Добавлено: 26 май 2009, 10:12
Часто в трёх летнем экспе уже есть много чего починить.Fylhtq писал(а):Дороже, но и выглядит более солидно. Можно взять 1-3 летку.Dima писал(а):Он дороже 950 т. р
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Часто в трёх летнем экспе уже есть много чего починить.Fylhtq писал(а):Дороже, но и выглядит более солидно. Можно взять 1-3 летку.Dima писал(а):Он дороже 950 т. р
Да, кажется одна платформа.lateboy писал(а):
У них одна платформа или что?
На сколько мне известно старый маверик одно и то же с маздой трибьют.
Вариант очень достойный или сузуки, к примеру, Витара.Dima писал(а):Кстати, может БМВ Х3 ??! Новая не дорогая...
он 3.000.000 стоит.Dmitry171 писал(а):а я б 300-й Лексус поменял бы на 350- это наверно более правильно чем брать машину классом ниже и радоваться первую неделю за счет ее новизны.. а потом сожалеть что в ней того нет сего к чему уже привык
В свое врямя я даже хотел ее брать, у нее очень жесткая подвеска, а в остальном очень мне понравилась тогда, особенно тормоза.Dima писал(а):Кстати, может БМВ Х3 ??! Новая не дорогая...
Сузука ломкая нынче по отзывам, и едет не очень.apollo писал(а):Вариант очень достойный или сузуки, к примеру, Витара.Dima писал(а):Кстати, может БМВ Х3 ??! Новая не дорогая...
Я кстати так и думал, уж очень он корейский какой-то на вид.Николай Пименов писал(а):Эскейп, что продается у нас новым - это Эскейп предыдущего поколения, для стран Азии. А тот Эскейп, что в США - это уже следующий (причем для рынка США он бывает хотя бы с 3,5 литра (и с некультурными в России 253 лошадьми), с которыми идет 6 ступка-автомат, и с которым он хоть немного едет). Так что не надо вот гоняться за новым авто "для третьих стран" - переплачивается СЛИШКОМ много, а кайфу... Наверное, это как с Марка пересесть на Сцион Тц
Типа новый, но...
До субары пока не доехал.Dmitry171 писал(а):а какой нибудь новый Форестер?
Кугу смотрел, она на механике.Silver писал(а):я так понимаю что выбирается небольшой кроссовер стоимостью до миллиона рублей - Форд Куга посмотри, Шевроле Каптива даже дешевле будет
Антара за 1.3м - это в самой топовой комплектации с двигателем 3.2 (227лс) - а ты вроде экономить собирался?? С 2.4 на автомате она чуть больше миллиона и стоит http://www.major-opel.ru/Article_138.htmllateboy писал(а):Кугу смотрел, она на механике.Silver писал(а):я так понимаю что выбирается небольшой кроссовер стоимостью до миллиона рублей - Форд Куга посмотри, Шевроле Каптива даже дешевле будет
А та что на автомате полтора стоит. И вообще не понятно за что.
Вместо Шевроле Каптивы смотрел опель Антару, у него хоть кузов оцинкован и салон приличнее. 1.300.000 стоит.
Можно и не кроссовер, ничего не имею против универсалов и хетчбеков.