Нужна консультация по работе печки Дюранго и её разборке.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Sasha-Kaluga
Любитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:33
Откуда: Москва

Нужна консультация по работе печки Дюранго и её разборке.

Сообщение Sasha-Kaluga » 17 дек 2008, 22:52

Предистория:
В Дюранго 98г. с наступлением холодов стало прохладно, теперь,когда -7 вообще пипец! На холодном режиме поток воздуха отличный,когда "крутилку" переводим на горячую зону даже до максимума дует чуть-чуть тёплый и сам поток слабенький.Шланги идущий под капотом в радиатор печки и выходящие из неё оба горячие :shock: ,по идее радиатор должен нормально пропускать тосол и быть горячим. Но при этом мы имеем чуть-чуть тёплый воздух из дефлекторов.Вопрос - поворачивая регулятор "холодный \ горячий" мы закрываем\открываем кран радиатора печки или нет? Если так,то может этот кран как-то не до конца открывается? Или система работы печки немного иная?

Далее на стороне пассажира стал в район ног попадать поток холодного воздуха. Тут уж снятие панели было не избежно хотя бы для того,чтобы устанить эту ситуацию и разведать как вообще добираться до печки в дальнейшем.Передняя панель на этой машине снимается вся целиком,при работе с ней возникло ряд осложнений, поэтому очень прошу, ведь скорее всего много аналогий и с другими авто, помогите консультацией:
С пассажирской стороны и до середины при отсоединении всего крепежа проблем никаких,панель начинает выходить "со свистом". Со стороны водителя одни мля косяки! Вначале шлейфы. С основным (самый большой, мама\папа крепятся между собой винтом на 10) вроде не проблема,остальные по мелочам отсоединили. Также сняли тросик указателя передачи, идущий от приборки на рулевую колонку и провод "кнопки" от панели до педали тормоза. Далее панель упёрлась в рычаг КПП на руле и само собой руль. Рычаг закреплён к колонке серьёзно и вроде как просто так не отсоединить,рулевая колонка держится на хомуте.Если этот хомут отпустить,то теоретически колонка упадёт вниз.Вопрос - поможет это вытащить панель или нет?Или ещё необходимо снимать руль и как-то рычаг КПП?

Пока панель снята не до конца. Сквозняк со стороны пассажира вроде нашли.Там при заходе воздуха вроде бы заслонка вакуумником не до конца закрывалась,хотя....Всё что пока увидели - это со стороны пассажира вентилятор и основной канал воздуха, идущего на печку, ну ещё вроде как испаритель кондея, который приняли сначала за радиатор и удивлялись что он холодный :oops: До самого радиатора ещё не добрались.
Если дай Бог мы вытащим панель что делать дальше? На всякий случай решили купить радиатор печки, хуже если это не поможет. И ещё хуже ничего не проверить, пока опять не подсоедишь переднюю панель.....:(
Очень прошу проконсультировать на счёт принципа работы печки,т.е. вообще где искать отсутствие горячего воздуха и процесса вытаскивания этой хреновой панели со стороны водителя.
Шесть часов работы на улице ( все боксы заняты ) при этом как говорится с помощью смекалки приводят к ОЧЕНЬ большому желанию всё таки получить положительный результат.Помогите пожалуйста! :D
Начинающий
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 17 дек 2008, 23:10

о! коллега! заходи почаще - будет хоть с кем потрещать за машинку!

ситуация - один в один, как у меня. опытным путем, еще осенью, выяснил, что у меня дует еле теплым из-за того, что не отключается кондей, т.е. он молотит постоянно (иначе - откуда лужи всегда со стороны испарителя?). скинув фишку с кондея выиграл в теплоте воздуха градусов на 7-10, т.е. сейчас выдает что-то около 23-25 на прогретом двигле.

сегодя было еще круче - на прошлой недельке подключил кондей обратно: шли дожди сильные и задрался переключаться с обдува на лобовое и на салон (по очереди потели изнутри стекла), было все ок, температура за бортом плюсовая, не особо холодно. зато вчера ночью шел дождик и тут же замерзал - на машинке полсантиметра льда РАВНОМЕРНО по всей поверхности. ну, т.к. в отпуске, вышел завел машинку и пошел спокойно завтракать. через полтора часа машинка немного оттаяла - сел за руль, не понимаю, что происходит - чего-то холоднова-то как-то. в общем, печка дула холодным (+10 где-то) воздухом. ОЖ - на рабочей температуре, по крайней мере, ферхний патрубок. отключил опять кондей, раза три перезапускал авто - снова стало дуть горячим. если честтно, так и не понял что это было.

так что, если победишь проблему - будь уж добр, отпишись, что да как. а если еще и фоток наделаешь - с меня магарыч при встрече :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Sasha-Kaluga
Любитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Sasha-Kaluga » 18 дек 2008, 12:58

Отлично, спасибо за поддержку, а то вроде бы машина далеко не редкая, а спросить чего и не у кого.
Я заметил,что кондей на самом деле молотит, причём обязан он это делать только в режимах с потоком на стекло, а он зараза вроде бы и в других включается, хотя муфта при этом не блокируется на компрессоре и находится без движения, в отличии от положения "на стекло", там муфта с завидной переодичностью начинает крутиться.Но при этом во всех положениях обороты возрастают как и при работающей муфте компрессора.

Судя по вашей ситуации действительно влияет кондей, т.к. опять при его подключении воздух чуть тёплый,как и у меня, а при "насильственном" его отключении всё вроде бы приходит в норму.
Меня также смущает,почему кондей включается даже при минус7 у него вроде должен порог блокировки включения температурой выше стоять.Хотя на Пи Ти Крюзере у меня он тоже работает, но там строгая "связь со стёклами".
Вопрос - пофиг какую фишку снимать и вообще снимать её с компрессора или откуда то ещё? Т.е. как грамотней отключить кондиционер,если он не отключается? :D
Начинающий
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 дек 2008, 14:25

я где-то в октябре задавал этот вопрос - говорят ничего страшного с кондеем не будет. фишку снял с самого компрессора (проще всего добраться, да и накинуть - дело полутора минут). провод удобно найтуется за аллюминиемвые трубки компрессора же - главное фишку расположить контактами к машине, чтобы от встречного потока грязью не засиралась. впрочем, можно и одеть на нее что-нить.

в общем, кмк, проблема в неотключении кондея. а вот почему он, зараза, не хочет отключаться и дует вместе с печкой... не знаю. я эту проблему обнаружил уже только осенью, теплого гаража нет, а во дворе искать уже как-то холоднова-то было. теоретически у меня есть ремонтный мануал на эту машину, но из-за отсутвия места для ремонта пока не заморачивался.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 дек 2008, 14:27

кстати, после отключения кондея воздух действительно теплее, но не настолько, чтобы считать его жарким. т.е. по моим представлениям на полной должно жарить намного сильнее.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 дек 2008, 14:28

Я уже сказал - тупо чистить соты радиатора печки.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 дек 2008, 14:30

ну, это наверняка добавит градусности. я в этом не сомневаюсь.

а вот вопрос с кондеем, и почему оно вчера вообще не захотело теплым гнать - так и остается открытым.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Sasha-Kaluga
Любитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Sasha-Kaluga » 18 дек 2008, 16:11

Quadra писал(а):Я уже сказал - тупо чистить соты радиатора печки.
всё же придётся таки добираться до радиатора печки.... :( ...ещё бы сказал кто как всё таки вытащить панель,которая упирается в рчаг КПП и Руль... :( ...
Начинающий
Аватара пользователя
Sasha-Kaluga
Любитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Sasha-Kaluga » 18 дек 2008, 16:27

игрок писал(а):ну, это наверняка добавит градусности. я в этом не сомневаюсь.

а вот вопрос с кондеем, и почему оно вчера вообще не захотело теплым гнать - так и остается открытым.
ну насколькоя я понял после принудительного отключения кондея всё таки вновь стало теплее, а это главное :D
Попробуем сегодня\завтра накинуть шлейфы и панель,чтобы завести машину и отключить кондей. Уж очень интересно, поможет или нет...
Начинающий
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 дек 2008, 16:35

вечером попробую глянуть, как и на чем оно там держится по мануалу, может и помогу чем.

зы
экспа разбирал столько раз, что и сейчас с закрытыми глазами переднюю панель сниму, а тут - все руки не доходят: надобности нет, а просто позырить - лень :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Sasha-Kaluga
Любитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Sasha-Kaluga » 18 дек 2008, 19:26

У меня книжка на англ. Чилтон или Чарлтон по моему на обложке написано или типа того. Там указан основной крепёж,всё красиво и понятно, только вот нарисовано без руля и ручки КПП, ну и естественно проводка тоже не указана - типа крутим 12 саморезов плюс несколько болтов и она снята целиком....ага - как бы не так... :(

Скинули мы фишку с компрессора, теперь точно не работает. Но к сожалению температура выходящего из дефлекторов воздуха не прибавилась..... :( ...вообще печально...
Начинающий
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Сообщение ТимохА » 23 дек 2008, 16:19

Вопрос в догоночку: в студеную зимнюю пору после холодного
пуска двигателя,некоторое время муфта кондея начинает издавать
скрежещщуе звуки. которые с прогревом пихла пропадают. Напрашивается вывод, что это происходит из-за застывания или
недостатка смазки в подшипнике.
Вопрос.
Является ли муфта обслуживаемым механизмом, т.е. можно там
заменить или добавить смазку?
Блин, а и в правду,а чой-то кондюк включается в морозы, заметил,
что муфта подключает компрессор когда печь работает на обогрев?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 23 дек 2008, 22:27

Ну работает он, инженеры так решили воздух сушить, по подсчетам охлаждаемая мощность в калориях намного меньше отопительной, если все в порядке....
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Sasha-Kaluga
Любитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Sasha-Kaluga » 24 дек 2008, 12:05

C одним уточнением - работать кондей обязан только лишь в положениях связанных с обдувом стёкол, в мануале - "антиобледенитель". И всё ещё остаётся актуальным вопрос -при каком градусе :D ,всмысле ниже ноля, он уже не включаться?
Начинающий
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 24 дек 2008, 14:31

-3 или -5 в разных мануалах по-разному.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить