Мотор Марк 8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Уменьшенный нагрев трубы - либо ушел угол опережения (ранее зажигание, но оно общее для всего мотора, поэтому отпадает), либо мало бензина, либо "Лямбда" левая заставляет обеднять смесь. Поменяй лямбды местами (это раз действие), а потом чистка топливной рампы и проверка регулятора давления в рампе (это два действие). Второе только после осмотра результатов первого.
Лямбды новые почти, моторкрафт, пробовал отключать их вообще-результат 0. Да и лямбды первую минуту после запуска мотора вообще не должны работать.
Инжектора менял местами, пробовал от другого двигла, давление в рампе мерял-нормальное.
На зажигание тоже думал, но ведь общее.
Так что теперь похоже только распред остался.
Инжектора менял местами, пробовал от другого двигла, давление в рампе мерял-нормальное.
На зажигание тоже думал, но ведь общее.
Так что теперь похоже только распред остался.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Подающий шланг бензина входит в рейку с одной стороны, а точка подключения манометра в самом конце линии и клапан сброса давления тоже. Если только на форсунках вначале давление выше нормы из-за засора. Хотя как грязь через топливный фильтр то пройдет?
Но уговорил))я попробую другую топливную рейку поставить))
Что есть обратный провод форсунок?
Но уговорил))я попробую другую топливную рейку поставить))
Что есть обратный провод форсунок?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Осциллографом? Сигнал просто должен быть один в один, со сдвигом во времени. На двухлучевом осциллографе можно поймать красивую картинку.
Ну то, что бензина попадает недостаточно в левую голову - это уже факт.
Если каталитики выбиты - можно понюхать выхлоп на предмет полноты сгорания - это углы опережения, по остаточному запаху бензина.
И самое интересное: от длинной цепи приводится вал выпускных клапанов, а они (два вала) между собой не сдвинулись? Не проскоком зуба (там слабины столько нет), а сдвигом шестерен? (хоть там и нарисованы шпонки в документации, но зачем-то ОЧЕНЬ настоятельно требуют ставить фиксатор валов (это хитрая железная байда, держит валы от вращения)...
Ну то, что бензина попадает недостаточно в левую голову - это уже факт.
Если каталитики выбиты - можно понюхать выхлоп на предмет полноты сгорания - это углы опережения, по остаточному запаху бензина.
И самое интересное: от длинной цепи приводится вал выпускных клапанов, а они (два вала) между собой не сдвинулись? Не проскоком зуба (там слабины столько нет), а сдвигом шестерен? (хоть там и нарисованы шпонки в документации, но зачем-то ОЧЕНЬ настоятельно требуют ставить фиксатор валов (это хитрая железная байда, держит валы от вращения)...
блин, мужики, ну вы зверюги
- так разбираться в устройстве двигателя - ну просто уважуха... читаю ветку и крещусь... что у меня такого нет - я вот всегда боялся капиталить движки... поэтому и выбирать машины старался так чтоб двигатель был в норме...
... ничем помочь не могу... просто не удержался написать респект


... ничем помочь не могу... просто не удержался написать респект

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49098
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оказывается всё как просто...Tapkin писал(а):Да в капиталке ничего там сложного нет... 8 горшков, 8 шатунов, 1 коленвал и все что в блоке есть почти)
Купил поршни, вкладыши новые, новый маслянный насос. Разобрал все, расточил дырки под поршни и собрал как разбирал и готова капиталка.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6