Помогите с ремонтом блока Ford 302

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Помогите с ремонтом блока Ford 302

Сообщение root » 20 апр 2009, 14:50

С поршнями разобрался.
Не могу найти ремонтные размеры коленвала.

Износ на колене такой:
Коренные 57.08-57.10 мм
Шатунные 53.93-53.94 мм
Нужно понять какие вкладыши покупать.

И еще на будущее чтобы знать, нужен перевод этого
(параметры колена из спецификации)

Crank (Коленвал)
Main Brg. Journal Dia.
Main Brg. Oil Clearance
Shaft End-play
Thrust on No.

Rods (Шатуны)
Journal Diameter
Oil Clearance
Side Clearance

Заранее спасибо
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2009, 15:15

А контексту не добавите? В смысле, остальное с этой странички например...

Journal - "беговая" поверхность подшипника скольжения, в смысле "шейки". Oil Clearance - зазор? Shaft Ebd-Play - биение вала. Main Brg. - это коренная шейка коленвала имеется в виду. Шатунная будет Rod Brg.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 апр 2009, 15:26

Нужно колено точить, а потом и вкладыши покупать, ремонта 4, т.е 0.25, 0.5, 0.75 и 1....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 20 апр 2009, 15:48

Николай Пименов писал(а):Shaft Ebd-Play - биение вала.
не совсем
end-play -это люфт колена вдоль оси вращения.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 20 апр 2009, 16:21

Dima писал(а):Нужно колено точить, а потом и вкладыши покупать, ремонта 4, т.е 0.25, 0.5, 0.75 и 1....
Это ремонтные размеры.

А стандартный размер коренных и шатунных шеек какой?
Откуда считать 0.25, 0.5, 0.75 и 1?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 20 апр 2009, 16:30

Николай Пименов писал(а):А контексту не добавите? В смысле, остальное с этой странички например...
Crankshaft and connecting rod specifications

1) Crank
Main Brg. Journal Dia. 2.2482 - 2.2490
Main Brg. Oil Clearance 0.0004 - 0.0021
Shaft End-play 0.0040 - 0.0080
Thrust on No. 3

2) Connecting Rod
Journal Diameter 2.1228 - 2.1236
Oil Clearance 0.0008 - 0.0024
Side Clearance 0.0100 - 0.0200
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2009, 16:59

1) Вал (коренные шейки)
Диаметр корееной шйки 57,10428-57,1246 (первая - минимальный, вторая - номинал)
Зазор в подшипнике 0,01016-0,05334
Осевой люфт (продольный) 0,1016-0,2032
Упорная (в осевом направлении) шейка - третья.

2) Вал (шатунные шейки)
Диаметр шатунной шейки 53,91912-53,93944 (аналогично, вторая - номинал)
Зазор в подшипнике 0,02032-0,06096
Зазор осевой 0,254-0,508 (с установленным шатуном естественно)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 20 апр 2009, 17:16

Николай Пименов писал(а): 1) Вал (коренные шейки)
Диаметр корееной шейки 57,10428-57,1246 (первая - минимальный,

2) Вал (шатунные шейки)
Диаметр шатунной шейки 53,91912-53,93944 (аналогично, вторая - номинал)
Т.е. это стандартный размер от которого надо отталкиваться?
Спасибо огромное!
Помогаете мне уже не первый раз...
=========
Получается так. Если мои размеры:
Коренные 57.08 - 57.10
Шатунные 53.93 - 53.94
то мне нужно точить вал под 1-й ремонтный размер

Все правильно?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 апр 2009, 17:36

Шутишь? :D А шлифовать колено не нужно? если всё хорошо, то выйдешь в первый ремонт...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 20 апр 2009, 17:47

Dima писал(а):Шутишь? :D А шлифовать колено не нужно? если всё хорошо, то выйдешь в первый ремонт...
Уже исправил пост на первый ремонт...

Колено в очень хорошем состоянии.
Вернее у меня целых 2 коленвала с идентичным износом)
Т.е. будет 1-й ремонт.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2009, 18:07

Это значит, что выработка в коренных близка к пределу.
Кстати, разве на ремонтных вкладышах не указано, до скольки точить??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 20 апр 2009, 18:11

Николай Пименов писал(а):Это значит, что выработка в коренных близка к пределу.
Что-то я опять запутался :(
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2009, 18:17

Ну вот комплект ремонтных вкладышей размеры имеет?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 20 апр 2009, 18:21

Николай Пименов писал(а):Ну вот комплект ремонтных вкладышей размеры имеет?
Да, но ближайший комплект вкладышей находится в США)
Т.е. мне нужно понять насколько колено точить, а потом заказывать нужный размер.
Или сначала заказать, а потом точить. Но можно ошибиться, если местами на колене выборки глубокие.
(Ошибка будет мне стоить +1 месяц ожидания посылки)

У них ремонтные размеры дюймовые 0.010", 0.020", 0.030"
(main и rod bearing )
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2009, 19:04

Крутая у вас доставка!
А что, к ремкомплекту никак не прилагается бумажка, "до скольки точить"? Если написанный мною разброс - это заводской допуск - то я чего-то наверное не понмаю в жизни. А если понимаю - то коренные будут с рем.размером 0.040" (предельный), а шатунные точить под размер 0.020" (на всякий случай). Но это уточнять надо.
А что, про 302 вообще никакой литературы/отзывов пользователей нету?
Изображение
Изображение
Ответить