Тормоза на Марка
Модератор: Николай Пименов
Тормоза на Марка
Дима, вернусь к нашему разговору о тормозах.
Как думаешь стоит вот этопокупать?
Может кто еще что посоветует? А то после Ягуара Марк вообще не тормозит.
Как думаешь стоит вот этопокупать?
Может кто еще что посоветует? А то после Ягуара Марк вообще не тормозит.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ссылочка работоспособна только после правками ручками, для всех незарегистрированных ссылка будет такая: http://supercoupeperformance.com/partBr ... partId=244
Исходя из истории Диминых мытарств с Мустангом - чуть получше будет, но не панацея никак. Кроме того, цена комплекта "немного" перебор, да и диски Р17+ с новой резиной будьте любезны.
Исходя из истории Диминых мытарств с Мустангом - чуть получше будет, но не панацея никак. Кроме того, цена комплекта "немного" перебор, да и диски Р17+ с новой резиной будьте любезны.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Это не тюних в полном смысле - просто устанавливается комплект от аналогично устроенного авто этой же конторы (это если не вдаваться в подробности "тип покрытия дисков" и "керамические колодки"). Негуманно в полный рост - самому если подобрать аналогичный комплект (а там ничего сверхспециального нет, если только диски со сверловкой от Марка вместо Станга), получится вполовину дешевле. Кроме того, пересылка жидкостей - это нетривиально.
А вот то, что подешевле - интереснее (но тоже негуманно стОит), но как писал выше Дима, даже больший комплект - не панацея.
А вот то, что подешевле - интереснее (но тоже негуманно стОит), но как писал выше Дима, даже больший комплект - не панацея.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нееет, Брэмбо с четырмя поршнями на мустанге тема!!! Факт!!GoaD писал(а):мне вот интересно, а что же тогда панацея? если два поршня говно, четыре говно, шесть чутьчуть говно, тогда чего не так?
На свой фаер ставили на морду Вилвуд 6 поршней, тоже тема!! Я говорю конкретно о тех что на ссылке, на много лучше они на марке тормозить не будут, не веришь, проверь!

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Принципиальный конструктив американского автомобиля не очень совместим с драйверскими амбициями. Посмотрите, чем кончился поиск у Димы - немец, хоть и в другой шкуре.
Так что вывод (ПОХОЖЕ, ЧТО ТАК) такой - "драйвер"? яп или европеец. "корабль"? америка. Вместе - НЕ БЫВАЕТ.
ПСы: а где на Марк 4-6 суппортов?
Так что вывод (ПОХОЖЕ, ЧТО ТАК) такой - "драйвер"? яп или европеец. "корабль"? америка. Вместе - НЕ БЫВАЕТ.
ПСы: а где на Марк 4-6 суппортов?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На Марк не видел, колхозят на них от мустангов тормоза, Брэмбо, но крайне не бюджетно получается, не каждый марковод потянет... да и потом обязательное условие, как и с тормозами с этой ссылки, колёса от 17го радиуса...Николай Пименов писал(а):Принципиальный конструктив американского автомобиля не очень совместим с драйверскими амбициями. Посмотрите, чем кончился поиск у Димы - немец, хоть и в другой шкуре.
Так что вывод (ПОХОЖЕ, ЧТО ТАК) такой - "драйвер"? яп или европеец. "корабль"? америка. Вместе - НЕ БЫВАЕТ.
ПСы: а где на Марк 4-6 суппортов?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
вот 6 https://supercoupeperformance.com/partB ... partId=247
вот 4 https://supercoupeperformance.com/partB ... partId=246
вот 4 https://supercoupeperformance.com/partB ... partId=246
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Такие тормоза не ставил ниразу, ничего о них сказать не могу, но предпологаю что 6 поршней будут поедрёней 4х.GoaD писал(а):вот 6 https://supercoupeperformance.com/partB ... partId=247
вот 4 https://supercoupeperformance.com/partB ... partId=246
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ну не знаю...Dima писал(а):Это тормоза как на Мустанге кобра 94-04, я себе такие ставил, денег своих не стоят, лучше чем штатные, но тоже гоуно!!!
Два года пользую Кобру + диски со сверловкой и проточкой + армированные шланги. Тормоза просто супер!
Со стоком это небо и земля! Отличная "обратка", понятное усилие, достаточная эффективность.
Ни разу не пожалел об их установке.
Да, третье торможение в пол со 160-180 до нуля под гору при +35 они не держат - но мне это и не надо. В остальном очень сбалансированные тормоза за свои деньги.
Ford Mustang GT 96 год
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На Брэмбо ездил? Помнишь чем закончились гонки Мемфиса и Илюхи, у Ильи Брэмбо, на Кобре - Кобра....Moris писал(а):Ну не знаю...Dima писал(а):Это тормоза как на Мустанге кобра 94-04, я себе такие ставил, денег своих не стоят, лучше чем штатные, но тоже гоуно!!!
Два года пользую Кобру + диски со сверловкой и проточкой + армированные шланги. Тормоза просто супер!
Со стоком это небо и земля! Отличная "обратка", понятное усилие, достаточная эффективность.
Ни разу не пожалел об их установке.
Да, третье торможение в пол со 160-180 до нуля под гору при +35 они не держат - но мне это и не надо. В остальном очень сбалансированные тормоза за свои деньги.
Имхо, так как пользовал то и другое, кобровские тормоза - фуфло, лучше значительно штатных, так как штатные вобще тормозами язык не поворачивается назвать...
ЗЫ ничего личного, каждому своё....да и потом, Брэмбо реально дороже кобры...
Последний раз редактировалось Dima 09 фев 2009, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Другими словами говоря, к третьему светофору ты без тормозов...это если любишь отжечь... а я лично люблю это дело.Да, третье торможение в пол со 160-180 до нуля под гору при +35 они не держат - но мне это и не надо. В остальном очень сбалансированные тормоза за свои деньги.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6