Страница 2 из 2

Добавлено: 23 янв 2009, 20:32
Quadra
gasgas писал(а):в 140 много приколов... например 420 с мкпп
Ну от 500 с МКПП я бы не отказался... :wink: Ну и конечно вырвал бы все неотключаемые системы стабилизации :twisted: :twisted: :twisted:
И носился бы на толстом стосорокете в дрифтерской манере дверьми вперед :lol: :lol: :lol:

Ээээх, мечты :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 26 янв 2009, 12:15
игрок
Quadra писал(а):
gasgas писал(а):в 140 много приколов... например 420 с мкпп
Ну от 500 с МКПП я бы не отказался... :wink: Ну и конечно вырвал бы все неотключаемые системы стабилизации :twisted: :twisted: :twisted:
И носился бы на толстом стосорокете в дрифтерской манере дверьми вперед :lol: :lol: :lol:

Ээээх, мечты :lol: :lol: :lol:

и этот человек пенял мне на агрессивную езду по городу :D

Добавлено: 29 апр 2009, 16:11
Silver
Подниму старую тему по отличиям между Tahoe и Yukon, я тут откопал у себя ... переводил кусочек из Википедии про GMC и его отличия от Chevrolet. Ничего особенного, но пусть "для истории" останется :roll:

***
Хотя автомобили GMC и Chevrolet по большей части идентичны, их отличия изменялись с течением времени. Chevrolet предлагается на рынке для широких масс, а автомобили GMC продаются в основном как "профессиональный класс",то есть транспортные средства более ориентированные для работы. Традиционно траки GMC имеют отличающиеся от Chevrolet внешнюю и внутреннюю отделку (решетки радиатора, эмблемы и другие незначительные детали эстетического характера), более широкий выбор двигателей, и, в целом, немного меньшую цену. Так же в период между 1962 и 1972 годами GMC легко можно было отличить от родственных Chevrolet по передним фарам – их было 4 против 2 у Chevrolet.

Начиная с 1973 года, с обновлением модельного ряда и введением в GM новой серии "округлившихся» траков , GMC и Chevrolet стали ещё более похожими. GMC закончили производство моделей с 4 передними фарами, и этот стандарт для автомобилей GMC/Chevrolet продолжался более тридцати лет. В течение этого периода родственные модели двух компаний (Chevrolet Silverado / GMC Sierra, Chevrolet Blazer / GMC Jimmy, Chevrolet Tahoe / GMC Yukon, Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL и т.д.) не отличались ничем кроме внешней отделки и цены.

С 2007 года GM начал политику разделения этих брендов на примере пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которые имеют лёгкую разницу в кузовных панелях и в целом более заметное отличие в общем внешнем виде. На сегодняшний день траки, которые предлагает GMC, в основном доступны и под маркой Chevrolet. Вместе с ещё одной родственной маркой Cadillac все трое разделяют SUV платформу Suburban/Tahoe, хотя по уровню отделки и оснащения GMC Yukon Denali / GMC Yukon Denali XL ближе к более высококлассным Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV.

В Соединённых Штатах GMC обычно продается дилерами в комбинации с Buick или Pontiac, как правило, в меньших объемах, чем эквивалентные автомобили под маркой Chevrolet. Пикапы, фургоны, внедорожники и вэны GMC предлагают больший выбор опций и стандартных комплектаций, чем Chevrolet, который часто предлагается как автомобиль «начального уровня».
В Канаде GMC продают представительства Pontiac-Buick-GMC, обычно в равных, а иногда даже больших объёмах, чем сопоставимые автомобили под маркой Chevrolet.

:wink:

Добавлено: 03 май 2009, 02:41
pheny
Silver писал(а):В Канаде GMC продают представительства Pontiac-Buick-GMC, обычно в равных, а иногда даже больших объёмах, чем сопоставимые автомобили под маркой Chevrolet.
в Канаде тах и сабурбанов практически нет. эта ниша забита юконами и юконамиXL

Добавлено: 05 май 2009, 10:10
Silver
pheny писал(а):
Silver писал(а):В Канаде GMC продают представительства Pontiac-Buick-GMC, обычно в равных, а иногда даже больших объёмах, чем сопоставимые автомобили под маркой Chevrolet.
в Канаде тах и сабурбанов практически нет. эта ниша забита юконами и юконамиXL
дык я вроде именно это и написал :wink: