Страница 2 из 2

Добавлено: 20 апр 2009, 19:07
Dima
Николай Пименов писал(а):Крутая у вас доставка!
А что, к ремкомплекту никак не прилагается бумажка, "до скольки точить"? Если написанный мною разброс - это заводской допуск - то я чего-то наверное не понмаю в жизни. А если понимаю - то коренные будут с рем.размером 0.040" (предельный), а шатунные точить под размер 0.020" (на всякий случай). Но это уточнять надо.
А что, про 302 вообще никакой литературы/отзывов пользователей нету?
Если брать из юсов востановленый, то он прийдет шлифованый и с новыми вкладышами...

Добавлено: 20 апр 2009, 19:20
root
Николай Пименов писал(а): А что, про 302 вообще никакой литературы/отзывов пользователей нету?
Отвез блок в самую "правильную" контору в городе по ремонту блоков. У них по этому двигателю вообще никакой информации нет.
Вот такое у нас засилье японского автопрома.

А книжку по Виндзору я уже 1,5 месяца из Штатов жду...

В общем поеду завтра опять туда на счет вкладышей.
Посмотрим что тот мастер скажет.

Добавлено: 20 апр 2009, 19:23
root
Dima писал(а): Если брать из юсов востановленый, то он прийдет шлифованый и с новыми вкладышами...
Мне б/у блок под ремонт из Москвы с доставкой обошелся в 600 долларов. Боюсь предположить во сколько встанет восстановленный из Штатов (700$ только за блок + доставка хз сколько).
Здесь пустой новый блок мне предлагали за 1000$ с доставкой 1-2 месяца (причем Academy Parts).

Добавлено: 20 апр 2009, 19:28
Николай Пименов
А что, на просторах интернета этой книжки совсем-совсем нету (отсканированной)?

Добавлено: 20 апр 2009, 19:47
root
Николай Пименов писал(а):А что, на просторах интернета этой книжки совсем-совсем нету (отсканированной)?
Копал и копаю разные мануалы каждый день (для сайта).
Такого не встречал.

Может в Митчеле есть.
Но я пока имею проблемы с его установкой)

Предлагаю подождать что мне скажет мастер по ремонту блоков.
Завтра отпишусь по теме.

Добавлено: 21 апр 2009, 18:36
root
В общем моторист сказал, что вкладыши первого ремонтного размера нужны 0.010".

Добавлено: 21 апр 2009, 18:39
Николай Пименов
Ну вот, и разрешилось всё.

Добавлено: 21 апр 2009, 22:12
root
Буду брать:
поршни Speed Pro
вкладыши Clevite
кольца Moly

Добавлено: 24 июл 2009, 15:57
root
Сегодня получил готовый блок и колено из ремонта.
Незадолго до этого вспомнил еще про вкладыши распредвала.
На этом сервисе распредвалы не делают, у них узкая спецтализация - только цилиндры и коленвалы.

Но попросил их померить распредвал заодно.
Выдали странные на первый взгляд цифры...
Шейки спереди назад:
52.84 мм
52.46 мм
52.08 мм
51.70 мм
50.31 мм

Поскольку разброс очень большой, то я решил что попал еще на покупку нового распредвала и вкладышей (общий бюджет и так уже зашкаливает).

Но покопав сеть нашел такие спецификации по распредвалу для 302-го... Получаются такие цифры:

Position / Cam OD / My Cam OD
#1 / 2.081 / 52.84 mm = 2.080
#2 / 2.066 / 52.46 mm = 2.065
#3 / 2.051 / 52.08 mm = 2.050
#4 / 2.036 / 51.70 mm = 2.035
#5 / 2.021 / 50.31 mm = 1.980

Т.е. судя по всему состояние моего распредвала 1987 г.в. очень близко к идеальному :!:

P.S. Поправьте, если я где-то не так понимаю или ошибся.

Добавлено: 24 июл 2009, 16:42
Николай Пименов
на величину Cam OD должен быть допуск +- - вот если ты в него впишешься - то тогда всё ок.
Диаметр и должны быть "по нисходящей" - иначе ты его не вставишь. То есть твой вал как бы немного конусом, и посадочное тоже конусом. Был б цилиндрический - не вставился бы никогда.

Добавлено: 24 июл 2009, 19:17
root
Николай Пименов писал(а):на величину Cam OD должен быть допуск +- - вот если ты в него впишешься - то тогда всё ок.
Диаметр и должны быть "по нисходящей" - иначе ты его не вставишь. То есть твой вал как бы немного конусом, и посадочное тоже конусом. Был б цилиндрический - не вставился бы никогда.
Я проверял, вставляется)

Разница со спецификацией 0.001 дюйма
Думаю такой допуск в пределах нормы.

Только у пятой шейки разбег больше.
Но я думаю это погрешность измерения, т.к. мерили наспех.