Страница 2 из 6
Добавлено: 02 мар 2009, 11:22
Коллайдер
офигеть какой вранглер высокий..в рост лифтованного гранда

Добавлено: 02 мар 2009, 11:26
Quadra
Добавлено: 02 мар 2009, 11:39
Коллайдер
а если еще сильнее лифтануть вранглер не будет ли слишком высокий центр тяжести?
Добавлено: 02 мар 2009, 11:48
Quadra
Это правило относится к любому автомобилю. Вренглер сам по себе довольно широкий, а верхняя часть пластиковая и легкая, так что центр тяжести не такой высокий. У Вранглера основная проблема - короткий задний кардан... Угол при лифтовке получается совсем нерациональным для работы крестовин.
Добавлено: 02 мар 2009, 11:56
Коллайдер
вранглер вообще сумашедшая машина
легкая маленькая высокая еще и движки тяговитые...кароч машина мечта для холостяка или любимец мужа враг жены)))
очень мне нравяться сумашедшие видео вранглера на ютьюбе с хемишным двиглом с чарджерами и всяким там счастьем

Добавлено: 02 мар 2009, 12:05
Quadra
Добавлено: 02 мар 2009, 12:35
Dima
Добавлено: 02 мар 2009, 21:24
gasgas
Quadra писал(а):Дык пока где-то 1000 евро без работы. И работы еще на 350 евро пока. Хотя дорогие вещи еще впереди - силовые бампера 100% ручная работа, так что бюджет по ним еще не ясен.
а готовых не бывает? ARB там всякие...
Добавлено: 02 мар 2009, 21:33
Quadra
Добавлено: 02 мар 2009, 21:47
gasgas
аа спс! а а от углов бампера к верхним концам стоек лопового шнурки натягиваете типа от веток, или баловство это?
Добавлено: 02 мар 2009, 22:05
Quadra
Ванты? Да, на Гранде можно. У него несущий кузов и бампер не будет жить отдельной жизнью. А на рамный джып так нельзя сделать ибо живут они своей собственной жизнью и ванты будут или обрываться все время или провисать. На УАЗ-иках например нижний конец крепится на краю капота.
Добавлено: 14 мар 2009, 20:54
Quadra
Вот рычаги приехали:

Добавлено: 14 мар 2009, 23:57
Dima
А покрасил то зачем?

Тюнинг?

Добавлено: 15 мар 2009, 10:31
Quadra
Добавлено: 17 мар 2009, 22:29
Quadra
Сегодня впихнули Дану 44 на место Даны 35 взад Грандею
Разница в рычагах.
Без задних ног...
Понемножку собираем...
Меряем ходы подвески... Оказались нехилыми - почти две пяди

[/quote]
