Додж Интрепид 1999-2002гг

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Додж Интрепид 1999-2002гг

Сообщение Fylhtq » 15 июн 2009, 13:38

Приветствую уважаемые одноклубники!
Расскажите про данный агрегат, про его болезни и тд присматриваюсь к 2,7л движку (он вроде бы как цепной (ГРМ) ). Как подвеска, АКПП, электрика на сколько надежна ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 июн 2009, 13:54

Цепи это да, менять их нужно каждые 100 т. км, + помпа, + натяжитель, + башмаки, + прокладк передней крышки, + прокладки кл. крышек, + сальник колена передний, сама цепь и звёзды, + замена масла, вот на это сразу 35 т. р заготовь!
:wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 июн 2009, 14:24

Дим, а какую легковушку по ремомендуешь в районе 250-максимум 300тыр, но лучше 250 + доводка(ремешки, маслица ...) ? Так чтобы и комфортно и обязательно АКПП + кожа (кожа-обязательно т.к. дети любят проливать всякие вкусности :) соки, иогурты и тд)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 июн 2009, 14:33

Затрудняюсь ответить на такой вопрос. :oops:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12145
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 15 июн 2009, 14:35

а че... Mark8! :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 июн 2009, 14:44

Dima писал(а):Затрудняюсь ответить на такой вопрос. :oops:
Ну скажем так, если сравнить Стратус 2 и Интрипид одинаковых годов, к примеру 2000-2002гг ? кто предпочтительней и чем?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 15 июн 2009, 14:53

я за стратус!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 июн 2009, 14:54

SpaceBar писал(а):я за стратус!
Почему?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 июн 2009, 14:59

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Затрудняюсь ответить на такой вопрос. :oops:
Ну скажем так, если сравнить Стратус 2 и Интрипид одинаковых годов, к примеру 2000-2002гг ? кто предпочтительней и чем?
А я за Интрепид, машина больше, ходовая проще....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 15 июн 2009, 15:02

для города стратус лучше :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 июн 2009, 15:03

SpaceBar писал(а):для города стратус лучше :)
Я люблю большие машины.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12145
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 15 июн 2009, 15:06

если нет желания экономить на налогах и расходе (я имею ввиду двигатель 2.4 у стратуса) то мне тож Интерпид нравится больше
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 июн 2009, 15:07

Dmitry171 писал(а):если нет желания экономить на налогах и расходе (я имею ввиду двигатель 2.4 у стратуса) то мне тож Интерпид нравится больше
А у 2.7 не большие налоги, они часто прописаны в птс 199 сил.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12145
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 15 июн 2009, 15:09

ну и совсем тогда хорошо - даешь Интерпид!
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 июн 2009, 15:15

То что ходовая проше у Интрипида это уже плюс в его сторону!!! то что 200лс - тоже плюс! а АКПП чья надежней Стратуса или Интрипида?
Какая лучше в управляемости?
И вот еще (только отнеситесь с пониманием!!!) есть ли возможность на этих моделях увеличить клиренс (проставками под пружины или еще как нибудь? хотя бы до 165мм, как у ВАЗ 2109)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить