Непонятный свист в Гранде

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 янв 2009, 02:02

Dmitry171 писал(а):да вот и я не пойму.. коробка настолько хорошо работала... да и работает.. что если бы не этот фокус с задней передачей и не думал бы о ней... искал бы причину в двигателе, тем более что звук распространяется от маховика по поддону двигателя...
Ну и езди пока так и прислушивайся, посмотрим чаво получится.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 12 янв 2009, 02:35

раз уж пошел такой разговор тоже пожалуюсь.
на холодную когда завожу движок гремит и провалы в работе.как немного прогреется то грохот уходит и колбасить почти перестает.
и такие вопросы.
1. гремит движок это судя по звуку скорее всего прогорел коллектор,его проварить можно или под замену???если проварить,то есть какие-нибудь засады?
2 провалы в работе движка это что???
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12162
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 12 янв 2009, 09:05

mega_ru писал(а):в качестве бреда - может вообще ботва какая-нить скрипит, типа сам маховик вместе где у него сальник.. :?:
да можт быть :D, ощущение, что что то, что соприкосается с маховиком... если б была механика то сказал бы с уверенностью 100% что это диск сцепления....
... ладно буду прорабатывать вопрос... :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12162
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 12 янв 2009, 09:13

Mrak писал(а):раз уж пошел такой разговор тоже пожалуюсь.
на холодную когда завожу движок гремит и провалы в работе.как немного прогреется то грохот уходит и колбасить почти перестает.
и такие вопросы.
1. гремит движок это судя по звуку скорее всего прогорел коллектор,его проварить можно или под замену???если проварить,то есть какие-нибудь засады?
2 провалы в работе движка это что???
знаешь, что гремит надо слушать конечно... помнится у меня на одной из машин защита коллектора открутилась... - шибко гремела - ремонт затяжка болтика на 10 :D... а может гремит внутри двигателя... вот это плохо - чтоб там не было все равно разборка....
... что касается провалов - скоре всего у тебя лямбда накрылась - поменяй
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 янв 2009, 10:23

Выпуск заварить можно, но так как он чугунный очень вероятно опять лопнет. Лучше брать перформансный из нержавейки. Если после этого провалы не изчезнут будем копать дальше.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12162
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 12 янв 2009, 11:02

Quadra, а гидротрансформатор - может свистеть? - или при переключении - паркинг задняя нетраль характер его работы не меняется?

и еще между маховиком и гидротрансформатором есть что?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12162
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 12 янв 2009, 18:05

Вобщем как там говорится - если никакое логическое объяснение проблеме не подходит то истинным будет самое невероятное :D ...
.. вобщем гремел и свистел... бендикс стартера... потому как возвращался, но не доконца... что было пока установлено опытным путем... ну а сегодня вечером думаю практическим... Эх... доволен... :D :D ... все таки стартер даж если новый купить эт тебе не коробка... ну думаю и покупать не придется - почистить смазать... :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 янв 2009, 22:45

Это еще ничего. Несколько лет назад на АвтоРу парень с таким грандом жаловался на то что машина держит высокие обороты хх. Ну и все время на тормозе держать приходится, и неудобно никак... И че только не делали, и подсосы воздуха искали везде, и лямбды мерили, и ошибки считывали, тросики регулировали - ни в какую... А потом в один прекрасный день заходит он в конфу и говорит:
-Я его вылечил!
-Как?
-Убрал коврик с педали газа :roll: :roll: :roll:

:lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 янв 2009, 23:08

Дооооктор!!!! :wink: :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12162
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 янв 2009, 00:12

собственно почистил, смазал, шумы ушли.. :D :D ...может новый куплю... потому как его уже третий раз перебираю - в прошлые разы с щетками проблема была... :D

.... а я тут в печальных мыслях о том что может быть придется коробку чинить и все это затянется... а жене без машины ну никак чуть Ford Bronco не купил :D :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 16 янв 2009, 01:50

Quadra писал(а):Это еще ничего. Несколько лет назад на АвтоРу парень с таким грандом жаловался на то что машина держит высокие обороты хх. Ну и все время на тормозе держать приходится, и неудобно никак... И че только не делали, и подсосы воздуха искали везде, и лямбды мерили, и ошибки считывали, тросики регулировали - ни в какую... А потом в один прекрасный день заходит он в конфу и говорит:
-Я его вылечил!
-Как?
-Убрал коврик с педали газа :roll: :roll: :roll:

:lol: :lol: :lol:
Всё гениальное - простынь
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Ответить