Страница 2 из 3
Добавлено: 03 июн 2009, 18:00
peregon
Inherit писал(а):Такое вполне реально, если машину гоняли в хвост и в гриву... У меня знакомый за 2 года ушатал в ноль новый прадо... За все время там походу тока кузов не менялся... А все просто - дешевый бензин, ежедневные гонки, лежачие полицейские на 100кмч и прыжки с/на бордюры...
Я не понимаю как Прадо можно так ушатать у принципе
Хотя видел объяву, Мицу Эл200, пробег типа 70 т.км, мол все в шоколаде, оффроада не видел, сост. отл., только что в подвеске на 70000 руб!!! наменяли всего. Ну ну....

Надо думать он не только оффроад видел , ну и что-то покруче..и пробег не 70000 км. Я на л/а ТОЙОТА езжу сейчас, никаких проблем по подвеске по нашим ужасным дорогам..А на ЭЛ200 есть проблемы!!?? Странно
Глаз да глаз нужен...все смотреть надо..

Добавлено: 03 июн 2009, 18:03
peregon
Fylhtq писал(а):Посмотри Гранд Чероки II 4,7л, налог нормальный, мощность 220-235 лс, чтобы таскать катер должно хватить. 4,0л будет тяжело, думаю это и так понятно. Грандик очень хороший авто и в задуманный бюджет влезит. Как вариант можно посмотреть Дишн 1997-1999гг там налог нормальный 232лс - он для тягача больше подходит, и нет проблем с задним редуктором и АКПП как на Трейлблейзере или Тахо.
Спасибо за наводку, побежал искать на всем известный ресурс по продаже авто...

Добавлено: 03 июн 2009, 18:57
Dima
peregon писал(а):Dima писал(а):Вот вам пример про Трэйл, может быть конечно именно эта машина неудачная, но всё же...
Машина покупалась новой, и после того как гарантия закончилась ездит к нам, поменяв владельца....что менялось в машине по гарантии я не знаю, могу примерно рассказать что делали мы...
Пробег на данный момент у авто 77 т. км
топливный насос
на днях лопнул радиатор
амортизаторы по кругу ( вытекли )
опоры передних амортизаторов ( алюминевые, сгнили )
передние ступицы
передние торм диски
шаровые и рулевые тяги
втулки и стойки переднего и заднего стаб.
не работает уже кондей на машине ( кондиционерщики приговорили компрессор ???!! ну это пока не факт )
Это то что я помню ( возможно что то было ещё ), ну и + ТО и замена расходников и жидкостей...
ИМХО многовато для такого пробега в городских условиях.
Ахтунг полный! Трэйл в топку!!!
Ты ещё цены на эти оригинальные детали посмотри....

Добавлено: 03 июн 2009, 21:32
peregon
Grand Cherokee очень понравился , 2002 год, 2.7 CRD, АКПП.
Вроде ничего, пробег 160.000 задекларирован
Вроде этот мотор хвалят?
Что с АКПП у Чироки, мосты? Красивый автомобиль.
Цена вылезает из бюджета, посмотрим.. Запал что-то..
Сапожник без сапог блин..Мог привезти себе что угодно, в т.ч и конструктор...не до этого было....а теперь ищу..и вот даже б/п по РФ нашел..Вот жизнь..

Добавлено: 03 июн 2009, 21:38
Fylhtq
peregon писал(а):Grand Cherokee очень понравился , 2002 год, 2.7 CRD, АКПП.
Вроде ничего, пробег 160.000 задекларирован
Вроде этот мотор хвалят?
Что с АКПП у Чироки, мосты? Красивый автомобиль.
Цена вылезает из бюджета, посмотрим.. Запал что-то..
Сапожник без сапог блин..Мог привезти себе что угодно, в т.ч и конструктор...не до этого было....а теперь ищу..и вот даже б/п по РФ нашел..Вот жизнь..

мерсовский дизелек хвалят + там мерсовская АКПП 5-ступка тоже хвалят если еже квадра драйв 2, то вообще супер (3 блокировки, ну думаю тебе они нах не нужны, как 99% автовладельцев Грандов

, а так Гранд он и в Африке Гранд - супер авто!!!)
Добавлено: 03 июн 2009, 22:12
peregon
Fylhtq писал(а):peregon писал(а):Grand Cherokee очень понравился , 2002 год, 2.7 CRD, АКПП.
Вроде ничего, пробег 160.000 задекларирован
Вроде этот мотор хвалят?
Что с АКПП у Чироки, мосты? Красивый автомобиль.
Цена вылезает из бюджета, посмотрим.. Запал что-то..
Сапожник без сапог блин..Мог привезти себе что угодно, в т.ч и конструктор...не до этого было....а теперь ищу..и вот даже б/п по РФ нашел..Вот жизнь..

мерсовский дизелек хвалят + там мерсовская АКПП 5-ступка тоже хвалят если еже квадра драйв 2, то вообще супер (3 блокировки, ну думаю тебе они нах не нужны, как 99% автовладельцев Грандов

, а так Гранд он и в Африке Гранд - супер авто!!!)
И мне запал он..очень красивый...
Добавлено: 03 июн 2009, 23:02
Bombardier
я на 2.7 конечно не ездил, но блябуду он никуда не едет вообще. Только 4.7!
Добавлено: 03 июн 2009, 23:17
Marina
Bombardier писал(а):я на 2.7 конечно не ездил, но блябуду он никуда не едет вообще. Только 4.7!
2.7 -турбодизель, между прочим

Добавлено: 03 июн 2009, 23:29
peregon
Bombardier писал(а):я на 2.7 конечно не ездил, но блябуду он никуда не едет вообще. Только 4.7!
Я ездил на Эм Бэ СПРИНТЕРЕ, тащит как еврей со склада..катер 26" на хвосте почти не чувствуешь..
163 л.с по дизелю, хороший крутящий момент, только турбина свистит...
Добавлено: 03 июн 2009, 23:37
Dima
Bombardier писал(а):я на 2.7 конечно не ездил, но блябуду он никуда не едет вообще. Только 4.7!
Это не так, у моего приятеля Гранд 04 с мотором 2.7, едет не плохо и очень экономичен, по поводу экономи это со слов хозяина....
Добавлено: 03 июн 2009, 23:46
Ma-tagi
А как у 2.7 с надежностью? Говорят, нежный он.
Добавлено: 03 июн 2009, 23:50
Dima
Ma-tagi писал(а):А как у 2.7 с надежностью? Говорят, нежный он.
У приятеля около 300 т. на одометре, полёт нормальный...но он не первый хозяин, сам наездил больше сотни....по мотору глобального ничего пока не чинил.
Добавлено: 04 июн 2009, 00:22
Quadra
Однозначно 2.7 намного шумней и вибронагруженней чем 4.7 Еден вроде неплохо, но это только в сравнении с Жигулями, в сравнении с 4.7 просто паровой каток. При осмотре снимать декоративный капот движка и смотреть есть ли черные подтеки около форсунок - если есть сразу фтопку - форсунки чертовски дороги и очень тяжелый ремонт. Не раз видел движки которые висели привязанными только к дефектной форсунке и все равно вытащит ее оттуда нельзя, в конце концов рассверливание твердосплавной пластиной.
Ну и я вообще не знаю откудова такое желание купить машину которая не предназначена для тягания катера и потом тягать катер? Люди, запомните, для тяжелых грузов есть ПИКАП. Выбирайте хеви дюти версии Доджа, Шевроле или Форда и будет вам счастье.
Добавлено: 04 июн 2009, 00:24
Bombardier
и все же я останусь при своем мнении. 163 коня для двухтонной телеги это ниочем. Хотя, конечно, понятие динамики для всех относительное. Для кого-то он будет очень резвым.
Добавлено: 04 июн 2009, 00:27
Quadra
Bombardier писал(а):и все же я останусь при своем мнении. 163 коня для двухтонной телеги это ниочем. Хотя, конечно, понятие динамики для всех относительное. Для кого-то он будет очень резвым.
Там момент совсем неплохой, но опять же турбояма и дизельное тарахтение. Мне тоже не нравится, хотя пора тебе как джыповоду привыкнуть динамику измерять не в лошадиных силах а в нютонметрах
