ремонт компрессора!!!помогите

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 17 янв 2009, 01:13

любитель Фордов писал(а):
Александр Buick Riviera писал(а):короче разобрал и дальше не знаю как и что.в ремкомплекте,на первом рисунке два подшипника,побольше и поменьше,куда их? есть еще сальник и стопорное кольцо,куда их?
Это для клюва, если он не болтается( всмысле вал в нем) и не течет через сальник у шкива, не трогай.
вал не болтается,но сальник течет не хило.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 17 янв 2009, 01:15

любитель Фордов писал(а):
Александр Buick Riviera писал(а):а это что и куда его?
Судя по всему клапан вентиляции, если она у тебя заведена в компрессор, то поэтому он весь и ухрюкан изнутри. Ты б сделал фоток получше и с разных сторон компрессора, чтоб понятнее было.
такого клапана в компрессоре нет. а на счет спецпокрытия,-возможно.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 17 янв 2009, 01:18

Александр Buick Riviera писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Александр Buick Riviera писал(а):короче разобрал и дальше не знаю как и что.в ремкомплекте,на первом рисунке два подшипника,побольше и поменьше,куда их? есть еще сальник и стопорное кольцо,куда их?
Это для клюва, если он не болтается( всмысле вал в нем) и не течет через сальник у шкива, не трогай.
вал не болтается,но сальник течет не хило.
Он под шкиом. Снимай шкив и все увидишь. Ставь аккуратно и смазав маслом!!!
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 17 янв 2009, 09:40

ага :)
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 17 янв 2009, 13:01

кто сможет осилить инструкцию на английском?могу скинуть на почту,сюда не выкладывается :( .поможите пожалуйста
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2009, 13:05

А вчём проблема, почеу сюда не выкладывается?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 17 янв 2009, 18:00

она у меня в ворде,а к моему ворду у меня ключа нет,так что файл я могу только просмотреть,а копировать и все остальное нужен ключ пограммки :(
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 17 янв 2009, 18:03

любитель Фордов писал(а):
Александр Buick Riviera писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Александр Buick Riviera писал(а):короче разобрал и дальше не знаю как и что.в ремкомплекте,на первом рисунке два подшипника,побольше и поменьше,куда их? есть еще сальник и стопорное кольцо,куда их?
Это для клюва, если он не болтается( всмысле вал в нем) и не течет через сальник у шкива, не трогай.
вал не болтается,но сальник течет не хило.
Он под шкиом. Снимай шкив и все увидишь. Ставь аккуратно и смазав маслом!!!
не могу шкив снять,греть пробовал,колотить по нему деревянным молотком тоже,сьемник блин не нашел.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 18 янв 2009, 00:05

Ищи съёмник, БЕЗ ВАРИАНТОВ. Причем не 2 или 3 лапый, а именно для шковов, с полным охватом.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 18 янв 2009, 07:36

вот они,опорные чудо подшипнички,спасибо Любителю Фордов :D ,нуна их менять,на корпусе задиры от валов,видно на фото
Вложения
7b60_1.JPG
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 18 янв 2009, 12:37

Александр Buick Riviera писал(а):она у меня в ворде,а к моему ворду у меня ключа нет,так что файл я могу только просмотреть,а копировать и все остальное нужен ключ пограммки :(
ну скинь мне на почту этот файл, я егог сюда выложу :roll:

ЗЫ
По теме ничО не скажу
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 18 янв 2009, 14:05

Александр Buick Riviera писал(а):а это что и куда его?
куда-нашел,зачем не понял :roll: ,короче вот эта штука что на ладони,похожая на маслоприемник,вставляется в отверстие,отмеченое на втором фото,сверху этой "штуки" ставится пружина,и все это дело заворачивается черной металлической крышкой.
Вложения
Фото000.jpg
Фото001.jpg
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 янв 2009, 14:11

А что к нему ведет? Трубка вентиляции картера, или байпас к впускному тракту?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 18 янв 2009, 14:24

ничего!внутри отверстия пара отверстий поменьше,а сверху все глухой крышкой закрывается.как работает-не представляю.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 янв 2009, 14:29

Ну значит это обычный перепускной клапан - лишнее давление наддува стравливает на вход.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить