Прошу рассказать про форд эскейп.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Прошу рассказать про форд эскейп.

Сообщение lateboy » 25 май 2009, 22:33

Здравствуйте.

Прошу рассказать про форд эскейт 2.3литра.
Новый. Как он на ходу, нормально ли ускоряется, достаточна ли шумоизоляция итд.
Спрашиваю, потому, что не дают тест-драйва.
Смущает еще и то, что гарантия всего 1год. Как он насчет ломучести?

Интерес обусловлен тем, что есть вариант обменять на него мой лексус rx300 2005 года. Т.е. 4-х летнюю машину на новую. практически без доплаты.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 май 2009, 00:13

Съездий на тест драв подерженого авто....имхо после Лексуса в эскейп будет сложно сесть!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
apollo

Re: Прошу рассказать про форд эскейп.

Сообщение apollo » 26 май 2009, 00:17

lateboy писал(а):Здравствуйте.

Прошу рассказать про форд эскейт 2.3литра.
Новый. Как он на ходу, нормально ли ускоряется, достаточна ли шумоизоляция итд.
Спрашиваю, потому, что не дают тест-драйва.
Смущает еще и то, что гарантия всего 1год. Как он насчет ломучести?

Интерес обусловлен тем, что есть вариант обменять на него мой лексус rx300 2005 года. Т.е. 4-х летнюю машину на новую. практически без доплаты.
Эскейп -это тоже самое что Санта Фе, вобщем дешевая машина, хотела себе такую купить нифига не впечатлила. По поводу ломучести вроде бы не сильно ломается. Больше, к сожалению, не могу сказать, т.к. при близком рассматривании машины мне она показалась на редкость уродливой ии мой интерес к ней пропал.
Конечно я незнаю в каком состоянии Лексус, но мне кажется обмен будет неравнозначный.
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прошу рассказать про форд эскейп.

Сообщение Marina » 26 май 2009, 00:25

lateboy писал(а):Здравствуйте.

Спрашиваю, потому, что не дают тест-драйва.
Это почему же? :shock: Такой бешенный спрос, что нет ни одной свободной машины :?:
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 26 май 2009, 00:32

Тебе просто машина нужна или "внедорожник"? :wink:
Про внедорожность - Объясняю очень просто, детально могу объяснить в личку или кому интересно:
Смотришь на движок - если он продольный то возможно это авто будет иметь некоторые внедорожные характеристики превышающие такие у обычных авто. Если движок поперечный, то это порнография и профанация, платишь как бы за полный привод и лучшую проходимость, а на самом деле там есть ерзац системы которые нихрена не работают и предадут тебя в самый ответственный момент.
У Эскейпа как раз поперечный. Так что для обычного асфальтового авто подойдет. Хотя зачем переплачивать за "внедорожность" которой в принципе не существует? Лучше за эти деньги взять авто понавороченей но без закоса "под джып".
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 26 май 2009, 08:13

Dima писал(а):Съездий на тест драв подерженого авто....имхо после Лексуса в эскейп будет сложно сесть!
Большой плюс!!! Эскейп после после Лекса - кошмар!!!
Trans Am WS6
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 26 май 2009, 08:15

Dima писал(а):Съездий на тест драв подерженого авто....имхо после Лексуса в эскейп будет сложно сесть!
Так где же его найти они только пол-года как продаются.
Это новый эскейп. Хотя может и фейслифтинг старой можели с новым двиглом.
Вложения
салон
салон
форд2.jpg
форд3.jpg
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Re: Прошу рассказать про форд эскейп.

Сообщение lateboy » 26 май 2009, 08:16

Марина писал(а):
lateboy писал(а):Здравствуйте.

Спрашиваю, потому, что не дают тест-драйва.
Это почему же? :shock: Такой бешенный спрос, что нет ни одной свободной машины :?:
Типа Форд запретил...сам не понимаю.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 26 май 2009, 08:17

Quadra писал(а):Тебе просто машина нужна или "внедорожник"? :wink:
Про внедорожность - Объясняю очень просто, детально могу объяснить в личку или кому интересно:
Смотришь на движок - если он продольный то возможно это авто будет иметь некоторые внедорожные характеристики превышающие такие у обычных авто. Если движок поперечный, то это порнография и профанация, платишь как бы за полный привод и лучшую проходимость, а на самом деле там есть ерзац системы которые нихрена не работают и предадут тебя в самый ответственный момент.
У Эскейпа как раз поперечный. Так что для обычного асфальтового авто подойдет. Хотя зачем переплачивать за "внедорожность" которой в принципе не существует? Лучше за эти деньги взять авто понавороченей но без закоса "под джып".
Вчера обьехали много автосалонов. Реально понравился только опель инсигна. Полное разочарование от Мерседеса.

Посоветуй на что обратить внимание?
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Re: Прошу рассказать про форд эскейп.

Сообщение lateboy » 26 май 2009, 08:19

apollo писал(а):
lateboy писал(а):Здравствуйте.

Прошу рассказать про форд эскейт 2.3литра.
Новый. Как он на ходу, нормально ли ускоряется, достаточна ли шумоизоляция итд.
Спрашиваю, потому, что не дают тест-драйва.
Смущает еще и то, что гарантия всего 1год. Как он насчет ломучести?

Интерес обусловлен тем, что есть вариант обменять на него мой лексус rx300 2005 года. Т.е. 4-х летнюю машину на новую. практически без доплаты.
Эскейп -это тоже самое что Санта Фе, вобщем дешевая машина, хотела себе такую купить нифига не впечатлила. По поводу ломучести вроде бы не сильно ломается. Больше, к сожалению, не могу сказать, т.к. при близком рассматривании машины мне она показалась на редкость уродливой ии мой интерес к ней пропал.
Конечно я незнаю в каком состоянии Лексус, но мне кажется обмен будет неравнозначный.
У них одна платформа или что?
На сколько мне известно старый маверик одно и то же с маздой трибьют.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Прошу рассказать про форд эскейп.

Сообщение Fylhtq » 26 май 2009, 09:53

lateboy писал(а):
apollo писал(а):
lateboy писал(а):Здравствуйте.

Прошу рассказать про форд эскейт 2.3литра.
Новый. Как он на ходу, нормально ли ускоряется, достаточна ли шумоизоляция итд.
Спрашиваю, потому, что не дают тест-драйва.
Смущает еще и то, что гарантия всего 1год. Как он насчет ломучести?

Интерес обусловлен тем, что есть вариант обменять на него мой лексус rx300 2005 года. Т.е. 4-х летнюю машину на новую. практически без доплаты.
Эскейп -это тоже самое что Санта Фе, вобщем дешевая машина, хотела себе такую купить нифига не впечатлила. По поводу ломучести вроде бы не сильно ломается. Больше, к сожалению, не могу сказать, т.к. при близком рассматривании машины мне она показалась на редкость уродливой ии мой интерес к ней пропал.
Конечно я незнаю в каком состоянии Лексус, но мне кажется обмен будет неравнозначный.
У них одна платформа или что?
На сколько мне известно старый маверик одно и то же с маздой трибьют.
Верно, но если уж так хочется американца, то может обратить свое внимание на Эксплоер 3 ? Он и внешне красивее и внутри солидней, да и по шире будет чем эскейп. Ради интереса съездий посмотри Экспа 3.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 май 2009, 09:55

Он дороже 950 т. р
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 26 май 2009, 10:06

Dima писал(а):Он дороже 950 т. р
Дороже, но и выглядит более солидно. Можно взять 1-3 летку.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 26 май 2009, 10:07

а я б 300-й Лексус поменял бы на 350 :) - это наверно более правильно чем брать машину классом ниже и радоваться первую неделю за счет ее новизны.. а потом сожалеть что в ней того нет сего к чему уже привык 8)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 май 2009, 10:11

Dmitry171 писал(а):а я б 300-й Лексус поменял бы на 350 :) - это наверно более правильно чем брать машину классом ниже и радоваться первую неделю за счет ее новизны.. а потом сожалеть что в ней того нет сего к чему уже привык 8)
Вот тут полностью согласен!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить