Страница 2 из 6

Добавлено: 02 мар 2009, 11:22
Коллайдер
офигеть какой вранглер высокий..в рост лифтованного гранда :)

Добавлено: 02 мар 2009, 11:26
Quadra
инженер Коллайдера писал(а):офигеть какой вранглер высокий..в рост лифтованного гранда :)
А, ты заметил :wink: :lol: :lol: Так он отлифтован слегка, да и колеса не самые маленькие. Хотя наверно еще подрастет когда бюджет будет :wink:

Добавлено: 02 мар 2009, 11:39
Коллайдер
а если еще сильнее лифтануть вранглер не будет ли слишком высокий центр тяжести?

Добавлено: 02 мар 2009, 11:48
Quadra
Это правило относится к любому автомобилю. Вренглер сам по себе довольно широкий, а верхняя часть пластиковая и легкая, так что центр тяжести не такой высокий. У Вранглера основная проблема - короткий задний кардан... Угол при лифтовке получается совсем нерациональным для работы крестовин.

Добавлено: 02 мар 2009, 11:56
Коллайдер
вранглер вообще сумашедшая машина
легкая маленькая высокая еще и движки тяговитые...кароч машина мечта для холостяка или любимец мужа враг жены)))
очень мне нравяться сумашедшие видео вранглера на ютьюбе с хемишным двиглом с чарджерами и всяким там счастьем :lol:

Добавлено: 02 мар 2009, 12:05
Quadra
Ну следите за темой, наверняка в скором времени и лифт Вранглера в ней появится. :wink: :lol: :lol:

Добавлено: 02 мар 2009, 12:35
Dima
Quadra писал(а):Ну следите за темой, наверняка в скором времени и лифт Вранглера в ней появится. :wink: :lol: :lol:
Будем следить!

Добавлено: 02 мар 2009, 21:24
gasgas
Quadra писал(а):Дык пока где-то 1000 евро без работы. И работы еще на 350 евро пока. Хотя дорогие вещи еще впереди - силовые бампера 100% ручная работа, так что бюджет по ним еще не ясен.
а готовых не бывает? ARB там всякие...

Добавлено: 02 мар 2009, 21:33
Quadra
Во первых они большие и очень сильно выступают так как в них есть место для лебеды, нам лебедка ни к чему, нужно сделать бампер чем можно компактней, чтобы углы и свесы не ухудшать. Ну еще у АRВ или TJM например модели изначально рассчитаны на ипонскую технику, да и тяжелые слишком. Роад Армор делают хорошие бампера на американцев, только с учетом доставки (это касаемо и других производителей как ARB) цена выходит такая что лучше здесь бампер из платины сделать, еще и на золотые шаклы деньги останутся. Так что чертим, режем лазером, варим и присобачиваем :wink: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 02 мар 2009, 21:47
gasgas
аа спс! а а от углов бампера к верхним концам стоек лопового шнурки натягиваете типа от веток, или баловство это?

Добавлено: 02 мар 2009, 22:05
Quadra
Ванты? Да, на Гранде можно. У него несущий кузов и бампер не будет жить отдельной жизнью. А на рамный джып так нельзя сделать ибо живут они своей собственной жизнью и ванты будут или обрываться все время или провисать. На УАЗ-иках например нижний конец крепится на краю капота.

Добавлено: 14 мар 2009, 20:54
Quadra
Вот рычаги приехали:
Изображение

Изображение

Добавлено: 14 мар 2009, 23:57
Dima
А покрасил то зачем? :D Тюнинг? :D

Добавлено: 15 мар 2009, 10:31
Quadra
Dima писал(а):А покрасил то зачем? :D Тюнинг? :D
Он родимый :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 17 мар 2009, 22:29
Quadra
Сегодня впихнули Дану 44 на место Даны 35 взад Грандею

Изображение

Разница в рычагах.
Изображение

Без задних ног...
Изображение

Понемножку собираем...
Изображение

Меряем ходы подвески... Оказались нехилыми - почти две пяди
Изображение

Изображение


Изображение[/quote] :shock: