Квадра Драйв

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Квадра Драйв

Сообщение Ламер » 15 янв 2009, 23:23

А на вторых Грандах Квадра Драйв с дизелями бывает или только с 4.7 Лимитед?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 16 янв 2009, 10:28

Бывают. Как бывает и наоборот 4.7 с Квадра-траком
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 16 янв 2009, 11:27

Практически все дизельные вторые Гранды идут с Квадро-
Драйв. А вот найти машинку с такой трансмиссией и с двигателем 4,7 практически нереально. В основном "Оверленды" попадаются с Квадро-Драйвом", а у них 98-й бензин и мощность более 250 л.с.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 16 янв 2009, 11:34

Лелик писал(а):Практически все дизельные вторые Гранды идут с Квадро-
Драйв. А вот найти машинку с такой трансмиссией и с двигателем 4,7 практически нереально. В основном "Оверленды" попадаются с Квадро-Драйвом", а у них 98-й бензин и мощность более 250 л.с.
Про ларедо ясно, а чем оверленд от лимитед отличаются?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 16 янв 2009, 11:50

Ну тем чем Орвис от Лимитеда отличался в предидущем поколении (не совсем точно но грубо можно срвнить) - это самая навороченая версия.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 16 янв 2009, 11:52

Quadra писал(а):Ну тем чем Орвис от Лимитеда отличался в предидущем поколении (не совсем точно но грубо можно срвнить) - это самая навороченая версия.
Про орвис знаю, это лимитед + внедорожные приколы (защитки под дном, боевой раскрас снаружи и внутри и т.д.), а лимитед просто класический люкс.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12145
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 16 янв 2009, 11:54

оверленд считается машина у которой внедорожная подготовка идет в базе - для первого Гранда (она там называлась Orvis) это и чуть больший клиренс и раздатка и защита дна и блокировки. Для второго гранда примерно тоже самое.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 16 янв 2009, 12:19

Dmitry171 писал(а):оверленд считается машина у которой внедорожная подготовка идет в базе - для первого Гранда (она там называлась Orvis) это и чуть больший клиренс и раздатка и защита дна и блокировки. Для второго гранда примерно тоже самое.
На первом Гранде Орвис всё как сказано + салон с зелёной кожей
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 16 янв 2009, 18:45

Ламер писал(а):
Dmitry171 писал(а):оверленд считается машина у которой внедорожная подготовка идет в базе - для первого Гранда (она там называлась Orvis) это и чуть больший клиренс и раздатка и защита дна и блокировки. Для второго гранда примерно тоже самое.
На первом Гранде Орвис всё как сказано + салон с зелёной кожей
Не просто зеленый, а зелено-песочный, двухцветный. Ну и дорестайловые щеголяли красными молдингами. :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12145
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 16 янв 2009, 18:49

ага, мне нравится как смотрится, особенно если салон не затерт.. :D а вот полоса красная - все портила...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 16 янв 2009, 18:51

Dmitry171 писал(а):ага, мне нравится как смотрится, особенно если салон не затерт.. :D а вот полоса красная - все портила...
Ну это европейская приблуда - на многих евроавто так выделяли более спортивные модели.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 17 янв 2009, 21:23

Quadra писал(а):
Dmitry171 писал(а):ага, мне нравится как смотрится, особенно если салон не затерт.. :D а вот полоса красная - все портила...
Ну это европейская приблуда - на многих евроавто так выделяли более спортивные модели.
Тоже видал такой двухцветный с красной полосой, ооооочень понравился, хотелось-бы такой.

На оверлендах какие салоны?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 янв 2009, 21:31

Одноцветные как в Лимитедах.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 17 янв 2009, 21:35

Quadra писал(а):Одноцветные как в Лимитедах.
РЕГРЕС
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 янв 2009, 21:52

Зато по ходовке прогресс.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить