Тормоза на Марка

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 09 фев 2009, 15:07

Dima писал(а): На Брэмбо ездил? Помнишь чем закончились гонки Мемфиса и Илюхи, у Ильи Брэмбо, на Кобре - Кобра....
Имхо, так как пользовал то и другое, кобровские тормоза - фуфло, лучше значительно штатных, так как штатные вобще тормозами язык не поворачивается назвать...
ЗЫ ничего личного, каждому своё....да и потом, Брэмбо реально дороже кобры...
Ну если вспомнить лысую резину Мемфа и новую Ильи, то результат был очевиден при любых вариациях тормозов :)

Может дело в дисках, трубках и колодках? У тебя же вроде сточная Кобра стояла...
К слову плывут они при перегреве не фатально, просто размазывается "коннект".

Брембо безусловно лучше, но разы дороже, особенно с учетом необходимости покупки колес и резины 18+.

Безусловно одно, что если двух-трех светофоров "в пол" мало, то про Кобру нужно сразу забыть....

В общем Кобра это хороший эвридай вариант, с гунным ценником на расходники, с отличным балансом цена/качество и без гемороя вроде запекания колодок.
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 фев 2009, 15:33

Moris писал(а):
Dima писал(а): На Брэмбо ездил? Помнишь чем закончились гонки Мемфиса и Илюхи, у Ильи Брэмбо, на Кобре - Кобра....
Имхо, так как пользовал то и другое, кобровские тормоза - фуфло, лучше значительно штатных, так как штатные вобще тормозами язык не поворачивается назвать...
ЗЫ ничего личного, каждому своё....да и потом, Брэмбо реально дороже кобры...
Ну если вспомнить лысую резину Мемфа и новую Ильи, то результат был очевиден при любых вариациях тормозов :)

Может дело в дисках, трубках и колодках? У тебя же вроде сточная Кобра стояла...
К слову плывут они при перегреве не фатально, просто размазывается "коннект".

Брембо безусловно лучше, но разы дороже, особенно с учетом необходимости покупки колес и резины 18+.

Безусловно одно, что если двух-трех светофоров "в пол" мало, то про Кобру нужно сразу забыть....

В общем Кобра это хороший эвридай вариант, с гунным ценником на расходники, с отличным балансом цена/качество и без гемороя вроде запекания колодок.
Ну как скажешь.... :wink: я останусь при своём мнении :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 фев 2009, 15:35

Шланги на кобровских тормозах тоже у меня стояли металические, диски перфарированные... колодки я разные пробовал...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить