Мотор Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Мотор Марк 8

Сообщение Tapkin » 03 фев 2009, 12:30

Такая проблема...
Мотор откапиталил 1.5 тыщи назад. Вначале все работало отлично, а недавно мотор начало колбасить на холостых и вроде разгоняться стал не очень, но расход бензина не изменился. Компрессия ровная, кодов нет никаких. При проведении теста баланса мощностей цилиндров, ругается на 5,6,7,8 цилиндры. Свечи, инжектора пробовал менять местами, толку 0. Лямбды, провода новые почти.
Уже и не знаю что еще может быть, может у кого есть какие идеи?
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 фев 2009, 12:35

подсос? :roll: :roll: :roll:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 03 фев 2009, 12:40

Свечи, катушки, подсос воздуха управляюшими трубками ЕГР.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 03 фев 2009, 12:49

Свечи тоже прошли 1.5 тыщ, катушки пробовал местами менять, ошибки на тех же цилиндрах. Да и искрят все свечи нормально, проверял.
Подсос я искал, все трубки на впуске руками затыкал.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 фев 2009, 12:53

Подсос может иметь место через прокладку впускного коллектора или через трещинки в коллекторе.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 03 фев 2009, 13:03

ЕГР
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 03 фев 2009, 13:15

Как ни с того ни с сего могло прорвать прокладку? Или коллектор треснуть?
В любом случае, я снимал коллектор, осмотрел его, прокладке в норме. Нашел подсос через механизм управления дополнительными заслонками, устринал, толку 0.
Егр я пробовал открывать вакуумом изо рта)) Пока он закрыт, трубка егр холодная, как я засасываю клапан, трубка сразу греться начинает и движок немного сильнее начинает колбасить.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 фев 2009, 13:21

5-6-7-8 цилиндры - это голова, которая с водительской стороны. Зуб на шестерне привода распредвалов не перескочил?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 03 фев 2009, 13:34

Да я знаю, ну хрен его знает, как он перескочить то мог?
Цепи новые, ну если натяжитель не натянулся, думаешь мог зуб перескочить?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 фев 2009, 13:38

Именно так он и перескакивает. Но это не диагноз - так, версия, основана на том, что остальное проверил, что у блоков разное.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 03 фев 2009, 13:41

А в какую сторону он тогда должен перескочить? В сторону более раннего открытия клапанов?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 фев 2009, 13:43

В ту сторону, где тянущее плечо цепи, на более позднее в смысле.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 03 фев 2009, 13:51

Ну если смотреть на звездочки распредвалов, то одна метка на 3 звена от маленькой цепи находится, а вторая на 2. Вроде так и должно быть, а переднюю крышку неохото лишний раз снимать, ну наверное придется, че еще делать.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 фев 2009, 22:45

Чего-то я тут такого (2 и 3) не вижу...
Вложения
Цепи.jpg
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 фев 2009, 11:08

На картинке слева метка на большой зведочке... Если посчитать вправо до маленькой цепи будет 3 звено. А справа 2-е звено до маленькой цепи.
Ну я конечно мог и криво посмотреть у себя...
Кстати еще такое дело, с водительской стороны выхлопная труба до соединения намного меньше греется, чем с пасажирской.
Даже если включать инжекторы с одной стороны, то с водительской медленне прогревается.
Ответить