Ну и езди пока так и прислушивайся, посмотрим чаво получится.Dmitry171 писал(а):да вот и я не пойму.. коробка настолько хорошо работала... да и работает.. что если бы не этот фокус с задней передачей и не думал бы о ней... искал бы причину в двигателе, тем более что звук распространяется от маховика по поддону двигателя...
Непонятный свист в Гранде
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


раз уж пошел такой разговор тоже пожалуюсь.
на холодную когда завожу движок гремит и провалы в работе.как немного прогреется то грохот уходит и колбасить почти перестает.
и такие вопросы.
1. гремит движок это судя по звуку скорее всего прогорел коллектор,его проварить можно или под замену???если проварить,то есть какие-нибудь засады?
2 провалы в работе движка это что???
на холодную когда завожу движок гремит и провалы в работе.как немного прогреется то грохот уходит и колбасить почти перестает.
и такие вопросы.
1. гремит движок это судя по звуку скорее всего прогорел коллектор,его проварить можно или под замену???если проварить,то есть какие-нибудь засады?
2 провалы в работе движка это что???
да можт бытьmega_ru писал(а):в качестве бреда - может вообще ботва какая-нить скрипит, типа сам маховик вместе где у него сальник..

... ладно буду прорабатывать вопрос...

Mark VIII V8 4.6
знаешь, что гремит надо слушать конечно... помнится у меня на одной из машин защита коллектора открутилась... - шибко гремела - ремонт затяжка болтика на 10Mrak писал(а):раз уж пошел такой разговор тоже пожалуюсь.
на холодную когда завожу движок гремит и провалы в работе.как немного прогреется то грохот уходит и колбасить почти перестает.
и такие вопросы.
1. гремит движок это судя по звуку скорее всего прогорел коллектор,его проварить можно или под замену???если проварить,то есть какие-нибудь засады?
2 провалы в работе движка это что???

... что касается провалов - скоре всего у тебя лямбда накрылась - поменяй
Mark VIII V8 4.6
Вобщем как там говорится - если никакое логическое объяснение проблеме не подходит то истинным будет самое невероятное
...
.. вобщем гремел и свистел... бендикс стартера... потому как возвращался, но не доконца... что было пока установлено опытным путем... ну а сегодня вечером думаю практическим... Эх... доволен...
... все таки стартер даж если новый купить эт тебе не коробка... ну думаю и покупать не придется - почистить смазать... 

.. вобщем гремел и свистел... бендикс стартера... потому как возвращался, но не доконца... что было пока установлено опытным путем... ну а сегодня вечером думаю практическим... Эх... доволен...



Mark VIII V8 4.6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Это еще ничего. Несколько лет назад на АвтоРу парень с таким грандом жаловался на то что машина держит высокие обороты хх. Ну и все время на тормозе держать приходится, и неудобно никак... И че только не делали, и подсосы воздуха искали везде, и лямбды мерили, и ошибки считывали, тросики регулировали - ни в какую... А потом в один прекрасный день заходит он в конфу и говорит:
-Я его вылечил!
-Как?
-Убрал коврик с педали газа

-Я его вылечил!
-Как?
-Убрал коврик с педали газа






Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


собственно почистил, смазал, шумы ушли..
...может новый куплю... потому как его уже третий раз перебираю - в прошлые разы с щетками проблема была...
.... а я тут в печальных мыслях о том что может быть придется коробку чинить и все это затянется... а жене без машины ну никак чуть Ford Bronco не купил




.... а я тут в печальных мыслях о том что может быть придется коробку чинить и все это затянется... а жене без машины ну никак чуть Ford Bronco не купил


Mark VIII V8 4.6
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Всё гениальное - простыньQuadra писал(а):Это еще ничего. Несколько лет назад на АвтоРу парень с таким грандом жаловался на то что машина держит высокие обороты хх. Ну и все время на тормозе держать приходится, и неудобно никак... И че только не делали, и подсосы воздуха искали везде, и лямбды мерили, и ошибки считывали, тросики регулировали - ни в какую... А потом в один прекрасный день заходит он в конфу и говорит:
-Я его вылечил!
-Как?
-Убрал коврик с педали газа![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК