АмоДвигатели

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

АмоДвигатели

Сообщение Fylhtq » 19 янв 2009, 17:16

Всем доброго времени суток )))
Возник вопрос… ради любопытства спрашиваю у Вас обладателей АмАвто:
Какой из двигателей самый надежный, имеет больший ресурс, при условии, что все двигатели эксплуатировались одинаково, масло менялось вовремя (по Вашему мнению или опыту)

1. 5.2 Магнум
2. 5.4 Тритон
3. 5.7 Вортек

И какой самый живучий, если его «крутили» на износ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 янв 2009, 17:20

я думаю никто из присутсвующих такой эксперимент не проводил :D :D

...ну а в остальном это будут мнения и домыслы... хотя наверно есть и статистика :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 19 янв 2009, 17:28

Dmitry171 писал(а):я думаю никто из присутсвующих такой эксперимент не проводил :D :D

...ну а в остальном это будут мнения и домыслы... хотя наверно есть и статистика :D
Всеравно интересно, кто что выскажит.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 янв 2009, 17:32

однозначного ответа нет....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 19 янв 2009, 18:06

Dima писал(а):однозначного ответа нет....
ну наверняка у каждого движка есть сви плюсы и минусы ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 янв 2009, 18:17

конечно есть...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 19 янв 2009, 18:27

Dima писал(а):конечно есть...
а можно их озвучить ? :D очень хочется их знать :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 янв 2009, 18:30

Квадрик прийдёт и расскажет, а я к дисскусии присоеденюсь...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 19 янв 2009, 19:12

А че я :oops:

:lol: :lol: :lol:


На самом деле я сторонник GM-овского смол блока. Объясню почему - на него есть все, и его можно впендюрить куда хош, хоть в Крайслеровский Джып, хоть в Ипонскую Мазду Миату - переходники есть... На него же и больше всего афтермаркет китов и всяких вкусностей. Так что даже если он будет жить меньше остальных (а это не так) то это мой выбор. Крайслеровский Магнум живучий очень, но на него труднее достать всякие примочки и переходники... А вот с Тритоном мало дело имел, признаюсь...ну мало их у нас...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 янв 2009, 19:17

Тртон верхневальный мотор, с длинными цепями ГРМ, а это на мой всзгляд не хорошо... менять их удовольствие ещё то...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 19 янв 2009, 22:36

Если кому интересно мнение дилетанта, именно с позиции пользователя.
Пользую как Экспедишен с Тритоном, так и Таху с Вортеком.
На мой взгляд вортек погромче, подинамичнее, более дуболомный какой- то что ли. Так и подмывает тапку в пол, и раскрутить его до отсечки
Тритон гораздо мягче, тише, интеллигентнее, что ли. Но так как Вортек не крутится, и такого драйва от него нет.
Оба двигателя прекрасные. На Дишене пробег приближается к 200000 миль, на тахе фиг знает какой, оба (тьфу, тьфу, тьфу) работают без нареканий. В общем настоящие американские именные V8. Где- то читал, что в штатах имена- собственные давали самым удачным движкам. На мой взгляд и тритон и вортек по праву входят в их число.
П.С. Про Магнум не знаю- устриц не ел.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 19 янв 2009, 22:46

Viktor писал(а): Где- то читал, что в штатах имена- собственные давали самым удачным движкам. На мой взгляд и тритон и вортек по праву входят в их число.
Ну да, один Нортстар чего стоит :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 19 янв 2009, 22:54

Quadra писал(а):
Viktor писал(а): Где- то читал, что в штатах имена- собственные давали самым удачным движкам. На мой взгляд и тритон и вортек по праву входят в их число.
Ну да, один Нортстар чего стоит :lol: :lol: :lol:
Мне товарищ расказывал по Нортстарах на Севилях, Девилях, Аврорах по которых он тащится. Ездит на Кадилах 4.9, а 4.6 ненавидит люто. Говорит, они супертрудно-дорого-ремонтируемые, в отличии от старых 4.9
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 19 янв 2009, 23:00

Quadra писал(а):
Viktor писал(а): Где- то читал, что в штатах имена- собственные давали самым удачным движкам. На мой взгляд и тритон и вортек по праву входят в их число.
Ну да, один Нортстар чего стоит :lol: :lol: :lol:
Беда наших нортстаров в их уезженности. А мотор сам по себе довольно высокотехнологичный, с большой отдачей по мощности. А то что на машинах 94 годов с пробегом под 600 тысяч нортстары выходят из строя ничего удивительного нет
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 19 янв 2009, 23:04

Я не про это. Движок чума. Но неремонтопригодный. Видел как в блок закручена всякая херня? Там что-то вроде пружинки в отверстие накручено, и в него уже болт закручивают. Пипец...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить