Страница 2 из 2

Добавлено: 06 янв 2009, 17:46
игрок
ну, как там запуск коллайдера?

Добавлено: 06 янв 2009, 17:56
Коллайдер
так так хватит про коллайдер :lol:

Добавлено: 28 янв 2009, 15:42
Sasha-Kaluga
Решили приобрести радиатор печки.Ждём :)

Добавлено: 28 янв 2009, 17:37
игрок
коротко и не ясно. как панель снял, как до радика добрался, зачем его менять собрался. ты эта... колись подробней. шкурный интерес гложет :D

Добавлено: 28 янв 2009, 19:31
Sasha-Kaluga
Коротко,т.к. в тот момент ГУРом озадачен был :D
Если бы всё до конца довели,конечно бы сразу всё в подробностях выложил. А пока ситуация такая.
Панели мешал руль.Колонку опустили вниз,сняв хомут,крепящий её. Ну конечно не со свистом,но панель вышла.Дальше стало ясно,что дело тёмное.Т.к. панель практически уже была снята, естественно по-русской традиции, главное разобрать,а дальше "куда кривая американской мечты вевезет" :D , поняли,что толку от снятой панели просто ноль. Движение заслонок не увидишь, они работают только с панелью, увидели сырые патрубки на соединении у панели моторного отсека ( там где подкапотные патрубки становятся салонными, типа того :D ) , ну и всё! Всё блин в пластиковых коробах спрятано,не видно ни хрена :evil: Короче тема эта достала в конец,поняли,что новый радиатор не помешает в любом случае, поставили всё на место.Ждём прихода радиатора.Вобщем весело время провели,зато сейчас даже чуть теплее :D

Добавлено: 28 янв 2009, 21:53
игрок
ясно. а радик-то где находится? вернее, где находится я и сам могу посмотреть, а вот как до него добираться собираешься? через салон или через капот? ты эта... напиши потом, как и что получилось, и какие засады были. а тоже тепла хоцца. но это уже, наверное, след зимой будет, подожду пока потеплеет, тогда и буду разбираться :D

Добавлено: 29 янв 2009, 22:47
Sasha-Kaluga
Это правильно! Вот чувствую нынешнее потепление скоро закончится,т.к. обещают морозы у нас не хилые, ну и как раз радиатор наш приедет, как всегда повезло :D ,но другого выхода нет, машина несколько раз на неделе в Москву катается, тепло ну ОЧЕНЬ нужно :D,поэтому придётся в любом случае разбирать какие бы морозы не были. Радиатор скорее из салона доставать, из под капота вообще пипец, как - то полезли, случайно отломили трубку,что вакуумным приводом заслонок заведует,пока нашли где и какую менять (точнее заменять на гибкую,типа "от капельницы") с ума сошли,места как-то совсем там - не повернуться.

Добавлено: 30 янв 2009, 14:30
игрок
слух, если будет возможность - сделай хоть пару фоток.

по поводу трубок - короче, на дурынде я этого не пробовал, а вот на экспе - прокатило. берешь систему (в смысле капельницу), выкидываешь нах силиконовые трубки, фильтр, иглу, а себе оставляешь только резиновую (она желтого цвета - не промахнешься) муфту, которой соединяется игла и силиконовая трубка. так вот у этой муфты размер идеально подходит под вакуумные трубки заслонок. надевается туго, но легко, снять - пипец как тяжело. когда будешь систему разбирать - учти, там ничего резать не надо, все снимается просто выдергиванием.

Добавлено: 30 янв 2009, 16:58
Sasha-Kaluga
Обязательно фоткну!
А про капеьницу -так я же и написал "типа от капельницы" :D ,всё один в один, как родное, только чёрным маркером нужно покрасить :D
Так что подтверждаю - на Дюранго тоже подходит! :D

Добавлено: 30 янв 2009, 17:07
игрок
не, мне просто показалось, что ты сами трубки использовал.
всегда говорил, что у дураков мысли сходятся :D :D :D

Добавлено: 11 янв 2010, 13:07
игрок
апну темку. если автор еще читает - и как? победилось?