Додж Интрепид 1999-2002гг

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 июн 2009, 15:20

Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чёткое...ломаются и те и другие, но не так часто...
Последний раз редактировалось Dima 15 июн 2009, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 июн 2009, 15:28

Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 июн 2009, 15:29

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?
технически грамотно, вряд ли...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12140
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 15 июн 2009, 15:38

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?
а может купить 5.9 ZJ как и хотел - там с клиренсом все в порядке )))
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 июн 2009, 15:55

Dmitry171 писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?
а может купить 5.9 ZJ как и хотел - там с клиренсом все в порядке )))
С Грандом придется отложить на год.... как минимум((( Сейчас, к осени цель продать дишик и взять ченить не дорогое на время, но чтоб остались еще денюжки (очень нужны) вот так вот. Вот и ломаю голову..... С Вами советуюсь, что лучше и дешевле содержать.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 18 июн 2009, 15:45

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Акпп и там и там нормальные, есть конечно свои болезни, на интрепиде пинается при подъезде к светофору, между первой и второй переключение не чётное...ломаются и те и другие, но не так часто...
Ясно, а с клиренсом можно что нибудь придумать? увеличить?
технически грамотно, вряд ли...
А проставки под пружины бывают на Интрепид? или любой другой способ увеличить клиренс?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 июн 2009, 14:45

Дим, в Академии+ (прицениваюсь к з/ч на Интрипид 2,7л) сказано водяной насос старого бразца и нового, в чем их разница? и вот нашел ремкомплект ГРМ (Мопар) http://www.autozap.ru/goods/goods_view. ... idth=550px цена смущает, это оригинал?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 июн 2009, 18:10

Кроме этого комплекта, нужны натяжитель гидравлический, прокладка передней крышки, прокладки клап. крышек со свечными кольцами, сальник колена передний, вод. помпа.
Старого образца в оригинале цепь снята с производства, зато она есть в неоригинале.... нового образца звенья на цепи меньше и на помпе, на звездах зубья имеют другой шаг.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12140
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 июн 2009, 18:23

Dima писал(а):Кроме этого комплекта, нужны натяжитель гидравлический, прокладка передней крышки, прокладки клап. крышек со свечными кольцами, сальник колена передний, вод. помпа.
Старого образца в оригинале цепь снята с производства, зато она есть в неоригинале.... нового образца звенья на цепи меньше и на помпе, на звездах зубья имеют другой шаг.
песец.. а казалась такой простой и приятной машинкой :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 июн 2009, 18:24

Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Кроме этого комплекта, нужны натяжитель гидравлический, прокладка передней крышки, прокладки клап. крышек со свечными кольцами, сальник колена передний, вод. помпа.
Старого образца в оригинале цепь снята с производства, зато она есть в неоригинале.... нового образца звенья на цепи меньше и на помпе, на звездах зубья имеют другой шаг.
песец.. а казалась такой простой и приятной машинкой :)
Да ничего в этом нет сложного, многократно это меняли...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 июн 2009, 18:30

Спасибо, многое разъяснил, блин столько тонкостей!!! А тот ремкомплект, что в Академии это нового образца или старого? как определить? И неоригинальная цепь надежна, ее ресурс отличается от оригинала?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 июн 2009, 18:33

Fylhtq писал(а):Спасибо, многое разъяснил, блин столько тонкостей!!! А тот ремкомплект, что в Академии это нового образца или старого? как определить? И неоригинальная цепь надежна, ее ресурс отличается от оригинала?
Зачем ты этим сейчас забиваешь себе голову? :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 июн 2009, 18:51

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):Спасибо, многое разъяснил, блин столько тонкостей!!! А тот ремкомплект, что в Академии это нового образца или старого? как определить? И неоригинальная цепь надежна, ее ресурс отличается от оригинала?
Зачем ты этим сейчас забиваешь себе голову? :wink:
Ну попробую объяснить: прежде чем остановить оканчательный выбор на авто я обычно стараюсь побольше узнать о технической части претендента))) А поскольку свой выбор остановил на интрипиде (как только продам Дишика, возьму Интрипид) вот и интересуюсь... Дим, а еще такой вопрос, у вас на сервисе з/ч всегда имеются или нужно самому их искать и привозить с собой?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 июн 2009, 19:11

большенсво нужных деталей есть...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 июн 2009, 22:30

Dima писал(а):большенсво нужных деталей есть...
Это очень приятно :)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить