Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 06 апр 2009, 15:31
Николай Пименов писал(а):То есть приходим к тому же: оригинал и Муг не отличаются? Или "Форд" и "оригинал" - это СОВСЕМ разные вещи?
В упаковке форд будет деталь TRW, тоже саме может быть в Муге и Спайсере, но бывают и иначе... если шары будут с прокачкой то это не TRW, а что то другое, что упаковал спайсер, бывает что в Муге лежат с логотипом Муг, они тоже с прокачкой, а бывает лежат TRW...вот так понятно?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 06 апр 2009, 15:41
Ну вот у меня в упаковке Муг лежало ТРВ (о чем честно написано на рычаге - выпуклой отливкой), прокачки шаровой нет. Это типа "Форд дизайн"? А про поворот сайлентов - это тогда как?
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 06 апр 2009, 15:48
Николай Пименов писал(а):Ну вот у меня в упаковке Муг лежало ТРВ (о чем честно написано на рычаге - выпуклой отливкой), прокачки шаровой нет. Это типа "Форд дизайн"? А про поворот сайлентов - это тогда как?
Ты их уже поставил, рычаги?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 06 апр 2009, 16:10
да ничего...вобщем саленты в них плавующие...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 06 апр 2009, 16:38
Когда прикрутишь рычаг на место ( т.е к кузову, и не устанавливай шаровую в кулак ), возьмись за него и он будет плавно качатся вверх и вниз, не будет пружинить....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 06 апр 2009, 20:39
Николай Пименов писал(а):Ну вот у меня в упаковке Муг лежало ТРВ (о чем честно написано на рычаге - выпуклой отливкой), прокачки шаровой нет. Это типа "Форд дизайн"? А про поворот сайлентов - это тогда как?
+1 в коробке MOOG лежала верхная шаровая TWR, на железяке так и написано.
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 06 апр 2009, 20:40
Dima писал(а):( не тешь себя надеждами они долго не ходят на этих авто ) рычаги будут TRW
а сколько они ходят? а то я на неделе уже покатался на эвакуаторе, больше не хочется

-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 06 апр 2009, 20:51
Miha писал(а):Dima писал(а):( не тешь себя надеждами они долго не ходят на этих авто ) рычаги будут TRW
а сколько они ходят? а то я на неделе уже покатался на эвакуаторе, больше не хочется

На них первыми умирают саленты, а не шары

И таких случаев, как с нижними шарами, что б их вырывало, я с верхними не припомню....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 06 апр 2009, 20:54
Dima писал(а):На них первыми умирают саленты, а не шары

И таких случаев, как с нижними шарами, что б их вырывало, я с верхними не припомню....
а сколько они примерно ходят на марках в км.? дуаю статистика у вас на сервисе большая

-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 06 апр 2009, 21:00
TWR поставляет детали подвески на сборочные заводы мерседесу
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 06 апр 2009, 21:22
TRW контора называется (не TWR).
А что надо сделать, чтоб нижние шары вырвало? Вообще за нижними не смотреть что ли?
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 06 апр 2009, 23:10
Николай Пименов писал(а):TRW контора называется (не TWR).
А что надо сделать, чтоб нижние шары вырвало? Вообще за нижними не смотреть что ли?
На марках и тандерах это случается...так что меняй нижние шаровые своевременно!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6