Страница 2 из 2
Re: Регулятор давления
Добавлено: 23 дек 2008, 09:28
Aerostar
Хахан писал(а):/книг по Аэростару нету...
Блииин, а что EBSCOhost усё? Накрылся медным тазом? Кто знает? library/library не проходит....

Если так, то тогда "книг по Аэростару нету..."

Можно, правда, с ебая заказать какой-нить Хайнес...
Что касаемо темы... Честно скажу, не знаю, потому как не сталкивался. Мой монстр ооочень не любит (в этом плане) резко останавливаться, тоже: трын-тын-тын-дырын

, может и заглохнуть (всё зависит от экстренности остановки)

И сейчас немножко неровно работает на ХХ, но это я (после замены МАФа) больше сваливаю на свечи, которые тоже пора менять (ой, до чего же жууууткая процедура!)
А насчёт ЕГР... Квадра, расшифруй, навскидку в голове не укладывается. В мануале для Контура я подобное сочетание буков встречал (вроде), а на Аэростар...
Добавлено: 23 дек 2008, 09:51
Quadra
А я поэтому и написал чно не знаю есть ли он на Аэростаре или нет. Если есть то проверять по любому. Это клапан рециркуляции выхлопных газов.
Добавлено: 23 дек 2008, 10:54
GoaD
Добавлено: 23 дек 2008, 11:39
Silver
Во! Спасибо! А то я уже тоже расстроился, что EBSCOhost пропал ...
Я вынесу это в отдельную тему

Добавлено: 23 дек 2008, 12:43
Хахан
Интересно , но для меня это не просто тёмный лес, а Сибирская тайга. Иностранный не знаю на таком уровне "Сократ" не справляется. Клапана рециркуляции выхлопных газов - нет. Сегодня после 4 утра не просто "нервно" заработал, а так, что я начал сомневаться приеду или нет. Хорошо хоть не так далеко от дома был. Теперь и на скорости - то тяне, то не тянет. Судя по всему "насморк" переходит в грип. Как говорится - хорошая болезнь, всегда себя проявит. Но тем не менее - симптомы расширились, стали более явными, так может теперь на что то это похоже и облегчит постановку диагноза.
Холостые
Добавлено: 25 дек 2008, 18:22
Хахан
Сегодня 25.11.08 г. Поехал на сервис / к Диме на Волкова/. На сервис еле доехал. Обратно на много, на много лучше. Сдыхал и сдох расходомер + некоторые "специалисты" из "ВитАмерика" находящиеся на территории гаражного комплекса "Амур-2" Просто подняли обороты и изначально поставили не то /но я то был уверен, что его меняли/. После замены расходомера /обратно уехал около 14.00/ по пробкам в Москве и пока всё в норме. Если и дальше будет машина себя вести как после сервиса, буду доволен очень. Большое спасибо Всем, и совет смотрите, что Вам ставят /для того, что бы не оказаться в моей ситуации/. Ещё раз спасибо Всем.
Добавлено: 29 дек 2008, 21:41
Miha
TRUCKDRIVER 64 писал(а):у меня похожая хрень была на караване,имею в виду обороты плавали,глох,потом все нормально.тестили-ни хрена не нашли.я тупо по интуиции поменял датчик распредвала.и о чудо!!! вылечился!
А как связан camshaft sensor и обороты двигателя? мне для общего развития

Добавлено: 30 дек 2008, 09:02
Николай Пименов
Camshaft - имеется в виду "датчик положения коленвала" похоже. А если он будет давать "кривоватый" сигнал - пострадают все режимы, но в первую очередь - холостой ход (где всё полностью автоматизировано).
Добавлено: 30 дек 2008, 09:22
Miha
Николай Пименов писал(а):Camshaft - имеется в виду "датчик положения коленвала" похоже. А если он будет давать "кривоватый" сигнал - пострадают все режимы, но в первую очередь - холостой ход (где всё полностью автоматизировано).
А как именно? можешь на пальцах обьяснить?