Магнум на Гранде и Дюранго
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
как снег выпал - я передок подключаю и езжу пока не растает (до следующего утра, гы-ы-ы, такие у нас погодыQuadra писал(а):НУ? А Игрок что написал?![]()
![]()
ВОТ ЧЁ НАПИСАЛ
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Ладно, замяли, зато я себе аватару нашёл актуальную, зацените. Это в память про Тарасика SHO, на котором рвал местный драг, продал пол годика назадQuadra писал(а):Ну да, кратковременно - до следующего утра![]()
![]()
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Видели глаза, что покупали. Это авто для любителя, а то, что все они не доживают до нашего времени - это факт. Все на рынке реально трупы.Serj писал(а):Вот бедный покупательЛамер писал(а):Это в память про Тарасика SHO, на котором рвал местный драг, продал пол годика назад3.2 и так надежностью не славился, а ценой запчастей приводил в трепет... А уж после драга.... Сочувствую покупателю
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
мне жизнь дороже раздатки. сломается - починю. да и чувствуется, когда нужен пп, а когда и заднего хватает. а по снегу, по льду - что ей сделается-то, не на сухом же асфальте. я так и на экспе ездил, где он деманд был - как скользко, так принудительно на пп, и там раздатка послабже изначально, чем на дурынде, и ничего страшного.
впрочем, каждый сходит с ума по-своему. хочется летать жопой вперед - езди на заднем.
впрочем, каждый сходит с ума по-своему. хочется летать жопой вперед - езди на заднем.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Преимущество у Дюранго в том что подлинее будет. А вот на Wrangler-е если ПП подключишь только по прямой и едеш...Так и ездил - по прямой на ПП в поворотах на RWDигрок писал(а):мне жизнь дороже раздатки. сломается - починю. да и чувствуется, когда нужен пп, а когда и заднего хватает. а по снегу, по льду - что ей сделается-то, не на сухом же асфальте. я так и на экспе ездил, где он деманд был - как скользко, так принудительно на пп, и там раздатка послабже изначально, чем на дурынде, и ничего страшного.
впрочем, каждый сходит с ума по-своему. хочется летать жопой вперед - езди на заднем.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


мне тоже так иногда приходится делать
у нас в городе несколько улиц имеют булыжное покрытие (средневековье какое-то прям), а в дождь дурында с места на булыжнике не трогается. т.е. если надо кого-то на светофоре обогнать (напр. стоишь в правом ряду, а за перекрестком машина припаркована) приходится включать пп, обгонять, выключать, маневрировать, включать, выключать. ну да у меня две педали и одна ручка 
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Не для меня, ленивый я, надо чтоб само всё работало за меня, ну там включалось-выключалось, блокировало-отпускало, короче по-мерикосовски.игрок писал(а):мне тоже так иногда приходится делатьу нас в городе несколько улиц имеют булыжное покрытие (средневековье какое-то прям), а в дождь дурында с места на булыжнике не трогается. т.е. если надо кого-то на светофоре обогнать (напр. стоишь в правом ряду, а за перекрестком машина припаркована) приходится включать пп, обгонять, выключать, маневрировать, включать, выключать. ну да у меня две педали и одна ручка
Фуллтайм надо, аксакалы. 242 вещица незаменимая
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
дурында с любой раздаткой - не для тебя. к твоим требованиям не подходит. смотри в сторону дишенов и экспов. хотя, там фулл-тайма нету (единичные пятилитровые экспы в расчет не берем)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Пятилитровый Эксп самая приятная машина для вождении зимой на снежной и обледенелой дороге. А 242 раздатка совсем не то что вы думаете. Если просто ехать и газ не топтать то нормально все, еже ли хорошо газ придавить то вся мощность уходит на одно лишь буксующее колесо, что очень смешно.... 249 при прочих равных условиях ведет себя не в пример удобнее и приятнее в таких условиях.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Спорить не стану. На Дишене и Эксплор он деманды стоят. Вопрос: раздатки и АКП там разные или идентичные, если разные, то как себя зарекомендовали. Кстати 4-х литровый 6-тигоршковый чмырят все, 5.4 хвалят, на Грандах всё хвалят.Quadra писал(а):Пятилитровый Эксп самая приятная машина для вождении зимой на снежной и обледенелой дороге. А 242 раздатка совсем не то что вы думаете. Если просто ехать и газ не топтать то нормально все, еже ли хорошо газ придавить то вся мощность уходит на одно лишь буксующее колесо, что очень смешно.... 249 при прочих равных условиях ведет себя не в пример удобнее и приятнее в таких условиях.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
На пятилитровом Экспе и коробка другая и раздатка фултайм стоит (правда без понижайки), с несимметричным межосевым дифференциалом и самоблокировкой оного вискомуфтой (как в 249, но там дифф симметричный). Движок на многие машины ставили, в том числе на Мустанг, так что проблем с ним нет практически, а коробка тоже зарекомендовала себя довольно крепкой штукой на Краун Виках. Жаль что пятилитровые Экспы редкость. Правда вне дороги делать на нем нечего - не для этого машина. Я поэтому и продал свой, хотя был в идеале.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
В чём проблемка на внедорожье?Quadra писал(а):На пятилитровом Экспе и коробка другая и раздатка фултайм стоит (правда без понижайки), с несимметричным межосевым дифференциалом и самоблокировкой оного вискомуфтой (как в 249, но там дифф симметричный). Движок на многие машины ставили, в том числе на Мустанг, так что проблем с ним нет практически, а коробка тоже зарекомендовала себя довольно крепкой штукой на Краун Виках. Жаль что пятилитровые Экспы редкость. Правда вне дороги делать на нем нечего - не для этого машина. Я поэтому и продал свой, хотя был в идеале.
4-х кубовый насколько геморный?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
