Страница 2 из 5
Добавлено: 20 фев 2009, 11:49
Dmitry171
Quadra, а есть недостатки у Торсена - если они так хороши почему их не ставят - ведь цена то не особо выше обычного? или все таки в каких то условиях он ведет себя хуже обычного?
Добавлено: 20 фев 2009, 13:16
-Роман-
Quadra писал(а):Да не за что. А вот по вопросу есть ли на джыпе LSD или нету просто проверить - джып на подъемник, чтобы все колеса в воздухе, раздатку в неитраль и вращаешь рукой заднее колесо. Если другое с противоположной стороны крутиться в ту же сторону - ЛСД есть если в противоположную - у тебя обычный дифф, либо ЛСД сдохло и уже не лочит.
Ссори что не по теме, а это на всех так проверяется, а то сказали что нужно какое-то устройство-стенд
Добавлено: 20 фев 2009, 13:19
Dima
На всех.
Добавлено: 20 фев 2009, 13:19
Moris
Если хочешь зимой нормально ездить на V8 с задним приводом, то НИКАКОЙ блокировки ставить ненужно, Торсен в том числе!
Да, в поворотах Торсен будет вести себя лучше, чем LSD, но на прямой у них мало отличий - будет на раз выкидывать жопу! Т.е любое ускорение с более чем (а иногда и менее) 1/3 газа будет проходить с отлавливанием убегающей жопы
Все таки когда на дороге стоят не два колеса, а три, то едет авто намного стабильней.
Я специально "распустил" к зиме LSD лишив его фрикционной присадки, но все равно *опа слетает!

С торсеном будет вообще *опа, т.к. его не распустишь и свои 75-80% он всегда перекинет с буксующего колеса на то, что уверенно стоит на дороге.
Все простые виды блокировки - это либо для улучшения старта либо для повышения проходимости. Хотя для Марковки и улучшение проходимости станет небольшим, ибо будешь везде брюхом тереться и чем дальше залезешь, тем больший понадобится трактор.
В общем если летние характеристики свободного дифа тебя устраивают, то забудь про его замену НАВСЕГДА!
Добавлено: 20 фев 2009, 13:27
Dima
хм....стоит усомнится в твоих высказываниях...
Без блокировки начинает буксовать одно колесо и если оно попало на лёд, то всё... с места ты не тронешся...
Добавлено: 20 фев 2009, 13:33
Dmitry171
понятно..., спасибо, Moris, съэкономил мне тридцатку - а то был уже настроен заказывать...
... я на Марке вообще никуда залазить не буду... мне не очень то понравилось ездить на нем зимой... зато когда твердый и сухой асфальт эт песня конечно

... со сфетофора все только на педаль газа настроились нажать... а мы уже летим... летим... уже далеко... единственно что боюсь... как бы мы с ним не разбились...

... а то у меня мозги отказывают за его рулем....

Добавлено: 20 фев 2009, 13:35
игрок
Dima писал(а):хм....стоит усомнится в твоих высказываниях...
Без блокировки начинает буксовать одно колесо и если оно попало на лёд, то всё... с места ты не тронешся...
а с блокировкой, когда трогаешься, никогда не знаешь какая часть машины и в какую сторону поедет

Добавлено: 20 фев 2009, 13:37
Dima
игрок писал(а):Dima писал(а):хм....стоит усомнится в твоих высказываниях...
Без блокировки начинает буксовать одно колесо и если оно попало на лёд, то всё... с места ты не тронешся...
а с блокировкой, когда трогаешься, никогда не знаешь какая часть машины и в какую сторону поедет

Зато поедет, а не будешь в каждом дворе в пяти сантиметрах снега торчать..
Добавлено: 20 фев 2009, 13:39
Dmitry171
ну вот опять вогнали меня в сомнения

... так хорошо или плохо... ?
в теории хорошо... стоит от обычного на 200 баксов дороже - что ж его не ставят то?.... и еще как на воде при аквапланировании одного из колес - что лучше иметь - блокировку или обычный?
Добавлено: 20 фев 2009, 13:45
Dima
Я тебе скажу так, когда у меня были Кугары, а это нечто похожее на Марк 8, ходовая и платформа одинаковые, то ездить мне на них зимой приходилось, блокировки в заднем мосту нет, так буксовал я на них в каждом дворе, а по утрам меня дворники выталкивали с места парковки....и это в Москве, где дворы чистят....
А потом мне приходилось ездить на Марковке с трэкшен контролем, помойму он у них так называется, застревал крайне редко!
Добавлено: 20 фев 2009, 13:48
Николай Пименов
Аналогично: штатного трэкшеа Марковки вполне достаточно для таких мелочей, как снег или ещё какая пакость. Если он конечно работает полностью...
Добавлено: 20 фев 2009, 13:49
Dima
Николай Пименов писал(а):Аналогично: штатного трэкшеа Марковки вполне достаточно для таких мелочей, как снег или ещё какая пакость. Если он конечно работает полностью...
Вот в этом то и вопрос, что далеко не на всех машинах он работает...
Добавлено: 20 фев 2009, 13:51
Николай Пименов
нужно: не иметь ошибок АБС, прокачанную по самое не могу систему и хорошую жижу. Ну и полноценно работающие суппорта-колодки-диски само собой.
Добавлено: 20 фев 2009, 13:52
Dmitry171
ну трекшен есть.. кнопочку нажимаешь - загорелась лампа типа отключен, отжимаешь типа включен кнопка гаснет... была байда с одним из датчиков абс - пока не починили горела кнопка отключения всегда...
... так как он должен работать то? подтормаживая колеса? чет я этого счастья не очень ощутил на льду... а мож он у меня и не работает - есть способ проверить?
Добавлено: 20 фев 2009, 13:53
Николай Пименов
Коды из блока АБС считывали давно?
Жижа свежая?
Система прокачана по инструкции?