Додж Стратус I

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Додж Стратус I

Сообщение Fylhtq » 08 апр 2009, 15:07

Привет! А что скажите про Додж Стратус I ? с каким ДВС лучше смотреть (или он только один 2,4л)? Какие характерные болячки у данного авто? Надежна ли АКПП, так как МКПП не признаю))) Вообщем любая информация по данному автомобилю.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49139
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 апр 2009, 15:09

Там есть ещё и 2.5, 2.0 и 2.4, лучше брать 2.4...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 08 апр 2009, 15:12

Dima писал(а):Там есть ещё и 2.5, 2.0 и 2.4, лучше брать 2.4...
А какой ресурс этого двигателя, через какой промежуток нужно менять ремент ГРМ, ролики, помпу и сколько это примерно стоит? Какой у него расход город/трасса?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49139
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 апр 2009, 15:17

Город 12 - 14, рессурс зависит от ухода и эксплуатации, оригинальный комплект по грм стоит около 14 т.р
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49139
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 апр 2009, 15:19

Это если не считать цепь балансировочного вала, башмаков для него и прокладки поддона + работа.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 08 апр 2009, 15:21

Dima писал(а):Город 12 - 14, рессурс зависит от ухода и эксплуатации, оригинальный комплект по грм стоит около 14 т.р
Спасибо, а в комплект входит: ремень, ролики(обводние + натяжной) и помпа? А через какой пробег нужно его обнавлять?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49139
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 апр 2009, 15:23

Ремень, два ролика, помпа и три сальника...через 100 т. км.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 08 апр 2009, 15:26

Dima писал(а):Ремень, два ролика, помпа и три сальника...через 100 т. км.
Ого, хороший ресурс! (был у меня опель омега 2,0л так там и до 60 тыс не доживал ремешок.....)
А по подвеске, как Стратус? крепкий? крепче Неона или Фокуса I ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 08 апр 2009, 15:27

ОФФ
Решил полюбопытствовать, сколько они сейчас стоят
:D
Объява порадовала
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2889 ... 65880.html
Изображение
Отличное состояние автомобиля как технически, так и внешне, всё работает! Вложений никаких не требует. Завезен в Россию в 2003 году. Родной пробег, без аварий, все ТО в срок.
:twisted:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 08 апр 2009, 15:30

Silver писал(а):ОФФ
Решил полюбопытствовать, сколько они сейчас стоят
:D
Объява порадовала
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2889 ... 65880.html
Изображение
Отличное состояние автомобиля как технически, так и внешне, всё работает! Вложений никаких не требует. Завезен в Россию в 2003 году. Родной пробег, без аварий, все ТО в срок.
:twisted:
Мне честно говоря очень даже приглянулся этот Стратус, нравится больше чем Неон или Фокус
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 08 апр 2009, 15:32

конечно, он же чуток повыше классом будет :roll: но в следующем кузове, как мне кажется, он поинтереснее будет :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 08 апр 2009, 15:52

Silver писал(а):конечно, он же чуток повыше классом будет :roll: но в следующем кузове, как мне кажется, он поинтереснее будет :roll:
ага и стоит тоже)))) думаю остановлюсь на первом стратусе :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49139
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 апр 2009, 15:58

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Ремень, два ролика, помпа и три сальника...через 100 т. км.
Ого, хороший ресурс! (был у меня опель омега 2,0л так там и до 60 тыс не доживал ремешок.....)
А по подвеске, как Стратус? крепкий? крепче Неона или Фокуса I ?
Ну ходовая у стратуса не самая надёжная, но жить можно...
например 6 шаровых на машине, 4 спереди и 2 сзади... нижние передние шаровые меняются только с рычагами...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49139
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 апр 2009, 16:03

Fylhtq писал(а):
Silver писал(а):конечно, он же чуток повыше классом будет :roll: но в следующем кузове, как мне кажется, он поинтереснее будет :roll:
ага и стоит тоже)))) думаю остановлюсь на первом стратусе :D
А большая разница в цене?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 08 апр 2009, 16:06

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Silver писал(а):конечно, он же чуток повыше классом будет :roll: но в следующем кузове, как мне кажется, он поинтереснее будет :roll:
ага и стоит тоже)))) думаю остановлюсь на первом стратусе :D
А большая разница в цене?
Думаю, чтобы был в хорошем состоянии 100 точно придется доплатить.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить