Добавлено: 17 янв 2009, 22:19
Если только про квадра драйв, то солидарен, если ещё в чём, то просветиQuadra писал(а):Зато по ходовке прогресс.
Если только про квадра драйв, то солидарен, если ещё в чём, то просветиQuadra писал(а):Зато по ходовке прогресс.
Ряд вопросов Квадре:Quadra писал(а):Мосты крепче (Дана 44) и схема подвески другая - сзади А-плечо вместо панара, ходы больше и луфтуется легче и на больше.
красотищаЛамер писал(а):Тоже видал такой двухцветный с красной полосой, ооооочень понравился, хотелось-бы такой.Quadra писал(а):Ну это европейская приблуда - на многих евроавто так выделяли более спортивные модели.Dmitry171 писал(а):ага, мне нравится как смотрится, особенно если салон не затерт..а вот полоса красная - все портила...
На оверлендах какие салоны?
1.Это синяя хреновина на картинке. Она не позволяет мосту свободно премещаться влево-вправо.Ламер писал(а): Ряд вопросов Квадре:
1. чё такое А-плечо?
2. чё такое панара (слышал про тягу Панара, не в курсе что такое)
3. хвалёные квадрадрайвовские блокировки в мостах 2-го Гранда на 1-й Гранд переставить можно? мосты-же по сути одинаковые?
Согласен, гемор, согласен для заднего моста, но передние мосты, всё-равно одинаковые. А если 1-й Гранд с 44-м задним мостом, то и с ним проблем никаких.Quadra писал(а):1.Это синяя хреновина на картинке. Она не позволяет мосту свободно премещаться влево-вправо.Ламер писал(а): Ряд вопросов Квадре:
1. чё такое А-плечо?
2. чё такое панара (слышал про тягу Панара, не в курсе что такое)
3. хвалёные квадрадрайвовские блокировки в мостах 2-го Гранда на 1-й Гранд переставить можно? мосты-же по сути одинаковые?
2. Тяга Панара это то же самое что и А-плечо, только работает по другому. В принципе это палка которая одним концом закреплена на кузове а другим на мосту. Она не позволяет мосту самостоятельно двигатся влево-вправо. НО! тат как при ходе подвески вверх вниз угол между тягой и осью заднего моста изменяется то соответственно тяга раскачивает кузов влево-вправо при ходе вверх-вниз подвески. (Этого можно избежать используя вместо тяги Панара А-плечо что и сделали на WJ)
№5 на схеме панар
3. Варилоки нельзя поставить на ZJ-еевские мосты, там стоят спереди Дана 30 сзади Дана 35, а на WJ Дана 44. Можно поменять мосты в сборе, но тогда нужно переваривать точки крепления рычагов и амортов и тп. Нах нужно?
Варилоки, конечно самые вкусные, а как себя поведут эти, с матюкастыми названиями, по-подробней?Quadra писал(а):Все равно мосты другие. Кассеты диффов другие, соответственно полуоси другие и тд. Если уж так приспичило блокировку ставить на ZJ то тогда покупается кит от Superior axle и впихивается туда вместе с полуосями подшипниками и прочей требухой. Правда это будут не Варилоки, а на выбор либо ARB, либо Детрой локер, что не есть то же самое, но все же.....
http://superioraxle.com/axles.html#super35
Довай посоветуемся. Гранд 1, АКП, 5.2, раздатка он деманд, без блокировок в мостах, какие лучше поставить в оба моста: ЛСД или механику (лок/не лок). Если с завода стоит в задку ЛСД, то на передок тоже ЛСД или механику. Вообще, ваше мнение по данному поводу, какие блоки вы бы поставили? ЛСД в мосту больше напоминает варилок, чем механическая блокировка.Quadra писал(а):Детройт этот LSD. Про то как работает LSD я писал много и часто, повторятся не буду. А ARB это 100% принудительная блокировка с воздушным приводом. Вроде тех что ставят на Рубикон. Сильная весч, но есть только две позиции - 100% свободный дифф и 100% заблокированный... Варилок в этом отношении намного юзер френдли - не требует подключения головы ибо сам делает все плавно и постепенно вплоть до 100% блокировки и потом опять же отключается сам... Но хардоффроадеры предпочитают по старинке парттайм раздатки и жесткие принудительные блокировки.