как то не весело, с учетом цены трех обозначенных марок...
а может автоконструкторы правы - может он уже и не нужен никому этот постоянный полный... может достаточно он деманд...

Добавлено: 29 сен 2008, 18:57
Quadra
Он деманд намного проще и дешевле. Все дело в деньгах. А при их наличии нетрудно сделать фултайм на любом из больших американцев. И стоить это не будет так уж и много. А че следующее поколение Гранда не нравится?
Добавлено: 29 сен 2008, 19:10
Dmitry171
Quadra писал(а):Он деманд намного проще и дешевле. Все дело в деньгах. А при их наличии нетрудно сделать фултайм на любом из больших американцев. И стоить это не будет так уж и много. А че следующее поколение Гранда не нравится?
да, думаю вы правы...
следующее поколение гранда нравится

, и послеследующее очень нравится

и в принципе на это и ориентировался... а тут младшая дочь выдала концепт - нужен третий ряд сидений, чтоб мы путешествовали и с Даше и с Мишей (это двоюродные брат с сестрой)

- вот и задумался о семиместнике, выбор пал на Навигатор и Дюрангу... ладно посмотрим как все будет складываться... гранда тоже пока не исключаю... решение все равно будет по какому то конкретному экземпляру, да и не задача завтрашнего дня это
... еще раз спасибо за разъяснения
Добавлено: 29 сен 2008, 19:14
Quadra
Ну тогда Кошмандер, то есть Командер посмотри

Дизайн на любителя (мне лично нравится), но джып джыпом.

Добавлено: 29 сен 2008, 19:20
Dmitry171
Quadra писал(а):Ну тогда Кошмандер, то есть Командер посмотри

Дизайн на любителя (мне лично нравится), но джып джыпом.

лазил с детьми по нем

, кстати дизайн его меня вполне устраивает, младшая в восторге от персонального люка - там сзади люк раздельный... немного озадачивает что его так недолго выпускали...
ну посмотрим...

Добавлено: 29 сен 2008, 19:30
Лелик
Командер, на сколько я понимаю, это тот же Гранд Чироки, только длиннобазный. Т.е. вся начинка Грандовская, разница только в Кузове. Поэтому с запчастями проблем быть не должно, если только с кузовщиной.
Добавлено: 29 сен 2008, 19:54
BergMan
Commander был и мной опробован.
3хлитровый мерсовский турбодизель недостатком мощи не страдает, при этом не жрёт как сцуко.
звукоизоляция лучше чем у Вояджера, салон получше чем у Гранда.
Машина узковата для меня, но в целом понравилась.
Приятелю меньших размеров наверняка посоветовал бы проехаться...

Re: Выбор дешёвого подержанного джипика: что посоветуете?
Добавлено: 02 окт 2008, 11:05
Fylhtq
Maxx писал(а):Хочу спросить уважаемых коллег по палате

.
Ищу себе недорогой зимний джип ("сузука-паскуда" не понравилась: по грязи едет хорошо, но комфорта - ноль и шумная шоажп...ц) американского производства. Фактически "поджопник" для зимы и машину для поездок в лес летом (с пролезанием между веток и по лужам).
Критерии такие:
- относительно недорогой в покупке;
- относительно небольшой и лёгкий (меньше "тахи" или "дишна"), чтобы парковаться в городе попроще было;
- неприхотливый в обслуживании (минимум сложных и ломающихся систем);
- несложный в ремонте;
- чтобы двигатель был "тяговитый" (возможно что на буксире буду таскать лодку или другой авто);
- салон чтоб был "американский" и подвеска тоже

(я уже привык по КВ-шке).
Уже есть в списке Blazer, Explorer и Cherokee XJ. А что ещё есть? Что из них, на ваш авторитетный взгляд, удачнее?
Гранд, сам искал примерно по таким же параметрам, вообщем не нарадуюсь! Но искал очень долго, много ушатанных!!! очень много ушатанных!!! Хочешь верь хочешь не верь, но искал около года!!! И в итоге НАШЕЛ. Проверял его у друга тестя, у него свой сервис , сказал что не битая (он сам удивился). А его бывший хозяин продал за ненадобностью, так как он себе купил новый паджерик и у него есть еще лексус (аналог ТЛК 100). Паджеро мне внутри не понравился, а вот лексус да.... Так что желаю вам найти свой Гранд, машина супер!