Страница 2 из 2
Добавлено: 19 янв 2009, 23:07
Ламер
Quadra писал(а):Я не про это. Движок чума. Но неремонтопригодный. Видел как в блок закручена всякая херня? Там что-то вроде пружинки в отверстие накручено, и в него уже болт закручивают. Пипец...
Брррр...
Вообще я слышал, что стары не ремонтируют, а меняют
Добавлено: 19 янв 2009, 23:18
Fylhtq
Значит Вортек получается....
Добавлено: 19 янв 2009, 23:21
Fylhtq
Dima писал(а):Тртон верхневальный мотор, с длинными цепями ГРМ, а это на мой всзгляд не хорошо... менять их удовольствие ещё то...
А на Вортеке меняют цепь или там как на Гранде практически ни кто ни когда не меняет?
Добавлено: 19 янв 2009, 23:24
Fylhtq
Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Тртон верхневальный мотор, с длинными цепями ГРМ, а это на мой всзгляд не хорошо... менять их удовольствие ещё то...
А на Вортеке меняют цепь или там как на Гранде практически ни кто ни когда не меняет?
А сколько стоит замена цепи и чего там еще менют (натяжители и тд) на Тритоне и на Вортеке (работа + запчасти) ?
Добавлено: 20 янв 2009, 00:51
Viktor
Quadra писал(а):Я не про это. Движок чума. Но неремонтопригодный. Видел как в блок закручена всякая херня? Там что-то вроде пружинки в отверстие накручено, и в него уже болт закручивают. Пипец...
Это понятно. С этим согласен. Но тут надо внести поправку. Это Кадиллак. Автомобиль премиум- сегмента. С определенной философией и шиком. Это не колхозный грузовик- тахо, который можно починить с помощью отвертки и набора ключей в поле. Это машина, где применяется модульный ремонт. Вышедший из строя узел просто заменяется на новый. В т.ч. и двигатель.
Добавлено: 20 янв 2009, 22:28
Ламер
Viktor писал(а):Quadra писал(а):Я не про это. Движок чума. Но неремонтопригодный. Видел как в блок закручена всякая херня? Там что-то вроде пружинки в отверстие накручено, и в него уже болт закручивают. Пипец...
Это понятно. С этим согласен. Но тут надо внести поправку. Это Кадиллак. Автомобиль премиум- сегмента. С определенной философией и шиком. Это не колхозный грузовик- тахо, который можно починить с помощью отвертки и набора ключей в поле. Это машина, где применяется модульный ремонт. Вышедший из строя узел просто заменяется на новый. В т.ч. и двигатель.
Ага, аристократ типа М1 Абрамс, там тоже всё по-модульному.
Добавлено: 21 янв 2009, 15:20
Bombardier
Fylhtq писал(а):А на Вортеке меняют цепь или там как на Гранде практически ни кто ни когда не меняет?
если человек - жлоб, то он нигде ничего менять не будет. Любые механические узлы рано или поздно требуют либо ремонта, либо замены. И лучше делать это вовремя.
Добавлено: 21 янв 2009, 16:52
Нил
Quadra писал(а):Я не про это. Движок чума. Но неремонтопригодный. Видел как в блок закручена всякая херня? Там что-то вроде пружинки в отверстие накручено, и в него уже болт закручивают. Пипец...
Квадрик, извини я не в тему...

Просто от твои слова "навеяли" воспоминания...
Пришел мой дружок выбирать для одного из факультетов МГУ им. Ломоносова УАЗик с дизельным двиглом (не очень я в дизелях разбираюсь... всегда хотел, но ниразу не решился купить

..)
продавец ему рассказывает:
- есть три варианта, первый очень дохлый, тебе не понравится...
второй при поломке не ремонтируется- целиком меняется...
ну а третий- хороший! Но если чего- вот только слесарь руку на него положит, это уже 25 тыс. рублей...
