Гуляют холостые обороты
- Хахан
- Любитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:54
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Гуляют холостые обороты
Подскажите, может кто сталкивался. Проблема такая - гуляют обороты двигателя на холостом ходу. На диагностике ни чего не показывает. Поменяно на новое: датчик холостого хода, лямбда, воздухомер, все фильтры /воздух, бензин/, промыты форсунки, заменена крышка трамблёра с проводами и свечами, проверка давления в бензонасосе. Могу ездить неделю, всё в норме, потом опять начинается. При заводе такое впечатления, что заливает/по запаху, катализатора нет/, но машина заводится. В большинстве своём обороты на холостом /как мне кажется/ начинают гулять после езды от 100 км/ч и более, а потом при остановке на светофоре. Пока не ездишь, может работать на холостом столько сколько нужно. И вакуумник сказали не при чём, ни где не подсасывает воздух. Ни кто ни чего не может сказать. В нескольких местах её тестили - результата ноль. А методом тыка очень накладно получается. Знаю Форды, ведь какая нибудь мелочь, а какая не понятно. Если у самих не было, то может подскажите, ГДЕ ЕСТЬ ГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ /ведь не может быть что бы ни кто с такой проблемой не сталкивался/. Ведь общий смысл работы ДВС практически одинаковый. Да, чуть не забыл, машина Форд Аэростар 3 L г/в 92 -переходный. Может какие мысли есть ?
РЕАЛЬНОСТЬ - ЭТО ГАЛЮЦИОНАЦИЯ, ПОРОЖДЕННАЯ НЕДОСТАТКОМ АЛКОГОЛЯ В КРОВИ.
- Хахан
- Любитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:54
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Мерили
Мерили и на холостом и на газу /в движении нет/ включая когда двигатель не ровно работал /правда без больших перепадов/. А пару раз ехал когда в сервис, очень не ровно работал - по приезду в сервис - всё в норме. Подловить не реально и когда работает не ровно, длится это секунд 10-15, иногда меньше, но может и заглохнуть.
РЕАЛЬНОСТЬ - ЭТО ГАЛЮЦИОНАЦИЯ, ПОРОЖДЕННАЯ НЕДОСТАТКОМ АЛКОГОЛЯ В КРОВИ.
- Хахан
- Любитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:54
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Манометр ставить
Мне с салонным манометром ездить целая история /особенно зимой/. Либо с окном открытым, либо со снятым кожухом в салоне /а за снятым кожухом сразу двигатель и асфальт виден через не малые щели /и это может продолжаться с неделю/. Я понимаю, что лёгких путей не бывает, но, как по Вашему это связано ? Мне в сервисе сказали, что насос не может так давать давление - или его нет постоянно или оно есть. А тут можно долго и счастливо ездить, а потом пол дня "наслаждаться" гулянием оборотов.
РЕАЛЬНОСТЬ - ЭТО ГАЛЮЦИОНАЦИЯ, ПОРОЖДЕННАЯ НЕДОСТАТКОМ АЛКОГОЛЯ В КРОВИ.
- Хахан
- Любитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:54
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Регулятор давления
А что это такое и где он может находиться /книг по Аэростару нету, а на сервис ехать пока с финансами не очень/. И можно ли его самому исправить ? Как он может выглядеть ? Вдруг есть фото.
РЕАЛЬНОСТЬ - ЭТО ГАЛЮЦИОНАЦИЯ, ПОРОЖДЕННАЯ НЕДОСТАТКОМ АЛКОГОЛЯ В КРОВИ.
- Хахан
- Любитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:54
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Регулятор
Спасибо, через пару дней попробую /если договорюсь/ поставить б/у на контрольное время... вдруг повезёт !!! Ещё раз спасибо, мне по поводу регулятора ни в одном сервисе не говорили, а так хоть опять проснулась надежда на лучшее.
РЕАЛЬНОСТЬ - ЭТО ГАЛЮЦИОНАЦИЯ, ПОРОЖДЕННАЯ НЕДОСТАТКОМ АЛКОГОЛЯ В КРОВИ.
- Хахан
- Любитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:54
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
ERG клапан
И про этого зверя спрошу, спасибо.
РЕАЛЬНОСТЬ - ЭТО ГАЛЮЦИОНАЦИЯ, ПОРОЖДЕННАЯ НЕДОСТАТКОМ АЛКОГОЛЯ В КРОВИ.
- TRUCKDRIVER 64
- Ценитель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 04:14
- Откуда: Саратов