Мотор Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2009, 11:46

Уменьшенный нагрев трубы - либо ушел угол опережения (ранее зажигание, но оно общее для всего мотора, поэтому отпадает), либо мало бензина, либо "Лямбда" левая заставляет обеднять смесь. Поменяй лямбды местами (это раз действие), а потом чистка топливной рампы и проверка регулятора давления в рампе (это два действие). Второе только после осмотра результатов первого.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 фев 2009, 12:08

Лямбды новые почти, моторкрафт, пробовал отключать их вообще-результат 0. Да и лямбды первую минуту после запуска мотора вообще не должны работать.
Инжектора менял местами, пробовал от другого двигла, давление в рампе мерял-нормальное.
На зажигание тоже думал, но ведь общее.
Так что теперь похоже только распред остался.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2009, 12:34

там не в простом давлении дело, а в том, что ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ в левой ветке рампы недостаточна.
Ещё есть проводка форсунок, но это вряд ли. Или модуль управления двигателем :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 фев 2009, 12:52

Ну как это. Я же подключил манометр и на газ нажимал, давление не падало. Если бы пропускная способность плохая была, то при газовке давление бы упало.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2009, 13:54

"прпускная к конкретным форсункам" и "давление в точке подключения манометра" - это не одно и то же.
Обратный провод форсунок бы посмотреть...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 фев 2009, 14:20

Подающий шланг бензина входит в рейку с одной стороны, а точка подключения манометра в самом конце линии и клапан сброса давления тоже. Если только на форсунках вначале давление выше нормы из-за засора. Хотя как грязь через топливный фильтр то пройдет?
Но уговорил))я попробую другую топливную рейку поставить))
Что есть обратный провод форсунок?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2009, 14:38

К каждой форсунке отдельный провод управления, а второй провод - "обратный". Он КРАСНЫЙ без полосок. Но это немного безнадежная идея, но чем черт не шутит - может где отваливаются для всей головы? не совсем, просто искрит чуть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 фев 2009, 18:41

С этого я начал проверку) И питание и сигнал на форсунки нормальные приходят.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 фев 2009, 18:41

С этого я начал проверку) И питание и сигнал на форсунки нормальные приходят.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2009, 03:36

Осциллографом? Сигнал просто должен быть один в один, со сдвигом во времени. На двухлучевом осциллографе можно поймать красивую картинку.
Ну то, что бензина попадает недостаточно в левую голову - это уже факт.
Если каталитики выбиты - можно понюхать выхлоп на предмет полноты сгорания - это углы опережения, по остаточному запаху бензина.
И самое интересное: от длинной цепи приводится вал выпускных клапанов, а они (два вала) между собой не сдвинулись? Не проскоком зуба (там слабины столько нет), а сдвигом шестерен? (хоть там и нарисованы шпонки в документации, но зачем-то ОЧЕНЬ настоятельно требуют ставить фиксатор валов (это хитрая железная байда, держит валы от вращения)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12115
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 05 фев 2009, 10:04

блин, мужики, ну вы зверюги :D :D - так разбираться в устройстве двигателя - ну просто уважуха... читаю ветку и крещусь... что у меня такого нет - я вот всегда боялся капиталить движки... поэтому и выбирать машины старался так чтоб двигатель был в норме...
... ничем помочь не могу... просто не удержался написать респект :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2009, 10:49

Он не настолько сложно устроеен, как кажется, при капиталке сложно "на коленке" только хонирование сделать и некоторые измерения по дефектовке. Но это не значит, что сделать капиталку - как "два пальца" - выше в теме подтверждение.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 05 фев 2009, 11:30

Валы между собой могут сдвигаться, нету там никакой шпонки. Но это я проверил все ок.
Да вроде чуть бензином с той стороны попахивает.
А сигнал на форсунки с левой стороны процентов на 20 меньше чем на правой, если включены лямбды. Если их отключить то разницы нет. Но дергается также.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 05 фев 2009, 11:35

Да в капиталке ничего там сложного нет... 8 горшков, 8 шатунов, 1 коленвал и все что в блоке есть почти)
Купил поршни, вкладыши новые, новый маслянный насос. Разобрал все, расточил дырки под поршни и собрал как разбирал и готова капиталка.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49098
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 фев 2009, 11:49

Tapkin писал(а):Да в капиталке ничего там сложного нет... 8 горшков, 8 шатунов, 1 коленвал и все что в блоке есть почти)
Купил поршни, вкладыши новые, новый маслянный насос. Разобрал все, расточил дырки под поршни и собрал как разбирал и готова капиталка.
Оказывается всё как просто... :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить