Страница 2 из 3

Добавлено: 08 апр 2009, 21:40
DataKnight
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Ремень, два ролика, помпа и три сальника...через 100 т. км.
Ого, хороший ресурс! (был у меня опель омега 2,0л так там и до 60 тыс не доживал ремешок.....)
А по подвеске, как Стратус? крепкий? крепче Неона или Фокуса I ?
Ну ходовая у стратуса не самая надёжная, но жить можно...
например 6 шаровых на машине, 4 спереди и 2 сзади... нижние передние шаровые меняются только с рычагами...
Только с рычагами? Нет возможности высверливания клепок и пересадки на болты?

Добавлено: 08 апр 2009, 23:54
Dima
DataKnight писал(а):
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Ремень, два ролика, помпа и три сальника...через 100 т. км.
Ого, хороший ресурс! (был у меня опель омега 2,0л так там и до 60 тыс не доживал ремешок.....)
А по подвеске, как Стратус? крепкий? крепче Неона или Фокуса I ?
Ну ходовая у стратуса не самая надёжная, но жить можно...
например 6 шаровых на машине, 4 спереди и 2 сзади... нижние передние шаровые меняются только с рычагами...
Только с рычагами? Нет возможности высверливания клепок и пересадки на болты?
Нет....там никаких клёпок.

Добавлено: 10 июн 2009, 16:18
Fylhtq
Dima писал(а):Там есть ещё и 2.5, 2.0 и 2.4, лучше брать 2.4...
Дим посмотрел я на авто.ру первые Стратусы идут либо с 2,0л МКПП либо с 2,5л АКПП (движок от мицубиси, как я понял), а Стратус первого поколения получается с 2,4л не шел? Получается 2,4 идет уже на следующий кузов что ли?

Добавлено: 10 июн 2009, 18:59
Bombardier
был 2.4 и на первом поколении. Но не то на Крайслере Стратус, не то на Додже Стратус, не то на Крайслер Циррус.

Добавлено: 11 июн 2009, 00:12
Dima
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Там есть ещё и 2.5, 2.0 и 2.4, лучше брать 2.4...
Дим посмотрел я на авто.ру первые Стратусы идут либо с 2,0л МКПП либо с 2,5л АКПП (движок от мицубиси, как я понял), а Стратус первого поколения получается с 2,4л не шел? Получается 2,4 идет уже на следующий кузов что ли?
Был 2.4, смотри ДОДЖ СТРАТУС....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3318815.html вот, как пример.

Добавлено: 11 июн 2009, 00:15
Mrak
а в стратус 1 купе какие движки стоят? такие же? или только японские?

Добавлено: 11 июн 2009, 00:19
Dima
Mrak писал(а):а в стратус 1 купе какие движки стоят? такие же? или только японские?
Только япона...

Добавлено: 11 июн 2009, 00:20
Dima
А зачем вам Стратус 1, сейчас вое вторые то не дорого стоят...

Добавлено: 11 июн 2009, 00:28
Mrak
Dima писал(а):А зачем вам Стратус 1, сейчас вое вторые то не дорого стоят...
не спорю,но я хочу осенью-зимой с джипа на купе пересесть :oops:

Добавлено: 11 июн 2009, 08:38
lateboy
У меня есть крайслер себринг с 2л двиглом. Второй, если не ошибаюсь.
Если будет интерес, можно подумать о продаже.

год выпуска вроде 2002.

Добавлено: 11 июн 2009, 09:57
Dima
lateboy писал(а):У меня есть крайслер себринг с 2л двиглом. Второй, если не ошибаюсь.
Если будет интерес, можно подумать о продаже.

год выпуска вроде 2002.
Откуда он у тебя?

Добавлено: 11 июн 2009, 10:04
lateboy
Dima писал(а):
lateboy писал(а):У меня есть крайслер себринг с 2л двиглом. Второй, если не ошибаюсь.
Если будет интерес, можно подумать о продаже.

год выпуска вроде 2002.
Откуда он у тебя?
Купил в Муса Моторс.

Добавлено: 11 июн 2009, 10:06
lateboy
Dima писал(а):
lateboy писал(а):У меня есть крайслер себринг с 2л двиглом. Второй, если не ошибаюсь.
Если будет интерес, можно подумать о продаже.

год выпуска вроде 2002.
Откуда он у тебя?
Он кстати у тебя на сервисе уже успел побывать, с ремонтом на 35.000 руб. а до этого в Мусе Моторсе обслуживался.

Добавлено: 11 июн 2009, 10:08
Dima
Что то я не помню что б ты на нём приезжал? мужчина помойму от Юли какой то приезжал...

Добавлено: 11 июн 2009, 10:08
lateboy
Dima писал(а):Что то я не помню что б ты на нём приезжал? мужчина помойму от Юли какой то приезжал...
Это мой отец был. :D