Мотор Марк 8
Модератор: Николай Пименов
Мотор Марк 8
Такая проблема...
Мотор откапиталил 1.5 тыщи назад. Вначале все работало отлично, а недавно мотор начало колбасить на холостых и вроде разгоняться стал не очень, но расход бензина не изменился. Компрессия ровная, кодов нет никаких. При проведении теста баланса мощностей цилиндров, ругается на 5,6,7,8 цилиндры. Свечи, инжектора пробовал менять местами, толку 0. Лямбды, провода новые почти.
Уже и не знаю что еще может быть, может у кого есть какие идеи?
Мотор откапиталил 1.5 тыщи назад. Вначале все работало отлично, а недавно мотор начало колбасить на холостых и вроде разгоняться стал не очень, но расход бензина не изменился. Компрессия ровная, кодов нет никаких. При проведении теста баланса мощностей цилиндров, ругается на 5,6,7,8 цилиндры. Свечи, инжектора пробовал менять местами, толку 0. Лямбды, провода новые почти.
Уже и не знаю что еще может быть, может у кого есть какие идеи?
Как ни с того ни с сего могло прорвать прокладку? Или коллектор треснуть?
В любом случае, я снимал коллектор, осмотрел его, прокладке в норме. Нашел подсос через механизм управления дополнительными заслонками, устринал, толку 0.
Егр я пробовал открывать вакуумом изо рта)) Пока он закрыт, трубка егр холодная, как я засасываю клапан, трубка сразу греться начинает и движок немного сильнее начинает колбасить.
В любом случае, я снимал коллектор, осмотрел его, прокладке в норме. Нашел подсос через механизм управления дополнительными заслонками, устринал, толку 0.
Егр я пробовал открывать вакуумом изо рта)) Пока он закрыт, трубка егр холодная, как я засасываю клапан, трубка сразу греться начинает и движок немного сильнее начинает колбасить.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
На картинке слева метка на большой зведочке... Если посчитать вправо до маленькой цепи будет 3 звено. А справа 2-е звено до маленькой цепи.
Ну я конечно мог и криво посмотреть у себя...
Кстати еще такое дело, с водительской стороны выхлопная труба до соединения намного меньше греется, чем с пасажирской.
Даже если включать инжекторы с одной стороны, то с водительской медленне прогревается.
Ну я конечно мог и криво посмотреть у себя...
Кстати еще такое дело, с водительской стороны выхлопная труба до соединения намного меньше греется, чем с пасажирской.
Даже если включать инжекторы с одной стороны, то с водительской медленне прогревается.