В Дюранго 98г. с наступлением холодов стало прохладно, теперь,когда -7 вообще пипец! На холодном режиме поток воздуха отличный,когда "крутилку" переводим на горячую зону даже до максимума дует чуть-чуть тёплый и сам поток слабенький.Шланги идущий под капотом в радиатор печки и выходящие из неё оба горячие

Далее на стороне пассажира стал в район ног попадать поток холодного воздуха. Тут уж снятие панели было не избежно хотя бы для того,чтобы устанить эту ситуацию и разведать как вообще добираться до печки в дальнейшем.Передняя панель на этой машине снимается вся целиком,при работе с ней возникло ряд осложнений, поэтому очень прошу, ведь скорее всего много аналогий и с другими авто, помогите консультацией:
С пассажирской стороны и до середины при отсоединении всего крепежа проблем никаких,панель начинает выходить "со свистом". Со стороны водителя одни мля косяки! Вначале шлейфы. С основным (самый большой, мама\папа крепятся между собой винтом на 10) вроде не проблема,остальные по мелочам отсоединили. Также сняли тросик указателя передачи, идущий от приборки на рулевую колонку и провод "кнопки" от панели до педали тормоза. Далее панель упёрлась в рычаг КПП на руле и само собой руль. Рычаг закреплён к колонке серьёзно и вроде как просто так не отсоединить,рулевая колонка держится на хомуте.Если этот хомут отпустить,то теоретически колонка упадёт вниз.Вопрос - поможет это вытащить панель или нет?Или ещё необходимо снимать руль и как-то рычаг КПП?
Пока панель снята не до конца. Сквозняк со стороны пассажира вроде нашли.Там при заходе воздуха вроде бы заслонка вакуумником не до конца закрывалась,хотя....Всё что пока увидели - это со стороны пассажира вентилятор и основной канал воздуха, идущего на печку, ну ещё вроде как испаритель кондея, который приняли сначала за радиатор и удивлялись что он холодный

Если дай Бог мы вытащим панель что делать дальше? На всякий случай решили купить радиатор печки, хуже если это не поможет. И ещё хуже ничего не проверить, пока опять не подсоедишь переднюю панель.....

Очень прошу проконсультировать на счёт принципа работы печки,т.е. вообще где искать отсутствие горячего воздуха и процесса вытаскивания этой хреновой панели со стороны водителя.
Шесть часов работы на улице ( все боксы заняты ) при этом как говорится с помощью смекалки приводят к ОЧЕНЬ большому желанию всё таки получить положительный результат.Помогите пожалуйста!
