Помогите с ремонтом блока Ford 302
Помогите с ремонтом блока Ford 302
С поршнями разобрался.
Не могу найти ремонтные размеры коленвала.
Износ на колене такой:
Коренные 57.08-57.10 мм
Шатунные 53.93-53.94 мм
Нужно понять какие вкладыши покупать.
И еще на будущее чтобы знать, нужен перевод этого
(параметры колена из спецификации)
Crank (Коленвал)
Main Brg. Journal Dia.
Main Brg. Oil Clearance
Shaft End-play
Thrust on No.
Rods (Шатуны)
Journal Diameter
Oil Clearance
Side Clearance
Заранее спасибо
Не могу найти ремонтные размеры коленвала.
Износ на колене такой:
Коренные 57.08-57.10 мм
Шатунные 53.93-53.94 мм
Нужно понять какие вкладыши покупать.
И еще на будущее чтобы знать, нужен перевод этого
(параметры колена из спецификации)
Crank (Коленвал)
Main Brg. Journal Dia.
Main Brg. Oil Clearance
Shaft End-play
Thrust on No.
Rods (Шатуны)
Journal Diameter
Oil Clearance
Side Clearance
Заранее спасибо
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Crankshaft and connecting rod specificationsНиколай Пименов писал(а):А контексту не добавите? В смысле, остальное с этой странички например...
1) Crank
Main Brg. Journal Dia. 2.2482 - 2.2490
Main Brg. Oil Clearance 0.0004 - 0.0021
Shaft End-play 0.0040 - 0.0080
Thrust on No. 3
2) Connecting Rod
Journal Diameter 2.1228 - 2.1236
Oil Clearance 0.0008 - 0.0024
Side Clearance 0.0100 - 0.0200
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
1) Вал (коренные шейки)
Диаметр корееной шйки 57,10428-57,1246 (первая - минимальный, вторая - номинал)
Зазор в подшипнике 0,01016-0,05334
Осевой люфт (продольный) 0,1016-0,2032
Упорная (в осевом направлении) шейка - третья.
2) Вал (шатунные шейки)
Диаметр шатунной шейки 53,91912-53,93944 (аналогично, вторая - номинал)
Зазор в подшипнике 0,02032-0,06096
Зазор осевой 0,254-0,508 (с установленным шатуном естественно)
Диаметр корееной шйки 57,10428-57,1246 (первая - минимальный, вторая - номинал)
Зазор в подшипнике 0,01016-0,05334
Осевой люфт (продольный) 0,1016-0,2032
Упорная (в осевом направлении) шейка - третья.
2) Вал (шатунные шейки)
Диаметр шатунной шейки 53,91912-53,93944 (аналогично, вторая - номинал)
Зазор в подшипнике 0,02032-0,06096
Зазор осевой 0,254-0,508 (с установленным шатуном естественно)
Т.е. это стандартный размер от которого надо отталкиваться?Николай Пименов писал(а): 1) Вал (коренные шейки)
Диаметр корееной шейки 57,10428-57,1246 (первая - минимальный,
2) Вал (шатунные шейки)
Диаметр шатунной шейки 53,91912-53,93944 (аналогично, вторая - номинал)
Спасибо огромное!
Помогаете мне уже не первый раз...
=========
Получается так. Если мои размеры:
Коренные 57.08 - 57.10
Шатунные 53.93 - 53.94
то мне нужно точить вал под 1-й ремонтный размер
Все правильно?
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Да, но ближайший комплект вкладышей находится в США)Николай Пименов писал(а):Ну вот комплект ремонтных вкладышей размеры имеет?
Т.е. мне нужно понять насколько колено точить, а потом заказывать нужный размер.
Или сначала заказать, а потом точить. Но можно ошибиться, если местами на колене выборки глубокие.
(Ошибка будет мне стоить +1 месяц ожидания посылки)
У них ремонтные размеры дюймовые 0.010", 0.020", 0.030"
(main и rod bearing )
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Крутая у вас доставка!
А что, к ремкомплекту никак не прилагается бумажка, "до скольки точить"? Если написанный мною разброс - это заводской допуск - то я чего-то наверное не понмаю в жизни. А если понимаю - то коренные будут с рем.размером 0.040" (предельный), а шатунные точить под размер 0.020" (на всякий случай). Но это уточнять надо.
А что, про 302 вообще никакой литературы/отзывов пользователей нету?
А что, к ремкомплекту никак не прилагается бумажка, "до скольки точить"? Если написанный мною разброс - это заводской допуск - то я чего-то наверное не понмаю в жизни. А если понимаю - то коренные будут с рем.размером 0.040" (предельный), а шатунные точить под размер 0.020" (на всякий случай). Но это уточнять надо.
А что, про 302 вообще никакой литературы/отзывов пользователей нету?