Тормоза на Марка

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Тормоза на Марка

Сообщение Baдим » 08 фев 2009, 10:25

Дима, вернусь к нашему разговору о тормозах.
Как думаешь стоит вот этопокупать?
Может кто еще что посоветует? А то после Ягуара Марк вообще не тормозит.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2009, 10:41

Ссылочка работоспособна только после правками ручками, для всех незарегистрированных ссылка будет такая: http://supercoupeperformance.com/partBr ... partId=244
Исходя из истории Диминых мытарств с Мустангом - чуть получше будет, но не панацея никак. Кроме того, цена комплекта "немного" перебор, да и диски Р17+ с новой резиной будьте любезны.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 08 фев 2009, 11:26

да цена не совсем гуманная, но этож всетаки тюнинх.
там же есть на стоковые колеса аналогичный комплект на 200 дешевле.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 фев 2009, 12:43

Это тормоза как на Мустанге кобра 94-04, я себе такие ставил, денег своих не стоят, лучше чем штатные, но тоже гоуно!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2009, 13:03

Это не тюних в полном смысле - просто устанавливается комплект от аналогично устроенного авто этой же конторы (это если не вдаваться в подробности "тип покрытия дисков" и "керамические колодки"). Негуманно в полный рост - самому если подобрать аналогичный комплект (а там ничего сверхспециального нет, если только диски со сверловкой от Марка вместо Станга), получится вполовину дешевле. Кроме того, пересылка жидкостей - это нетривиально.
А вот то, что подешевле - интереснее (но тоже негуманно стОит), но как писал выше Дима, даже больший комплект - не панацея.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 08 фев 2009, 13:10

мне вот интересно, а что же тогда панацея? если два поршня говно, четыре говно, шесть чутьчуть говно, тогда чего не так?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 фев 2009, 13:12

GoaD писал(а):мне вот интересно, а что же тогда панацея? если два поршня говно, четыре говно, шесть чутьчуть говно, тогда чего не так?
Нееет, Брэмбо с четырмя поршнями на мустанге тема!!! Факт!!
На свой фаер ставили на морду Вилвуд 6 поршней, тоже тема!! Я говорю конкретно о тех что на ссылке, на много лучше они на марке тормозить не будут, не веришь, проверь! :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2009, 13:14

Принципиальный конструктив американского автомобиля не очень совместим с драйверскими амбициями. Посмотрите, чем кончился поиск у Димы - немец, хоть и в другой шкуре.
Так что вывод (ПОХОЖЕ, ЧТО ТАК) такой - "драйвер"? яп или европеец. "корабль"? америка. Вместе - НЕ БЫВАЕТ.

ПСы: а где на Марк 4-6 суппортов?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 фев 2009, 13:18

Николай Пименов писал(а):Принципиальный конструктив американского автомобиля не очень совместим с драйверскими амбициями. Посмотрите, чем кончился поиск у Димы - немец, хоть и в другой шкуре.
Так что вывод (ПОХОЖЕ, ЧТО ТАК) такой - "драйвер"? яп или европеец. "корабль"? америка. Вместе - НЕ БЫВАЕТ.

ПСы: а где на Марк 4-6 суппортов?
На Марк не видел, колхозят на них от мустангов тормоза, Брэмбо, но крайне не бюджетно получается, не каждый марковод потянет... да и потом обязательное условие, как и с тормозами с этой ссылки, колёса от 17го радиуса...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 08 фев 2009, 13:21

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2009, 13:25

О боже, как же и там всем хочется и рыбку съесть, и на х..й сесть!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 фев 2009, 13:38

Такие тормоза не ставил ниразу, ничего о них сказать не могу, но предпологаю что 6 поршней будут поедрёней 4х.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 09 фев 2009, 11:51

Dima писал(а):Это тормоза как на Мустанге кобра 94-04, я себе такие ставил, денег своих не стоят, лучше чем штатные, но тоже гоуно!!!
Ну не знаю...
Два года пользую Кобру + диски со сверловкой и проточкой + армированные шланги. Тормоза просто супер!
Со стоком это небо и земля! Отличная "обратка", понятное усилие, достаточная эффективность.
Ни разу не пожалел об их установке.
Да, третье торможение в пол со 160-180 до нуля под гору при +35 они не держат - но мне это и не надо. В остальном очень сбалансированные тормоза за свои деньги.
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 фев 2009, 13:12

Moris писал(а):
Dima писал(а):Это тормоза как на Мустанге кобра 94-04, я себе такие ставил, денег своих не стоят, лучше чем штатные, но тоже гоуно!!!
Ну не знаю...
Два года пользую Кобру + диски со сверловкой и проточкой + армированные шланги. Тормоза просто супер!
Со стоком это небо и земля! Отличная "обратка", понятное усилие, достаточная эффективность.
Ни разу не пожалел об их установке.
Да, третье торможение в пол со 160-180 до нуля под гору при +35 они не держат - но мне это и не надо. В остальном очень сбалансированные тормоза за свои деньги.
На Брэмбо ездил? Помнишь чем закончились гонки Мемфиса и Илюхи, у Ильи Брэмбо, на Кобре - Кобра....
Имхо, так как пользовал то и другое, кобровские тормоза - фуфло, лучше значительно штатных, так как штатные вобще тормозами язык не поворачивается назвать...
ЗЫ ничего личного, каждому своё....да и потом, Брэмбо реально дороже кобры...
Последний раз редактировалось Dima 09 фев 2009, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 фев 2009, 13:14

Да, третье торможение в пол со 160-180 до нуля под гору при +35 они не держат - но мне это и не надо. В остальном очень сбалансированные тормоза за свои деньги.
Другими словами говоря, к третьему светофору ты без тормозов...это если любишь отжечь... а я лично люблю это дело.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить